Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

фактическая скорость

фактическая скорость не соответствует заявленной.(на которую оформлен договор)жду объяснений от провайдера.спасибо

Галина Михайловна , 23.01.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Галина Михайловна. Для ответа на этот вопрос, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Онлайм Перестал Выдавать Реальные Ip

по DHCP раздаются "серые" IP-адреса из приватной 10/8 подсети

для получения реального IP нужно будет платить 150 руб/месяц и никак иначе

Vlad , 23.01.2014 в 21:59

>2014 год

>скорость чуть выше диалапа

http://2ip.ru/speedbar/Y93B7ypZjEv4nnsr9/eA+6JhRfhCN9djoOIOvqGORY7z5gU=.gif

Аноним , 23.01.2014 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Что-то произошло

Качество интернета резко упало последнюю неделю. Пинги выросли до серверов, на которых часто бываю. Скорость скачет. Интернет-кинотеатры зависают. Техподдержка бубнит, что аварий на доме нет и работы не проводятся. Все в порядке. Так уже говорили год назад - пока многочисленные жалобы не заставили поменять оборудование на доме и они сами потом признавали, что проблема была. А PingPlotter, по прежнему показывает потери пакетов на узловом оборудовании. Что делать?

Трофим , 23.01.2014 в 22:51

Вечно часами жду скорость

Резу
льтат тестирования скорости интернета






показать картинку





Терплю уже года 2 если не больше.Тупо лень(но эт уже не долго)доехать до офиса.В техподдержку не дозвонишся,с роботом говориш минут по 40 только для того,чтоб живой человек тебя потом тупо продинамил какой нибудь отговоркой.К примеру 3 раза в течении недели оставлял заявку на проверку линии и в итоге мне все время говорили что все в порядке ,а скачки скорости тык это мой косяк,и как я не настаивал ,чтоб меня поставили в известность о проведении проверки линии....все одно...все сделали в тихаря(если делали вообще) и потом по телефону лиж сообщают что все в порядке.Ептыц,так я ж прошу,во время проверки линии зайдите ко мне,тыкните пальцем где у меня может быть проблема!!!!И что это за мех неполадка то такая,что скорость стабильно скачет каждый день и в течении дня!!!!!Если бы в квартире был косяк по линии то скорость бы либо была либо нет!!!А тут раз 40-50 включишь-выключишь соединение и оп!заработало!И только ночью,можно подумать у меня тариф исключительно ночной!!!!



Короч лень писать,я терь ток скрины размещать буду с замером скорости.

Алексей , 23.01.2014 в 23:07

Хороший провайдер

У меня подключение ETTH, тариф 25 МБит/сек. заявленные скорости выдерживает, проблем нет. Единственный косяк - техподдержка не работает по праздникам. После НГ 2 января пропал инет, позвонил в техподдержку, сказали что завис или отключился роутер в нашем доме, то есть без инета и ТВ весь дом (90 квартир). Сказали что инженер сможет включить роутер только 9 числа (так оно и было, инет появился только 9-го января) - это просто позор, для такой конторы не иметь бригады в выходные. Я понимаю какая-нибудь шарага местного уровня, но Ростелеком, честно говоря не ожидал.

Евгений , 23.01.2014 в 23:14

Вирішив знову до Домашнього Інтернету Київстар підключитися.

Привіт всім!

Вирішив повернутись до КС, оскільки вони вже перейшли з L2TP на DHCP в нашому місті. Що тут сказати? Стало краще, пінг став меншим, це плюс (було під 200, а стало близько 25-30 мсек). Але це не ідеал. Є швидші і більш дешеві провайдери: Датагруп (пінг до 10 мсек на Київ і 27-30 на Рамблер СПБ), але бонуси та можливість працювати в мережі у МІНУС змусили мене повернутись до КС, про що поки не шкодую...швидкість мала, але сподіваюсь, що тарифи змінять в сторону зменшення абонплати.

СашОК , 23.01.2014 в 23:18

Отвратительное качество связи

Первые два месяца после подключения, всё было хорошо. Но потом скорость, с заявленных 50мбт, по вечерам была всего лишь 1- 2. А то и вообще интернет отсутствовал. Все попытки достучаться до провайдера что бы оставить сообщение, не увенчались успехом. Менеджеры на телефонах категорически отказывались принимать сообщение и пытались решить проблему какими то маразматическими способами, хотя их ни кто об этом не просил. Оставить сообщение с сайта, тоже не представляется возможным. Там просто нет формы для обратной связи. Достучаться до службы поддержки, за пол часа прослушивания мелодии и осознавания того, что трубку класть нельзя, мой звонок очень важен, так и не получилось. А суть сообщения была проста, ваше качество связи не соответствует оплаченному тарифу. А потому, будем жаловаться в РосПотребНадзор о нарушении прав потребителя. Они достучаться точно смогут.

Алексей , 23.01.2014 в 23:23

Хлам

Билайн - полный шлак. Выкупил инфраструктуру поларкома, и теперь сидит на ровно, ничего не делает, не развивает, не вкладывает деньги. Вот зачемпришли то сюда??? Скорость вечером постоянно падает, даже музыку нормально не послушать... Такое впечатдение иногда склдадывается, что я сижу на каком-то зачуханном GPRSе. Такого интернета нам не надо!

Cartman , 23.01.2014 в 23:23

плохая скорость

Более недели скорость Интертелеком не соответствует редложеным при подключении условиям невозможно открыть поисковые прогрммы связь по скайпу вообще никакая

Олег , 23.01.2014 в 23:44