Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормально работает.

Меня определяет как Укртелеком.Но мобильный интернет от них,давно уже называется ТриМоб.Сменился владелец компании.Общая оценка:хорошо.

Odessa , 25.01.2014 в 01:03

хороший интернет, скорость чуть ниже тарифа, но вполне хорошая. iptv иногда тормозит. и каналов маловато))) но а вообще 4+

gggg , 25.01.2014 в 01:49

Всё прекрасно,почти....

С ИнетКом уже и не помню сколько лет. Начала читать отзывы и сразу хотелось бы им ответить : может всем недовольным свою технику поменять?

За много лет довольна сотрудничеством. Проблемы были до того,как поменяла свою технику. Теперь вообще всё прекрасно. Были некоторые сбои,но работники своевременно реагировали и отзванивались.Игры идут,сбои не беспокоят,но... вот только жаль,что видео-сервер убрали или я что-то не поняла?А ведь всё это входило в первоначальную стоимость.Вот это огорчает.

Людмила. , 25.01.2014 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо что оценили качество наших услуг. Дело в том, что "Видео-Сервер" принадлежал одному из наших абонентов, а мы только предоставляли бесплатный доступ к нему, но по каким то причинам, абонент- владелец данного ресурса, решил его закрыть, поэтому он не доступен. Спасибо Вам за отзыв.

Так держать!!!

У нас в Баку несколько провайдеров.Среди них только Bakinternet единственный провайдер который представляет услуги везде где есть телефонная линия.А оно есть почти везде!

Огромное спасибо Bakinternet!

Намик Чобанов.

Намик , 25.01.2014 в 02:53

Качество связи

Кто нибудь из провайдеров хоть читает данные отзывы и делает выводы??? Даже ради интереса о чём тут говорят люди.



В нашем городе так вообще качество связи оставляет желать лучшего. Деньги платим как положено, а вот качество. И это при том, что скорости никакой. Вы хоть подымите, как в соседнем городе Находка (Приморский край) - ни будьте жлобами. Понятно же, что нет конкурентов в нашем городе, так и шевелиться не нужно, чтоб клиентов переманивать. Но вы делайте всё для людей!!!

Сергей , 25.01.2014 в 04:02

ужас

Безответственная отвратительная ничтожная компания.бесполезно обращаться в службу поддержки,бесполезно писать заявления в самом офисе,никакое отношение к происходящему.ФУ а не провайдер.ищем новый.

Татьяна , 25.01.2014 в 08:08

идеальный интернет для частного сектора

идеальный интернет для частного сектора

В Запорожье я подключился одним из первых.

До этого пользовался 3G (Киевстар, МТС),раньше 2G (Лайф), по сравнению с жирафом(4G) трафик сейчас получаю стабильно и заявленные 3 мб с безлимитом меня устраивают.

Теперь о службе поддержки и развитии в Запорожье. Из 12 обращений за 3 года никто не хамил. профессионально и быстро решались проблемы. В городе расширяется сеть,Мастер оперативно решает проблемы на дому (Шевченковский и Заводской районы). Кстати 3мб и безлимит стоит 99 грн, так что всем советую подключайтесь,( если нет кабельного, или возможности к более скоростному). Модем мобильный, давал куму в др. районе, он тоже был доволен и по скорости: играет в танки, и по объёму трафика. Так что в Запорожье с Жирафом проблем нет. Но если будет воможность подключится к кабельному( а это будет оооочень нескоро), то конечно же перейду на кабельный итернет.

Павел , 25.01.2014 в 08:46

Ростелеком(УралСвязьИнфо) Даже страницу отзывов грузило 5 минут !

Даже страницу вконтакте не грузит. Фотки не показывает!!! Пинг в Counter-Strike 1.6 более 240 !!! Повысите скорость! И опять не говорите: Посмотрите в группу, там если предложения по лучше. нету там хороших предложений.Мне даже из-за низкой скорость интернета плакать хочется!!! Повысьте хотя бы на 512кбит/c. Сейчас у меня скорость менее 56кбит/c.

edil-uzumaki [KG] , 25.01.2014 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, edil-uzumaki [KG]! Данная площадка не удобна для ведения диалога, но давайте попробуем. Назовите Ваш логин и приложите скрин статистики модема и трасерт до сервера на котором Вы играете. В ответном сообщении процитируйте Ваше первое обращение и мой ответ. Спасибо. Жду информацию.

Скорость погана вообще , грузит очень долго , платим много за интернет ,а такая скорость таких денег не стоит

Фарид , 25.01.2014 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Фарид! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Цены на услуги обусловлены множеством факторов, в том числе затратами ( строительство инфраструктуры) на предоставление доступа в Сеть.
Спасибо.

Ростелеком

Пользуюсь достаточна давно в разных регионах нашеи необъятной страны, везде где был она было либо не какой либо плохой, тарифные планы безлимитные ужасно урезанные, хотя в городах кругом протянута оптика, по части подключения и обслуживания нареканий нет но если что случилось мастера ждать ок недели, причем нужно постоянно о себе напоминать ихнему диспетчеру так как о тебе забывают.Чаще договаривался с работягами напрямую, либо вызывал другие службы(фирмы). у самого заявленая скорость 15 мб/с, по факту 3-4 до 12 ночи потом нагрузка падает и поднимается до 8 мб/с. Радуют сервисы матрикс и различные акций но они есть везде с удовольствием сменю при появлений альтернативы.

Николай , 25.01.2014 в 10:33