Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

как всегда МТС

как только пришел вместо Эльфа МТС началось! как всегда что связь сотовая что интернет вечный геморрой! Интернет откровенно плохой по сравнению даже с небольшим провайдером Эльф, который они поглотили, разница по скорости ощутимая, с учетом того что мы даже договора не меняли после переподключения. Как только будет возможность сменить провайдера обзательно сменю. Прощай МТС! выкинул все твои симки как оператора так же по возможности и от итернета откажусь.

Павел , 26.01.2014 в 22:20

гг

Скорость тарифа 50 метров в итоге я вижу +- 9 метров !

Для провайдера! Комп мощный FX8350

Мать corsair formula z

32 гб озу

zdv1g , 26.01.2014 в 22:49

отстой!!!

Скорость интернета падает очень сильно до 2-3 мбит (даже ночью), при заявленных по тарифу до 20 мбит! Тех поддержка не может мне помочь в течении пяти дней, три дня они вообще не отвечали на мой запрос!

Роман Сергееыич , 26.01.2014 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки

Цифровое ТВ

В преддверии олимпийских игр задумался о качественном ТВ. Попробовал подключить "Цифровое ТВ" от компании NBN, и началось... Установил программу, но как оказалось для просмотра нужен браузер IE. Может показаться, что у разработчиков была неплохая идея сделать просмотр ТВ через браузер, кроссплатформенность и т.п., НО эта идея похерена напрочь, более того что ТВ можно смотреть только на компьютерах с виндой, так и браузер должен быть только IE (в моем случае он на PC сдох и его переустановить не получилось - я в пролете). Дальше больше, смотреть можно только на одном устройстве и только подключенном кабелем Ethernet, опять же ноутбут с WiFi отдыхает. А как же смотреть любимое ТВ на паншете в туалете?! :) После 3-ех дней мучений и звонков в тех. поддержку, я пришел к выводу - зачем мне сдалось ваше "Цифровое ТВ" за такие то деньги (799р.). Вывод, я буду покупать приставку DVB-T2. Если для Вас слова: "Клиент всегда прав" пустой звон, что же, продолжайте в том же духе!

Denis , 26.01.2014 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

инфолинк электросталь

ЭТО ПРОСТО НЕЧТО,СКОРОСТЬ ВЕЧНО ПАДАЕТ ТО ВОЗРОСТАЕТ на короткий промежуток времени.Тех потдержка ,это просто отлично 24 часа в сутки работают,а толку? Оставил открытую заявку в пятницу утром,а сказали рассматривать будут в течении 3 дней,ну то есть только с понедельника следующей недели,а инета нет с четверга... Сижу уже 4 день без инета, толком сказать в чем проблема,в тех.поддержке не могут,НО ЗАТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПИСЫВАЮТ С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЕНЬГИ ,ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТОЙ ЗАЯВКИ О НЕРАБОЧЕМ ИНТЕРНЕТЕ.

Раньше когда был элсайт была хоть стабильность а счас её нет.

Буду ждать ещё 1 день если не исправят поломку,расторгну контракт и буду думать что подключать....

Евгений , 26.01.2014 в 23:17

МГТС

Та ещё шарага :( плачу за скорость в 30мб/с а фактически не разу больше 15мб/с не видел, в среднем 8-10

Иван , 26.01.2014 в 23:17

Не фонтан

Интернет просто тупой. Заявлено 220 мегабит, по факту 18. 18, это не опечатка. Причем в компании говорят "мы не гарантируем заявленную скорость" xDD

Качество обслуживания у них на нуле, ставят китайские роутеры для оптоволокна, которые прошиты украинской прошивкой xDD

Не советую никому подключаться

Алексей , 26.01.2014 в 23:24

Yota

Купил вчера йоту поставил на максимальную скорость и стал скачивать игру 6.4гб вар оф самолеты, скорость выше 9 мб/с не поднимается, на ночь оставлю думаю к утру до качает, дорого все равно 1900 модемы продавать и скорости такой нет в реале чтобы 1400 платить не всем доступны.

Андрей , 26.01.2014 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! К сожалению, по Вашему отзыву не совсем понятно, какие сложности Вы выявили при использовании нашего интернета. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы десь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Билайн...твой интернет меня очень огорчает!

Ну и за что "Билайну" платить такие деньги за такой интернет?

В доме 2 кабеля билайн(2 договора) один стоил 1200р. В месяц,это инет+тв+Wifi. Второй выходит примерно рублей на 800(так же инет+тв+wifi).

Но не на одном,ни другом счете скорость сети,скорость wifi и тв не дотягивали до заявленного и оплаченного.

Телек...то нормально,то почти все каналы играют первые 5-10 сек, после чего либо виснут,либо звук пропадает.

Wifi дома ловит не везде...через комнату уже еле-еле проходит,говорить о балконе и лесницы и под окнами квартиры работает по настроению,то есть,то нету(чаще нету)

В итоге подумываю сменить Билайн на что-то более реальное по качеству связи.Может кто подскажет хороших скоростных провайдеров?

Дмитрий , 26.01.2014 в 23:57

УЖас

Каждый месяц несколько раз интернет отключается!!!! И такое ощущение что акадо прям ждет то время когда тебе интернет нужен именно в это время!! на звонки отвечают что в акадо постоянно что то ломается!!

Не советую никому подключаться к этому провайдеру!!

Евгений , 27.01.2014 в 00:10