Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Заявленная скорость не соответствует обещали 15 Мбит по факту разовая прыгает до 10, а средняя не более 2 Мбит/с

Юрий , 25.01.2014 в 16:58

плохое соединение!

Очень плохая связь по скайпу! входящая скорость 16.71. а исходящая- 7.87 все собеседники обижаются на низкую скорость, постоянно всплывает табличка о неполадках в интернетсоединении...

Ольга , 25.01.2014 в 16:59

Скорость самая наиужаснейшая! Про обслуживание уже тысячи отзывов, повторяться не буду. Платить почти 1000 рублей за 56-60 кб/c (вместо заявленных 512 кб/c) это уже вымогательство какое-то! Был бы в городе другой провайдер перешёл бы без вопросов и раздумий! Мне не то чтобы скачать фильм или игру, я даже посмотреть видео в 720 и 1080р и музыку послушать нормально не могу! В общем только одно разочарование, я даже врагу не пожелаю подключать это кошмарище!

Владимир , 25.01.2014 в 17:06

Проблемы с услугой .

Господа , в договоре 2Мбит/с ! Где же они ? 0,3 . 0.5 .1,5-это , по Вашему норма ? Уберите с моего выхода компы , которые Вы за три года мне попавесили ! В интернет выйти получается только с пятого раза ! Я , думаю в этой отрасли Вы не одни . Ответа не жду , но , думаю ,остатки совести у Вас еще остались ! Оценка по критериям "0", жалко нет такой градации .

Сергей Шутька , 25.01.2014 в 17:17

обманывают

действительно скорость падает с 10 утра но с 2 ночи нормальная и так каждый день.И не стыдно вам людей обманывать все пишут одно и тоже

иван , 25.01.2014 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Мы никого не обманывает - всем пишем честно, что скорость в нашей сети может меняться в зависимости от от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

Приносим извинения за неудобства.

Вранье

Скорость всегда ниже объявленной. За три года подключения практически всегда ниже указанной в тарифе в два раза. Пишут в тарифах волшебное слово "до" и этим прикрываются.

Павел , 25.01.2014 в 17:59

Это 50 Mbps

Спасибо дом ру после каждого Нового Года очередное повышения цен, замеряю скорость, а она уменьшается (:.

Jim , 25.01.2014 в 18:07

Уважаемые Yotoвцы присоединяюсь ко всем вышеперечисленным комментариям.Скоро буду переходить на другого провайдера.и не надо мне отвечать своими глупыми отмазками.я все равно посмеюсь над ними...

Андрей , 25.01.2014 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

jamer

Отличный провайдер, поломки бывают, но редко, устраняются быстро, тех. поддержка работает отменно! Особенно нравится их недавно приобретенный фургон, раскрашенный желтым цветом и символикой провайдера.

Артем , 25.01.2014 в 18:08

Ростелеком - мне повезло?

Последние полгода живу в верхних печерах, подключился к ростелеком. скорость 20 мегабит в секунду. Почитал отзывы - наверное мне повезло, или возможно география играет роль. Но меня все устраивает. скорость по тестам близка к заявленной. Торент качает на скорости от 2.2 до 3.6 Мбайта в секунду. и за полгода не было не разу причин звонить в техподдержку. Все работает. В квартире три компьютера, ноут и планшет. Стоит вай-фай роутер. Проблем никаких. Подключен только интернет, без кабельного. Плачу 399 р. в месяц.

Теперь из истории. пять лет назад переехал в Нижний. подключился по акции к ростелекому (в то время волгателеком). Что понравилось: позвонил - дня через четыре подъехал молодой человек привез ADSL модем, подключил, ничего не взял, ушел :). Подключение было как-то так... Почти каждую неделю соединение отваливалось, а дозвониться в техподдержку ростелекома (по крайней мере в то время) - это отдельная история. Где-то через год позвонила девушка предложила перейти на выделенную линию по той же цене но с большей скоростью = конечно согласился. Проблем стало немного меньше. Но интернет все равно пропадал... Еще через год переехал в Афонино. Квартира без телефона. единственного провайдера которого нашел - АДС. опять же по ADSL (пригодился модем от ростелекома). Первые года полтора все в общем то устраивало, указанную скорость давали, отваливался не часто. но вот потом, где-то с начала 13-го года - сильно возрос пинг - практически на любой адрес. вроде при скачивании скорость и та что обговорена, а выйти на сайт не быстро.

nix , 25.01.2014 в 18:13