Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Обещанная скорость до 50 мб/сек, но в реале не поднимается выше 15мб/сек. С чем это может быть связано ?

Алексей , 24.01.2014 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Судя по симптомам, возникли проблемы с Вашим переходом на новый тариф с 15 мбит/с до 50 мбит/с - позвоните, пожалуйста, в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00, Вам помогут.

Информация о провайдере Arax-Impex #

Кишинев

проваидер просто супер

Даныи провайдер супер заявленная скорости 10 мбт но в реале почти всегда скорости значительно больше показать картинку хорошая служба подержи нет проблем с интернетом спасибо за такие услуги.

radu , 24.01.2014 в 22:09

Информация о провайдере PE Uspenskiy Igor Konstantinovich #

Харцызск

Интернет

скорость не дают ту что надо у меня стоит 8 Мбит/с а проверяю 0,80 Мбит/с даже бывает до 2 Мбит/с доходит!!!

Даже не делают нечего уже 5 месяцев продолжается, но как приезжают интернет работает чотко как уезжают через 1 час опять начинается тормозить!!!!Извините но интернет плохой!

Андрей , 24.01.2014 в 22:19

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

С ноября месяца появилась проблема с торентом .Оказалось мне поменяли реальный IP на серые, т.е IP из локальной сетки.В результате все входные порты оказались закрыты. При том что никакой информации об этом на сайте нет. Уже прошло три месяца так же ничего не ясно. Такое ощущение,что пытаются развести на дополнительные 150 рублей за статический Ip, хотя мне статика не нужна,но нужны открытые входные порты порты.Я уж не говорю о том,что если вовремя не перешел на новый более дешевый тариф во время,будешь сидеть на старом при той же скорости а платить больше. Как то неприлично провайдеру именуемым гордым имением Ростелеком,вести себя как торговец с рынка.

Захар , 24.01.2014 в 22:28

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Дурят,дурят и ещё раз дурят.Халтурят в работе.Развития никакого,тухнут.Тех.поддержка отвратительная.Реклама , не соответствует действительности.Вобщем,плохо.

Вячеслав , 24.01.2014 в 22:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Сколько можно....

Безобразно работает интернет,на претензии Ростелеком не отвечает,скорость сейчас 0,11 мбит/сек,просто издевательство....

Татьяна Белоголовая , 24.01.2014 в 22:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Мегион

Был бы вариант сменить на хорошего провайдера, уже бы сменил. Скорость не соответствует заявленной;суппорт унылый, понаберут людей, которые под копирку диктуют;Цены завышают, ибо конкурировать им не с кем у нас;

Не советую вообще связываться, спасибо.

Максим , 24.01.2014 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Нет конкурентов

ByFly монополист нет у него конкурентов вот и творят что хотят.Нет обещанной скорости по вечерам и в выходные.

Вероника , 24.01.2014 в 23:16

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Yota - модем для домохозяек

Наверно самый ужасный провайдер, временами ничего и даже выдает чуть больше половины заявленной максимальной скорости, как по праздникам, можно использовать, но большую часть времени это постоянные обрывы, постоянные отключения и переподключения, в доме 3 компа и два модема Yota, поведение обоих одинаковое, уже все нервы истрепал, невозможно ни скачать ни залить что либо. Плачу по максимальному тарифу 950 руб в месяц хз за что. Домохозяйкам почту проверять и сидеть вконтакте самое то, использовать для чего то серьезного ни кому не советую.

Дмитрий , 24.01.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Давайте попробуем разобраться, в связи с чем у Вас возникает подобная ситуация. Отправили Вам запрос. Ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Енакиево

Хотелось бы прояснить вопрос о "сбегающих" сотрудниках техподдержки от первого лица. За последние несколько лет от нас по собственному желанию ушел только один человек, и то из другого подразделения. Секрет в том, что техподдержка - тоже люди, у которых бывают выходные и даже отпуска, в том числе и декретные. Не понимаю, о какой тирании идет речь?

А если кто-то не может запомнить имен - так может, поискать проблему в себе?



По поводу "адских монопольных цен" - попробуйте сравнить соотношение "скорость-цена" с тем же укртелекомом и удивитесь.

Алекс , 25.01.2014 в 00:26