Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Верхнеуральск

Супер скорость

За такой интернет нужно судиться,просто слов нет тариф выбрал самый хороший реальная скорость 1,5 - 2 Мбит/с но квитанцию приносят со счетом за скорость 7 Мбит/с просто ужас. Буду судиться.

Дмитрий , 26.01.2014 в 07:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере МегаФон #

Астрахань

Мегафон 4G

В общем и целом интернет неплохой, но временами нестабильный.. 2 гб скачивает минут за 8, в играх особых задержек нет, видео онлайн смотреть можно в HD. Портят картину жулики из мегафона, которые подключают платные услуги без вашего участия/согласия. В частности:

Подписка Доступ к сайту http://kin0-tut.com/ оформлена. Справка: 88005500500. Управление подпиской: http://m.megafonpro.ru/?rdc=psm321835065sms



кто Вас просил это подключать и уводить мой балланс в минуса? Оставив тем самым меня без интернета на пол дня.

Оценка работы мегафона 2 из 10.

Юлия , 26.01.2014 в 08:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ужасно!!!

Заявленная провайдером скорость Цельных 12 мб/с

И что же я получил?Кучу проблем,интернет обрывается постоянно,вместо заявленной скорости получаю 0.4 мб/с...Это еще ладно,но как работают эти тв приставки они не работают они отваливаются каждый час БЕСИТ!!!

Дмитрий , 26.01.2014 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! По вопросам скорости и ТВ обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Хороший провайдер, не один в Томске. Лучший из остальных,клиентов более 40% от населения Томска. Круглосуточная служба поддержки, широкая доступность.

Никита , 26.01.2014 в 09:35

Информация о провайдере Планета #

Березовский

Обман со скоростью! Обман с тарифом! Обман с условиями!

Вместо заявленной скорости в начале 21мб затем смена на 45 мб, сторонние тесты все дают около 5 мб, задержки выхода на сайт 20-30 сек. Быстро открывается только сайт е1 даже личный кабинет планеты открывается секунд 10!!!



По телефону мучили часа 1.5 оборудование мое проверяли, в итоге оборудование у меня нормальное, а по заверениям специалиста у них со связью тоже все хорошо! В итоге ОБМАН СО СКОРОСТЬЮ.



Дальше поехали по заявлениям специалиста с их роутером телевидение будет показываться на 4 компьютерах одновременно легко и без багов и косяков. Взяли аренду их роутер в начале с 1 антенной. Постоянно пропадает интернет вообще до перезагрузки роутера минимум 1 раз в сутки, телевидение в 5 метрах на ноутбуке не возможно смотреть одновременно с компьютером.прерывается.



Приехали в офис сдали этот роутер там сделали удивленные лица, предложили попробовать такой же только с 2 антенками. Хорошо выкупили заехали в магазин купили доп антенну на 8 ДцБ. Итог такой телевидение на 2 компьютере посредством wi-Fi всего лишь за стенкой и внешней антенной в коридоре с постоянными обрывами, артефактами и проблемами! Роутер приходится перезагружать минимум раз в сутки - перестает работать!!!

ОБМАН С ОБОРУДОВАНИЕМ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.



Теперь расскажу что вообще до смешного доходит - читаю на сайте о новых тарифах. Нашел тариф за 499 скорость должна увеличиться в 2 раза и плюсом дают все 236 телеканалов на первые 30 дней бесплатно. Что в принципе и мотивировало для смены тарифа протестировать снова телевидение на всех компьютерах в доме вдруг все таки что то поменялось и теперь везде будет без тормазов))) Вот ссылка с описанием http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/255

Подключаюсь на него и звоню в службу поддержки для подключения этих телеканалов тк автоматически почему то не подключились. А там мне говорят вы уже использовали эту возможность год назад!!! Я говорю в условиях тарифа же написано первые 30 дней! Они говорят вы нажмите на ссылку под этой фразой я нажимаю и она переадресовывает на страницу с перечислением всех акций за все время компании и что говорю??? Оператор отвечает вот видите 2 ссылка на акцию снизу, дак вот если туда зайти там описаны все условия получения данной опции только для новых клиентов. В описании же данного тарифа только красивая надпись первые 30 дней бесплатно!

ОБМАН С ТЕСТОВЫМ ПЕРИОДОМ!



Итак подведем общий итог:

- оказывается уловка с дешевыми тарифами и высокими скоростями проста как сама земля! Вместо заявленной скорости вам дают меньшую, а с помощью псевдо теста предоставляемого самим оператором вы видите только красивые картинки! Например включаю видео в HD качестве в офисе у себя со скоростью 3 мб и дома у планеты со скоростью канала 45 мб грузится с одинаковым временем!!!

- Оборудование заведомо плохое и глючное по цене дороже магазинной за аналогичный товар!

- Обманывают везде и в офисе и по телефону и на сайте!

- Обрывы связи были несколько раз за год и на полдня, один из последних раз очень сильно подвели тк у меня свой интернет магазин потерял хорошую сумму!

- По телефону со службами поддержки потратил много денег в общем около 3 часов которые явно никто не вернет и проблемы устранены не были!

- Предлагают платный выезд своего специалиста для устранения своих же косяков с каналом связи!

- Формируют заявку которая будет рассмотрена только в течении 10 дней!!! Это что за сроки? Вы интернет предоставляете который нужен постоянно людям!

- Вместо постоянного спама в почтовом ящике и на подъезде лучше бы на эти деньги проблемы устраняли со связью и пропускную способность увеличивали!!!



Все вроде описано полностью подключаться или нет выводы делать вам позитивного лично для меня мало тк обман полностью везде!

Евгений , 26.01.2014 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Мы проверили историю Ваших обращений в службу технической поддержки клиентов.
Давайте разберемся детально.
1. Проблемы со скоростью.
От Вас было обращение в Техподдержку 10.01.2014. В ходе удаленной диагностики проблем на нашем оборудовании и линии связи выявлено не было. Вам рекомендовали оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом для проведения проверки качества связи на вашем оборудовании. Эта услуга платная, но если в ходе проверки выяснится, что причина неполадок на нашей стороне, выезд будет для Вас бесплатным.
2. ТВ по беспроводной технологии.
Мы никогда не вводим в заблуждение клиентов, обещая телевидение по беспроводной технологии. Мы можем гарантировать стабильный телесигнал только при проводном подключении.
3. Оборудование.
У наших клиентов есть возможность взять маршрутизатор в пользование, купить у нас или в любом магазине. Мы Вас не ограничиваем, единственное – рекомендуем при выборе маршрутизатора учитывать результаты тестирования различных моделей.
Мы несем ответственность за то оборудование, которое предоставляем нашим абонентам, и гарантируем его качественную работу с нашими сервисами. Все роутеры, которые продаются или предоставляются в пользование проходят обязательные тесты и имеют необходимые прошивки. В случаях поломки, при условии правильной эксплуатации, мы производим замену оборудования.
4. Акция «Тест-драйв ТВ»
По условиям акции, описанным на сайте http://planeta.tc/berez/articles/inet/actions, клиент имеет возможность единоразово получить бесплатный доступ ко всем телеканалам на 30 календарных дней. В Вашем случае промо-доступ к телеканалам уже был активирован в прошлом году, повторно такую возможность мы предоставить Вам не можем.
Отметим также, что подробная информация об объеме услуг, предоставляемых на Вашем тарифе, всегда доступна в Прейскуранте.
5. Обращения в техподдержку.
Любой клиент может обратиться за консультацией в наш контакт-центр, на официальный форум weburg.net, а также оставить заявку в Личном Кабинете и через голосовое меню контакт-центра. Заявки, оставленные в Личном Кабинете, обрабатываются за 1-2 дня.
В заключении отметим, что рекомендуем Вам оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом. Это позволит провести комплексную диагностику Вашего оборудования, выявить и устранить возможные неисправности. Надеемся на содействие с Вашей стороны.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Провайдер.

Уважаемый ЮТК когда же вы станете нормально работать? В службу поддержки не дозвонишься толком, постоянно проблемы на линиях, цена не соответствует качеству. Начните же нормально работать.

Aleksandr , 26.01.2014 в 10:29

Информация о провайдере Датасвит Краматорск (ВОЛЯ) #

Краматорск

Обещали до 60 ,а у меня в среднем вход 10 , а выход 8 .

Пусть даже роутер режит попалам. как мне быть ,кто подскажет ?

волод , 26.01.2014 в 11:23

Информация о провайдере Интелск #

Удельная

просто 5+++

Отличный провайдер.Работают быстро и качественно.Сервис на 5+.Ушли к ним от Сократела сто раз перекрестились!!!!Живём в Удельной на ул.Чехова.Скорость соответствует выбранному тарифу,цены на тарифы доступные.Вообщем просто молодцы.Желаем и дальше провайдеру ИНТЕЛСК успехов в бизнесе!!!

андрей , 26.01.2014 в 11:55

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Sevstar Севастополь

Крупнейшая компания в г. Севастополе в сфере предоставления услуг по доступу в интернет. Подключение стабильное. Скорости достаточно. Много сетевых ресурсов.

Сергей , 26.01.2014 в 12:11

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Никогда не выбирайте этого провайдера!Качество ужасное!!!

Пользуюсь этим провайдером уже 3й год, т.к. нет альтернативы и за это время понял, что лучше бы и не подключался.Плачу 1500 р. за 4 мегабита, а по факту получаю 1-1.5 мб, интернетом можно пользоваться нормально только утром, когда нет нагрузки на канал. Про скорость передачи я вообще молчу- 0,03-0.15 мегабита.

Следовательно вы не сможете вечером:

1)поговорить с родными по скайпу

2) поиграть в он-лайн игры( пинг вечером достигает 2000 м.с)

3)посмотреть кино он-лайн

4) нормально послушать музыку в "ВК"

5)Посерфить в интернете будет тоже неудобно

Тех поддержка ничем вам никогда не поможет, будет придумывать различные причины( обычно говорят у вас вирусы на компе, хотя у меня кроме wi-fi роутера и планшета к нему не подключено)



Богдан , 26.01.2014 в 12:33