Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Уважаемые Yotoвцы присоединяюсь ко всем вышеперечисленным комментариям.Скоро буду переходить на другого провайдера.и не надо мне отвечать своими глупыми отмазками.я все равно посмеюсь над ними...

Андрей , 25.01.2014 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

Информация о провайдере Jamer Network #

Донецк

jamer

Отличный провайдер, поломки бывают, но редко, устраняются быстро, тех. поддержка работает отменно! Особенно нравится их недавно приобретенный фургон, раскрашенный желтым цветом и символикой провайдера.

Артем , 25.01.2014 в 18:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Ростелеком - мне повезло?

Последние полгода живу в верхних печерах, подключился к ростелеком. скорость 20 мегабит в секунду. Почитал отзывы - наверное мне повезло, или возможно география играет роль. Но меня все устраивает. скорость по тестам близка к заявленной. Торент качает на скорости от 2.2 до 3.6 Мбайта в секунду. и за полгода не было не разу причин звонить в техподдержку. Все работает. В квартире три компьютера, ноут и планшет. Стоит вай-фай роутер. Проблем никаких. Подключен только интернет, без кабельного. Плачу 399 р. в месяц.

Теперь из истории. пять лет назад переехал в Нижний. подключился по акции к ростелекому (в то время волгателеком). Что понравилось: позвонил - дня через четыре подъехал молодой человек привез ADSL модем, подключил, ничего не взял, ушел :). Подключение было как-то так... Почти каждую неделю соединение отваливалось, а дозвониться в техподдержку ростелекома (по крайней мере в то время) - это отдельная история. Где-то через год позвонила девушка предложила перейти на выделенную линию по той же цене но с большей скоростью = конечно согласился. Проблем стало немного меньше. Но интернет все равно пропадал... Еще через год переехал в Афонино. Квартира без телефона. единственного провайдера которого нашел - АДС. опять же по ADSL (пригодился модем от ростелекома). Первые года полтора все в общем то устраивало, указанную скорость давали, отваливался не часто. но вот потом, где-то с начала 13-го года - сильно возрос пинг - практически на любой адрес. вроде при скачивании скорость и та что обговорена, а выйти на сайт не быстро.

nix , 25.01.2014 в 18:13

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Все стало только хуже, или просто все пропало.

Виктор 11 08 2012



В тестовом режиме было все прекрасно, после окончания оного и перехода на платный интернет скорость упала. Будьте бдительны, если Вас устраивает скорость 400-500 то да.

КАК И ОЖИДАЛОСЬ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ СКОРОСТЬ ВЫШЕ, ВЫВОД: ОБМАН, ЛОХОТРОН,РАЗВОД.В службе поддержки начали мямлить про антенны и прочее, но два модема (тестовый и платный) одновременно рядом на двух идентичных ноутах - разная скорость



Виктор 20 01 2014



Прошло некоторое время и интернет пропал совсем. При звонке (раз в два-три месяца) в службу «поддержки» один говорит ведутся работы, другой говорит не рентабельный район, третий грузит, что с компьютером (роутером) у меня проблемы. Лежит данный девайс больше года без дела, выбросить жалко и вроде как и не нужен. При желании в другом районе воспользоваться бесплатно тоже спорный вопрос. Раньше в бесплатном режиме скорость была 128 а теперь 64, при таком качестве связи интернета просто нет.



Комментарий провайдера 20 01 2014



Здравствуйте, Виктор.

Скорость зависит от уровня сигнала и загруженности базовой станции. Так как оба параметра могут меняться независимо от нас (появилось сразу много новых абонентов на станции, изменились радиоусловия), скорость может быть различной в разные моменты времени. Разная скорость у двух устройств в одинаковых условиях (один компьютер, одна базовая станция, одинаковый уровень сигнала и тариф) — это неисправность одного из устройств, и в таких случаях стоит обращаться в сервисный центр.

Повышенного приоритета у устройств на тестовом доступе нет, и, честно говоря, мы до сих пор не видели ни одного примера, который бы опровергал это утверждение. Наоборот, мы в своей работе периодически встречаемся с обращениями клиентов, только что купивших устройство и сразу столкнувшихся с низкой скоростью закачек или видео. Пытаться «заманить» бессмысленно — небольшая выгода от продажи устройства не сравнится с антирекламой, которую бы вызвала подобная политика.

К сожалению, нам не удалось найти Ваших предыдущих обращений. Пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru, чтобы мы посмотрели, по какой причине пропала связь.



Виктор 25 01 2014

«К сожалению, нам не удалось найти Ваших предыдущих обращений» А как, уважаемые, Вы их искали??? Почта в YOTе у меня другая!!! Чушь все это. Как появилось 4G от ***, так Вы весь город рекламой завесили, поздно!!!

Виктор , 25.01.2014 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Ваши обращения мы искали именно по адресу почты или по телефону, если он был указан. Не понимаем удивления на тему того, что Ваши предыдущие обращения не были найдены.

Также, Виктор, если Вы хотите продолжить диалог с нами, то рекомендуем воспользоваться одним из сервисов, который для этого предназначен. Данный же сайт является сайтом для отзывов, он не предполагает ведение диалога.

Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Нет обещанной скорости

Тарифный план - 15 мегабит. Фактически, выше 7 не поднимется. Ну, может быть ночью, но ночью я сплю. В праздничные дни падает до 600 КИЛОбит ! Отвратительно. Ищу альтернативу, пусть и подороже.

Аноним , 25.01.2014 в 19:07

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МТС - цена, качество

Сижу на стриме с 2008 года, потом меня перевели на мтс. Никаких нареканий никогда не было. Меняли бесплатно модемы, без единых разрывов. Недавно перешел на новый тариф, чтоб увеличить скорость, но ее увеличения не заметил. Сегодня позвонил в службу поддержки, оператор сказал, что так и так вас не превели на новый тариф, попросила включить и выключить модем и все заработало с новым тарифом. На телефонный разговор ушло 5 минут, никаких ожиданий итд. В итоге сижу на тарифе "Комфорт" ADSL с бесплатным wi-fi роутером за 330 рублей в месяц и скоростью ~5.11/0.60 Средняя скорость скачки с торрента 580кб/с

Николай , 25.01.2014 в 19:36

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Северск

Не годится

Пользуюсь тарифом 333 (теперь стоит 383р., а не 333р.)

Заявленная скорость внешнего интернета - 30Mbps, на самом деле имеем 1.5-2Mbps, максимум бывает 2.5Mbps. Насчёт Томского интернета нареканий нет. Под вечер (с 18.00 до 03.00) Играть, смотреть трансляции (twitch.tv, youtube...)и даже время от времени вконтакте посидеть невозможно. В играх в это время пинг начинает дико скакать каждые 5-7 минут, доходит до 200-400. За половину года пользования услугами данного интернет провайдера, у меня море негативных отзывов. Но есть и плюсы. Порадовала служба поддержки. За все мои многочисленные звонки, каждый был принят и мне хотя бы пытались решить мою проблему. Если интернет вам нужен для игр, постоянного сёрфинга ютуба, интернета в вечернее время - не в коем случае не подключайтесь в данное время (25.01.2014). Сейчас у них всё работает просто невыносимо ужасно. Переключаюсь со следующей недели.

Levamesa , 25.01.2014 в 19:39

Информация о провайдере Спектр #

Горловка

Не гоните

Не пойму почему вы все гоните на СПЕКТР. Превосходный провайдер. За 2 года только 3 раза пришлось обращаться в техподдержку. Скорость отменная. Так что ИНМАРТ нервно курит в сторонке!!!

Элла , 25.01.2014 в 19:48

Информация о провайдере ByFly #

Браслав

Byfly

Byfly -какой скоростной интернет нет слов. Скоростной интернет это когда 20-30 мб|с, а не 1 мб|c который стоит 214 тыс. руб. Я лучше перееду жить за границу где примерно за 10 мб|c 300 тыс. руб.

Живём с соседними странами где до 50 мб|c, а попросить жалко немного проводов.

Александр , 25.01.2014 в 20:17

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

ужас....

куда вы дели ваших специалистов? дозвониться стало просто не реально! после 20.00 так вообще просто "соединение не возможно"!!! это так вам клиенты нужны? а днем у вас работает девушка Наталья - так простите где вы ее нашли? неграмотная!

Мария , 25.01.2014 в 20:57