Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В последнее время стала периодически пропадать скорость, но в целом устраивает.Повысилась оплата.О техподдержке говорить нечего, конкретное время не обозначают,когда смогут приехать. Получается, надо сидеть и ждать их.По телефону вразумительно ничего не объяснили и заставили висеть на линии минут 20.Но менять пока не собираюсь,да и не на что, т.к. город маленький - выбора нет)Подключены без телефона,теперь этой услуги нет,жаль...

Belka , 26.01.2014 в 15:55

жалоба

ужасная связь.скорость нулевая.страницы вообще не открывает.я разочаровалась в лайфе. никогда не подключайтесь на лайф.вы пожалеете об этом.

анастасия , 26.01.2014 в 15:57

Нет слов

Нормального интернета нет уже неделю. Звоню, говорят да, у вас проблемы по всему городу, исправим в течении суток. В итоге проходит день ничего не меняется. Звоню опять, оказывается 2-3 суток надо на исправление... Проходит неделя ничего не меняется.Сегодня скорость интернета дошла до того, что я не могу открыть сайт по проверки скорости! Начинаю им звонить, они мне говорят что я должен чуть ли не комп выключить, чтобы эту скорость проверить. Была бы возможность, выложил Вам скрин проверки скорости. Ну и операторы грубят и бросают трубки.

Георгий , 26.01.2014 в 16:12

Отзыв о ООО "Домолан"

Интернет медленный.Я бы не рекомендовал ООО "Домолан".Тех.поддержка у них неплохая, всегда ответят, помогут с настройками, а если не получается, то приедут и сами все сделают.



Подключил себе 100Mb и IPTV, IPTV первое время тормозило, но это из-за ресивера, так они пришли и поменяли ресивер на новый за свой счет. В принципе цена соответствует качеству.



Сайт у них вроде неплохой, я на нем не сижу, но там можно скачать новинки фильмов в отличном качестве на максимальной скорости. Подключайтесь к Домолан ибо выбар мал((( дом обсуживает всего 1н провайдер.

Генрик , 26.01.2014 в 16:33

Не плохой провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже год.

Если честно - то на твердую 4. Что касается скорости и сбоев - то не плохо. По витой паре соответствует заявленной. Падения и "проседаний" не наблюдается. Что касаемо самой сети - настроена довольно небрежно, я бы сказал не компетентно. Внимательно читайте дополнения к договору. Там оговорено, что закрыты порты, якобы для защиты клиентского оборудования. Не знаю какое такое оборудование они защищают, но скорее всего облегчают сами себе жизнь в настройках сети. Для обще потребительских целей - это приемлемо, но если захотите воспользоваться всеми благами интернета, как статический IP, своя WEB страница или свой DNS - ничего не получится. У них порты закрыты почти все, даже трассер не проходит... Ну и ещё по мелочи наберется с десяток недоработок.

Касаемо тех поддержки - для себя сделал вывод, что лучше все решать своими силами. Разговор как будто с космосом... Я спрашиваю почему 53 порт закрыт с внешней стороны, мне читают дополнение к договору, где про этот порт нет ни слова. На вопрос где же тут про этот 53 порт хоть слово есть в договоре - ответ простой: не знаем, так сеть настроена и сделать ничего не могут. )))) Цирк.

В общем, для простого пользователя - пойдёт, но помните... Выбирайте раутер сами и учитесь его настраивать то же сами, т.к. с тех поддержкой больше время и денег за музыку в телефоне потратите.

Михаил , 26.01.2014 в 16:44

скорость ужасная

последнее время творится ужас, скорость при подключение 4.1 мб с за 600 рублей превратили в скорость 0.5 или 0.1 кб с это при том что ни сайты текстовые нормально не работают ни видео посмотреть даже браузер скачать яндексовский с сайта пишет что загрузится через 40 минут!!!

раньше всё было прекрасно. выдавал нормальную скорость, чуть меньше конечно но мне хватало. а сейчас вообще бесит.... платить такие деньги за сигнал дуал ап модема? и не уберать ползунок на минимум лиш потому что надеешся что вот может быть скорость уже наверное сейчас и поднимится. и так всегда.

andrey , 26.01.2014 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не видим в Вашем Профиле обращений по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, постараемся проверить Вашу ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

СКОРОСТЬ ПРОСТО ОГОНЬ!!!!

СКОРОСТЬ ПРОСТО ОГОНЬ!!!! ЗАВТРА ПОЙДУ С УТРА ОТКАЖУСЬ ОТ РОСТЕЛЕКОМА !!!! ПЛАТИТЬ ЗА такую СКОРОСТЬ Я ПРОТИВ !!!!

Нальбий , 26.01.2014 в 17:48

Провайдер. Не подключайтесь. Деньги дерут, а стабильной скорости и доступности интернета - нет

Rin , 26.01.2014 в 17:55

Вам не стыдно?

Вынужден был переехать в Киреевский р-н Тульской обл. Поскольку здесь понятия не имеют о кабельном интернете, вынужден перейти на мобильный. По-скольку с 90-х годов пользуюсь мобильной связью МТС, приобрел модем МТС провайдера, в надежде на высокое качество. Но что имею в итоге. Живу в 150м от ретронслятора, дома одноэтажные (в прямой видимости), заявленная скорость до 296 Кбит/с плачу 590р. тариф без ограничений. Фактически скорость редко привышает 100 Кбит/с. Тульский филиал видимо не борится за доходы компании, судя по тому, что в 21 веке на его территории скорость работы интернета крайее низка.

Поэтому процент абонентов МТС в мобильных сетях Тульской области мал.

Вячеслав , 26.01.2014 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

ужас

Я пользуюсь услугами данной компании всего 2 месяца!!! И мне хватило этого времени ,что бы понять что эта худшая компания по предоставлению таких услуг! Вечные сбой,постоянно просят отключить роутер на пол часа( несколько раз в день). И последней каплей стало ,то что интернет через роутер(т.е. wi-fi) Вообще перестал работать.

Когда я позвонила,мне сказали что вышлют ко мне мастера,но прошло 3 дня не кто не позвонил и естественно не пришел! Я позвонила еще раз и меня поразил ответ девушки "-я не могу вам сказать точно когда они придут,и придут ли они вообще!" одним словом ужас!! Так что я перехожу к другому провайдеру!!

саша , 26.01.2014 в 18:25