Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Yota теперь лохотрон !

Yota пользуюсь не один год , услугами этой компании , всякое было , но я как потребитель был доволен скоростью и качеством , Но всё увы меняется и с осени 2013 года скорости не стало днём, хоть и подключён на максималку, искал проблему - переустанавливал, подключал второй модем Yota - всё одинаково , ночью включают скорость, раньше можно было качать торенты , смотреть фильм не один онлайн и просматривать не один десяток страниц! а теперь примерно с сентебря 2013 года смотреть один фильм онлайном или ролик ютуба нереально! СТАЛО КАК НИ бИЛАЙНЕ ЖДАТЬ ПОЛЧАСА ПОТОМ СМОТРЕТЬ, А ЭТО 1400 РУБ В МЕСЯЦ!за что платить? Сигнал шикарный , а трафика не предоставляют больше , НЕ СТОИТ ПРИОБРЕТАТЬ Yota МОДЕМ! плохо что нет альтернативы у меня, но пользоваться больше невозможно. И не надо Yota компании коментировать мой отзыв! всё переустанавливал, на другом компьютере пробовал, другой модем пробовал, сигнал шикарный интернета нет ))Тут только видна вина провайдера, что провайдер урезает скорость интернета сознательно!!!

Александр , 25.01.2014 в 15:20

Информация о провайдере SkyLink #

Воронеж

Я не понимаю, почему при скорость 500-1000кбит пинг 170-210мс, ранише же когда купил было около 100- это уж куда не шло, ну это вообше беспредел

Антон , 25.01.2014 в 15:53

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Таких проблем со скоростью и пингом не было со времен, когда я был на акадо( года 3 назад). Плачу за 55 Мбит, а получаю отсилы 5 Мбит. Именно МБИТ(!). И не надо мне доказывать, что мол я путаю Мбиты с Мбайтами. Моя оценка -5. В Зеленограде никому не советую НЕТБАЙНЕТ. Даже АКАДО лучше.

Игорь , 25.01.2014 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нефтеюганск

Печаль

В общем все плохо. Реальная скорость ниже заявленной (2 или 2.5 мб/с бывает редко, при тарифе в 3 или 4 мб/с, в среднем 1.5 - 1.9) Высокие цены (800 руб. за 3мб/с). Перебои бывают, редко, но бывают. Высокий пинг. Считаю все дело в отсутствии конкуренции. 2 провайдера на город в 200 тыс. населения, практически одинаковых по услугам, с явно выраженным сговором по ценовой политике. Единственный плюс, служба потдержки. И то находящаяся в другом городе, но работающая.

Hopex , 25.01.2014 в 16:35

Информация о провайдере Инфинити-телеком #

Красноярск

Маленький районный провайдер

В техподдержке похоже 1 человек, работают с 9 до 19, потом поддерживайте себя сами )) И в воскресенье выходной.

Скорость часто "перескакивает" на предыдущий тариф (раньше за эту сумму была 3 Мбит/c, потом стали давать 6).

Что такое "запись в обратной зоне просмотра dns", которую они должны были сделать у себя, чтобы корректно работал мой почтовый сервер, пришлось ходить объяснять раза 2-3. В крупных провайдерах понимают сразу, переводят на админов, и делается в 1й день.

Стабильность средняя, отвалы несколько раз в месяц на 0.5-3 часа - в норме вещей. Отвалы внешнего канала у них. Т.е. без инета сидят все клиенты. Видимо резервного нет, или балансировка не настроена.

В-общем если в вашем доме есть любой ДРУГОЙ провайдер, то подключайтесь лучше к нему ) С мелкими сложно работать.

Vasiliy , 25.01.2014 в 16:39

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Нагрузка на сеть...

Что же это за термин такой, которым на каждое возмущение отвечают?

"Йота" поставила многих потребителей в такое положение, когда хочется решить проблему путем смены провайдера, но нас " давит жаба", так как сам модем стоит немалых денег. Очень обидно, когда ты платишь 1000 рублей в месяц, в надежде на отличную заявленную скорость, а получается, что бесплатная скорость на 128кб/с и то выше, чем та что на самом деле выходит. Я думаю, что "Йота" должна наконец решить проблему с перегрузкой сети. Если этого не произойдет, то статус ваш упадет (станет еще ниже чем тот, что сейчас-фолл) и покупатель уйдет или будет как я: вынужден пользоваться с большой обидой на душе...

Эдуард , 25.01.2014 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!

Благодарим за отзыв. Мы полностью понимаем Вашу обиду и желание получать ожидаемое. К сожалению, параметры сети не всегда позволяют получать максимальную скорость. Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика. Если есть высокая нагрузка на сеть, то мы можем временно снижать скорость на любые закачки, аудио и видеостриминг.

Эдуард, приносим искренние извинения за неудобства. А также хотим сообщить, если скорость не соответствует Вашему тарифу, то Вы всегда можете изменить условия подключения в профиле.

Информация о провайдере Интертелеком #

Репки

Просто ужасная связь

Извините конечно,но ваша связь ужасная и это мягко сказать...Песню скачивая,можно в магазин сходить..и за это время еще может и не скачать...И как вам не стыдно еще и цену поднимать...как только начинаешь жаловаться,то вы начинаете выкручиваться.Дайте народу нормальную скорость..!!!!

Виктория , 25.01.2014 в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Железногорск

Низкая скорость

Тариф 2 мегабита. Реальная скорость 128 кбит/с. А хотите прикол? Пинг до кабинета ростелеком 50 мс, а до какого-нибудь гугла 20 мс.

Наше имя , 25.01.2014 в 16:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Ростелеком

Заявленная скорость не соответствует обещали 15 Мбит по факту разовая прыгает до 10, а средняя не более 2 Мбит/с

Юрий , 25.01.2014 в 16:58

Информация о провайдере Телесети плюс #

Псков

плохое соединение!

Очень плохая связь по скайпу! входящая скорость 16.71. а исходящая- 7.87 все собеседники обижаются на низкую скорость, постоянно всплывает табличка о неполадках в интернетсоединении...

Ольга , 25.01.2014 в 16:59