Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный провайдер я сменил уже 3 этот наихудший не подключайте,,,,, плюс к тому ни какого сервиса на горячую линию не дозвониться минимум ждеш 20 мин. засекал даже

bdfy , 27.01.2014 в 16:54

хочу сменить

Был счастлив, когда был теликс. Одна проблема была заплатить, но к счастью пользовался абонементом и эту проблему решал раз в год.

Теперь МТС. Проблем с оплатой не стало, но появились новые:

1. Скорость. Падает периодически вообще непонятно как. Ребенок в 8 утра из ютуба мультики смотреть не может. Все время подгружается.

2. Техподдержка. Пытался выяснить можно ли увеличить скорость. Время включенного телефона больше часа. Из этого времени - 45 минут ожидания ответа, 10 минут перевода на других сотрудников, 3 минуты выяснения что я хочу, 0 полученных ответов. Мальчики/девочки что-то выясняли, открывали, просили подождать и в итоге связь (тоже от МТС) разрывалась.

Хочу найти более надежного партнера, а то чувствую себя в одиночестве у большой стены с яйцом!

Sergey , 27.01.2014 в 17:21

Отличная скорость:

показать картинку



и Это при тарифе в 7мб/с. Так держать!!!!!

Алексей , 27.01.2014 в 17:40

Вспомнил девяностые

Измерил скорость на сайте МТС,56кбит/сек, точно как 15лет назад,только тогда это было круто, а сейчас нет.

Сергей , 27.01.2014 в 17:51

Супер скорость

Мои отзывы о скорости, но скорости, которую можно проверить на сайте Ростелекома.Если у вас хорошее чувство юмора, советую обратиться к ним. И пинг у них будет 30 мс, и скорость около 28 мб/с. Такой наглости я не ожидал.Хотя , разве могли они показать правдивые показания? Себе дороже.Бизнесмены....

Евгений , 27.01.2014 в 18:07

В тарифном плане указана скорость до 55 Мбит/с,но на деле кое-как (ИНОГДА!) до 10 дотягивает. Через USB модем и то бывает быстре.

Артём , 27.01.2014 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Такого не должно быть. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения всех подробностей. Спасибо, что сообщили о проблеме!

нет скорости.

здравствуйте.зачем обманывать людей и зазывать к себе скоростью?платим не малые деньги а скорости никакой!!! в любое время суток.как от вас избавиться и получить обратно свои деньги?

дмитрий , 27.01.2014 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, скорость зависит от многих параметров. Например, от сигнала и загруженности базовой станции. Давайте выясним, в чём дело в данном случае: пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости, пожалуйста.
Что касается избавления, Вы в любой момент можете прекратить пользоваться услугами. Вернуть деньги за оплаченный тариф можно расторгнув договор в нашей точке продаж; устройство же можно вернуть в течение семи дней после приобретения по месту покупки.

РОСТЕЛЕКОМ плохой провайдер!!!! Уже сил нету с этими монополистами бороться,

скорости нет, стабильности нет, за то абонентскую плату снимают вовремя, про это они не забывают!!!

Роман , 27.01.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Мой интернет

Провайдер "ниеншанц хоум" был очень хорошо, никогда не было ни каких сбоев и работал шикарно. На как только появился "Эт Хоум" сразу начались какие то неполадки и постоянные сбои..Раза два в месяц это тчоно, но эти сбои быстро устронялись от 5минут до 2 часов.

Спасибо

Вова , 27.01.2014 в 19:21

Чудовий провайдер

Я перейшов з іншого провайдера на Фрінет, і уявлення про інтернет в мене змінилося в кращу сторону, перебоїв немаю взагалі, ціна помірна, швидкість висока

Коля , 27.01.2014 в 19:30