Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Львов

плохая скорость

Более недели скорость Интертелеком не соответствует редложеным при подключении условиям невозможно открыть поисковые прогрммы связь по скайпу вообще никакая

Олег , 23.01.2014 в 23:44

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

о провайдере Sevstar

Я удовлетворен представляемыми услугами провайдера, но в последнее время приходит информация о прекращении сеанса интернета и приходится выполнять операцию по восстановлению последнего сеанса интернета.

Александр , 23.01.2014 в 23:52

Информация о провайдере MTS RU #

Курск

Живу в Сеймском окр., ул. 1-я Степная, пользую USB модем МТС. Просто ужасный интернет!!! Скорость пляшет от 0 до 1-1,5 Мб/с, а то и вообще отключается, не понятно почему, то вообще пропадает, хотя уровень антены АБСОЛЮТНО полный! Как это можно понять?! Сейчас хочу перейти к другому провайдеру, на кабель! И больше ни ногой в этот USB-лохотрон!!! Однажды сотрудник по моей жалобе где я приобретал данный аппарат сказал чтоб я его поднял повыше к потолку, у меня и так 2х этажный дом, может есчо в космос самому запускать ваши никчёмные девайсы?!

Народ, обходите мимо!!! В России нет нормального 3G интернета - это просто выкачка бабла не за что не делая!

И есчо, в те времена когда сотовые компании могли почти без доп. затрат инвестировать деньги в модернизацию (оптика между станциями) и улучшение услуг на будущие (сегодня) загрузки сетей, они просто косили деньги, а сейчас чтоб сделать шаг уже в ровень со временем, нужно собрать кучу разрешительной документации и вложить немерено денег, а жалко ведь!!! ))) Зато прибыли миллиардные, а качество стремится к "0"!!! Возвращаемся в 20 век на телекоммуникационные провода!!!

Макс , 24.01.2014 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Макс. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Интернет от Укртелеком ОГО

Пользуюсь интернетом от Укртелеком уже больше 3 лет , в целом меня вполне устраивает , стабильно работает , особенно после перехода на DHCP , так же предоставляется услуга Динамічний ДНС , что не может не радовать.

Игорь , 24.01.2014 в 00:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

РОСТЕЛЕКОМУ НЕТ!!!!

Постоянно вылетает интернет. Нет стабильного подключения!!! Раньше в нашем городе ругали Таттелеком, а теперь почетное первенство заняли эти вымогатели денег под названием Ростелеком!!! Собираюсь переходить на ДОМ.РУ, чего и Вам, друзья, советую. Раньше моим интернет провайдером был Телесет и лучше бы он и оставался, но нет ведь, пришли эти "любители делать деньги" и теперь ни одного дня нет, чтобы не глючило интернет. из 24 часов в сутки интернет работает от силы часов 12 без перебоев, остальные 12 не работает. Выбор за вами, но моя оценка 1 балл из 10.

Алина , 24.01.2014 в 01:09

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

обманывают

свыше 3 лет являюсь абонентом Макеевка онлайн.

плачу 75 гр в месяц заявленная скорость 75 а в лучшем случае получаю 6-8 частые обрывы.

буду менять провайдера

Сергей , 24.01.2014 в 01:57

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Укртелеком

НЕ знаю как у других, а у меня все отлично работает и заявленная скорость присутствует плавает но не сильно. В общем я довольный.

Максим , 24.01.2014 в 02:00

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Посредней

Довольно таки неплохой... только есть некоторые минусы- потери скорости иногда и временные поломки да неисправности... надеюсь в дальнейшем это будет исправлено

Иван , 24.01.2014 в 04:31

Информация о провайдере ByFly #

Речица

Монополист

Одним словом )) МОНОПОЛИСТ и этим все сказано

как отвечают в тех.поддержке не нравится найдите другого провайдера ))

Да согласен в будние дни все окей вечерами и выходные АХТУНГ )) фильм посмотреть нельзя даже (( а про игры молчу ЛАГИ ужас потери пакетов((

Но выбирать не приходится ждемс мот оптоволокно тянуть начнут а то уже все АТС перегрузили))вот и мучаемся

Было бы частное мот и шевелились а так государственная да ешо как и при СОВКЕ )) Деньги гребут а сделать нормально нет((

Ranie , 24.01.2014 в 04:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Судите сами

Уже больше трех лет являюсь пользователем услуг компании Кабинет.

Изначально, у меня были некоторые проблемы с авторизацией. Если кто не в курсе, Кабинет едва ли не последняя фирма в Екатеринбурге, пользующаяся не прямым подключением, а подключением с помощью маршуртизатора. Все время рвалось подключение и бесился, что ушел с модемного адсл-подключения. И здесь же можно отметить неважную работу тех поддержки этого провайдера, которая заключается в том, что заказ на неисправность может закрываться 4-5 дней. Проблемно также дозвонится до саппорта, оставлять заявки на сайте вообще бессмысленно. Но в конечном итоге по заявкам приезжали мастера, чинили, заявки закрывались и даже обзванивали менеджеры компании, справлялись о состоянии подключения. Все бы ничего - чертовски долго только.

Однако, после появления 2 компьютера дома и установки роутера, куда был вшит авторизатор, ситуация полностью исправилась. Сейчас я уже не вспомню когда у меня последний раз инет отпадал по причине технических неисправностей, отпадает только по причине неуплаты.

Я получил позитивный опыт, чему и рад вполне. Единственным пожеланием на данный момент является, чтобы саппорт кабинетовский стал бы работать лучше. Я, конечно, не хочу его услугами в принципе пользоваться, но мало ли что.

Даниил , 24.01.2014 в 05:08