Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Первые впечатления

Добрый вечер, хочу написать свой отзыв об использовании модема низшей ценовой категории(за 1900 рублей который). Раньше для выхода в интернет использовал соединение через блютуз и мобильный телефон с симкартой от МТС. Долго решал покупать или нет, спрашивал у знакомых, но все уже давно перешли на кабель. В итоге все-так решился. Что же, я очень удивился. Не так, конечно, чтобы вау, но сильно. За те деньги, за которые другие операторы предлагают мобильный интернет это действильно неплохо. На высоких скоростях не тестировал, выставил в 1мбит/с - то что мне нужно, все грузится. Но возникли проблемы другого плана, иногда(раз в день точно) модем просто выключается, когда перегревается(около часов 6-7 с подключенным интернетом) - тухнет эмблема Yota и соединение обрывается. Еще одна проблема была связана с первой настройкой, не смог найти подробного мануала с модемом, лишь список указаний из 3-4 пунктов, из-за этого времени на подключение потратилось несколько больше, чем 10 минут. Однако, это не критично. Друзья, если в вашей местности зона уверенного покрытия, сеть не испытывает большой нагрузки и вы не хотите платить сотовым операторам за "анлимит", который таковым не является, то смело покупайте Йоту. Если же у вас есть возможность провести себе обычный интернет с "проводами", то воспользуйтесь ей.

Константин , 24.01.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Мы рады, что Вам нравятся предоставляемые услуги! Давайте попробуем разобраться, в связи с чем могут возникать подобные обрывы раз в день. Отправили Вам запрос информации по почте, ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ртищево

хуже только 3Г модем

я пожил за 5 лет в 3 городах,4 ртищево!хуже проводного интернета я не встречал!обслуживание на уровне ниже нижнего!работники не компетентны в вопросах обслуживания!заявленные 20мегабит работают примерно как 1мегабит, 40мегабит еще кое как тянет на 5мегабит!!о телевидении от ростелекома вообще молчу!вообщем позорище полное!

Дмитрий , 24.01.2014 в 21:50

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA Потеряла ещё одного клиента

Прощай Yota

Скорость интернет соединения с 10.00 и до 2.00

не превышает 0,2 кб. и это делают специально.

Видимо слишком много у них абонентов и они решили избавятся от большинства. Не зависимо какой тариф выбрать, и в какой части города ты находишься работает одинаково.

Вадим , 24.01.2014 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Нам жаль, что у Вас возникли трудности при работе в нашей сети. Действительно, скорость загрузки файлов может снижаться в часы наибольшей загруженности. Однако, в разных регионах ситуация различна, нельзя сказать, что у всех наблюдаются одинаковые трудности, основываясь на показаниях в одном регионе. Мы стараемся развивать сеть каждый день, но процесс расширения канала довольно трудоемкий, конкретный сроков не сможем назвать. Постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы пользователи вновь смогли пользоваться всеми ресурсами на желаемых скоростях, независимо от времени суток.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Обещанная скорость до 50 мб/сек, но в реале не поднимается выше 15мб/сек. С чем это может быть связано ?

Алексей , 24.01.2014 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Судя по симптомам, возникли проблемы с Вашим переходом на новый тариф с 15 мбит/с до 50 мбит/с - позвоните, пожалуйста, в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00, Вам помогут.

Информация о провайдере Arax-Impex #

Кишинев

проваидер просто супер

Даныи провайдер супер заявленная скорости 10 мбт но в реале почти всегда скорости значительно больше показать картинку хорошая служба подержи нет проблем с интернетом спасибо за такие услуги.

radu , 24.01.2014 в 22:09

Информация о провайдере PE Uspenskiy Igor Konstantinovich #

Харцызск

Интернет

скорость не дают ту что надо у меня стоит 8 Мбит/с а проверяю 0,80 Мбит/с даже бывает до 2 Мбит/с доходит!!!

Даже не делают нечего уже 5 месяцев продолжается, но как приезжают интернет работает чотко как уезжают через 1 час опять начинается тормозить!!!!Извините но интернет плохой!

Андрей , 24.01.2014 в 22:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

С ноября месяца появилась проблема с торентом .Оказалось мне поменяли реальный IP на серые, т.е IP из локальной сетки.В результате все входные порты оказались закрыты. При том что никакой информации об этом на сайте нет. Уже прошло три месяца так же ничего не ясно. Такое ощущение,что пытаются развести на дополнительные 150 рублей за статический Ip, хотя мне статика не нужна,но нужны открытые входные порты порты.Я уж не говорю о том,что если вовремя не перешел на новый более дешевый тариф во время,будешь сидеть на старом при той же скорости а платить больше. Как то неприлично провайдеру именуемым гордым имением Ростелеком,вести себя как торговец с рынка.

Захар , 24.01.2014 в 22:28

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Дурят,дурят и ещё раз дурят.Халтурят в работе.Развития никакого,тухнут.Тех.поддержка отвратительная.Реклама , не соответствует действительности.Вобщем,плохо.

Вячеслав , 24.01.2014 в 22:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Сколько можно....

Безобразно работает интернет,на претензии Ростелеком не отвечает,скорость сейчас 0,11 мбит/сек,просто издевательство....

Татьяна Белоголовая , 24.01.2014 в 22:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Мегион

Был бы вариант сменить на хорошего провайдера, уже бы сменил. Скорость не соответствует заявленной;суппорт унылый, понаберут людей, которые под копирку диктуют;Цены завышают, ибо конкурировать им не с кем у нас;

Не советую вообще связываться, спасибо.

Максим , 24.01.2014 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.