Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Отличный провайдер

Являюсь абонентом HNT с 2003 года (в первой тысяче подключившихся)! Отличное качество обслуживания, хорошая техподдержка, каждый год обновляют тарифы. С ценами тоже все впорядке, а со скидкой 10% вообще одни из самых низких по Москве! Скорость соответствует тарифному плану - в торренте 64мбит из 64мбит заявленных в тарифе! Всем советую

Виктор , 23.01.2014 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Спасибо за отзыв. Кстати еще не поздно (до 31 января 2014г.) подключится на наш специальный новогодний безлимитный тарифный план L100M.new-year.HNT на скорости до 100Мбит/сек всего за 700 рублей!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Позор Ростелекому (ЮТК)

При оплаченной скорости 1100КБт/с фактическая скорость 390 Кбт/с Дозвониться до службы поддержки реально только в течение часа. Оформляют заявку и предлагают ждать звонка инженера. В 7 случаях из 10 звонка не поступает. Если везёт и скорость настраивают, то сохранённые параметры держатся две недели. И всё сначала. Почему мы оплачиваем услугу, которую не получаем?????

Ольга , 23.01.2014 в 20:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Интернет хороший но тв просто ужас

Интернет то еще более менее если просто лазить или фильмы качать выдает 1,3мб/с куда не шло и фильмы норм, но бывают проблемы. Самое большое нарицание на компанию дак это цифровое тв - просто ужас!!!!!!!!!!!!!! бывает 2 суток без тв сижу, смотрю на черный квадрат малевича!Хотя все платные сервисы тв работают! в офисе мне посоветовали тв приставку не отключать вообще, ну ладно думаю куда не шло, но вот приставка отключилась и все 3 сутки без тв, и с бубнами возле нее ходил и костры ритуальные жег ни че не помагат!

Максим , 23.01.2014 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Опишите проблему (в том числе технологию разжигания ритуальных костров) в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере Amur_SU #

Благовещенск

Отзыв о интернет который раздает Университет Амгу

Недавно начал пользоваться данным интернетом. Проблем с настройкой не возникло, цена вполне приемлемая, НО! Хромает служба поддержки, постоянно ломается сеть, и скорость которую предоставляют - существенно ниже ожидаемой. Моя оценка три с боооольшим минусом.

Виталий , 23.01.2014 в 21:09

Информация о провайдере Дружба #

Домодедово

Плохо (медленно) работает интернет

Часто какие то неполадки! Особенно в выходные дни и вечерами в будни.

Редко отвечают на звонки

Тех поддержка оставляет желать лучшего

Нет возможности сменить провайдера Так как к ряду домов не под пускают конкурентов

Валерий , 23.01.2014 в 21:16

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

Уважаемые руководители,разберитесь пожалуйста с безобразием,котрое творится в вашей компании.В течении трёх недель качество изображения желает оставлять лучшего.Ни один канал не работает,а слышно лишь шипение или ч/б изображение.Пробовали звонить в вашу службу поддержки.Чтобы дозвониться до Москвы нужно потратить от 10 до 20 минут,дальше переключают на город Ульяновск и ожидание составляет более 10 минут.А когда наконец через 30 минут дозвонились,взяла трубку девушка,которая в течении 20 минут не могла зафиксировать заявку обращения и вызвать мастера на дом.И так,пробыв на линии 50 минут,мы ничего не добились.Через пять дней история повторилась."Дубль 2":оператор сказал,что у предыдущей заявки истёк срок,только вот непонятно как может истечь срок если заявка не была выполнена.Втечении вышеуказанного времени пришёл мастер,который сказал,что идёт низкий сигнал из подвала,но ключа у него нет и помочь он ничем не может.Обещал,что устранят причину в течении трёх дней.Прошло три недели:телевизор как шипел,так и шипит,ну или показывает чёрное изображение.Прошу устранить все неполадки и сделать перерасчёт за УЖАСНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

У меня сложилось впечатление,что ваш Московский номер специально создан для того,чтобы люди не могли к вам дозвониться,в салоне на Ульяновском 2 сидит старая женщина,которая всегда на всех орёт и чтобы к ней попасть нужно простоять не менее часа,а результата всё ровно не будет.Пора менять вас на другую,более достойную компанию.Вы уже устарели.

Светлана , 23.01.2014 в 21:29

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

фактическая скорость

фактическая скорость не соответствует заявленной.(на которую оформлен договор)жду объяснений от провайдера.спасибо

Галина Михайловна , 23.01.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Галина Михайловна. Для ответа на этот вопрос, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм Перестал Выдавать Реальные Ip

по DHCP раздаются "серые" IP-адреса из приватной 10/8 подсети

для получения реального IP нужно будет платить 150 руб/месяц и никак иначе

Vlad , 23.01.2014 в 21:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

>2014 год

>скорость чуть выше диалапа

http://2ip.ru/speedbar/Y93B7ypZjEv4nnsr9/eA+6JhRfhCN9djoOIOvqGORY7z5gU=.gif

Аноним , 23.01.2014 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере П.А.К.Т. #

Санкт-Петербург

Что-то произошло

Качество интернета резко упало последнюю неделю. Пинги выросли до серверов, на которых часто бываю. Скорость скачет. Интернет-кинотеатры зависают. Техподдержка бубнит, что аварий на доме нет и работы не проводятся. Все в порядке. Так уже говорили год назад - пока многочисленные жалобы не заставили поменять оборудование на доме и они сами потом признавали, что проблема была. А PingPlotter, по прежнему показывает потери пакетов на узловом оборудовании. Что делать?

Трофим , 23.01.2014 в 22:51