Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Хороший провайдер, не один в Томске. Лучший из остальных,клиентов более 40% от населения Томска. Круглосуточная служба поддержки, широкая доступность.

Никита , 26.01.2014 в 09:35

Информация о провайдере Планета #

Березовский

Обман со скоростью! Обман с тарифом! Обман с условиями!

Вместо заявленной скорости в начале 21мб затем смена на 45 мб, сторонние тесты все дают около 5 мб, задержки выхода на сайт 20-30 сек. Быстро открывается только сайт е1 даже личный кабинет планеты открывается секунд 10!!!



По телефону мучили часа 1.5 оборудование мое проверяли, в итоге оборудование у меня нормальное, а по заверениям специалиста у них со связью тоже все хорошо! В итоге ОБМАН СО СКОРОСТЬЮ.



Дальше поехали по заявлениям специалиста с их роутером телевидение будет показываться на 4 компьютерах одновременно легко и без багов и косяков. Взяли аренду их роутер в начале с 1 антенной. Постоянно пропадает интернет вообще до перезагрузки роутера минимум 1 раз в сутки, телевидение в 5 метрах на ноутбуке не возможно смотреть одновременно с компьютером.прерывается.



Приехали в офис сдали этот роутер там сделали удивленные лица, предложили попробовать такой же только с 2 антенками. Хорошо выкупили заехали в магазин купили доп антенну на 8 ДцБ. Итог такой телевидение на 2 компьютере посредством wi-Fi всего лишь за стенкой и внешней антенной в коридоре с постоянными обрывами, артефактами и проблемами! Роутер приходится перезагружать минимум раз в сутки - перестает работать!!!

ОБМАН С ОБОРУДОВАНИЕМ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.



Теперь расскажу что вообще до смешного доходит - читаю на сайте о новых тарифах. Нашел тариф за 499 скорость должна увеличиться в 2 раза и плюсом дают все 236 телеканалов на первые 30 дней бесплатно. Что в принципе и мотивировало для смены тарифа протестировать снова телевидение на всех компьютерах в доме вдруг все таки что то поменялось и теперь везде будет без тормазов))) Вот ссылка с описанием http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/255

Подключаюсь на него и звоню в службу поддержки для подключения этих телеканалов тк автоматически почему то не подключились. А там мне говорят вы уже использовали эту возможность год назад!!! Я говорю в условиях тарифа же написано первые 30 дней! Они говорят вы нажмите на ссылку под этой фразой я нажимаю и она переадресовывает на страницу с перечислением всех акций за все время компании и что говорю??? Оператор отвечает вот видите 2 ссылка на акцию снизу, дак вот если туда зайти там описаны все условия получения данной опции только для новых клиентов. В описании же данного тарифа только красивая надпись первые 30 дней бесплатно!

ОБМАН С ТЕСТОВЫМ ПЕРИОДОМ!



Итак подведем общий итог:

- оказывается уловка с дешевыми тарифами и высокими скоростями проста как сама земля! Вместо заявленной скорости вам дают меньшую, а с помощью псевдо теста предоставляемого самим оператором вы видите только красивые картинки! Например включаю видео в HD качестве в офисе у себя со скоростью 3 мб и дома у планеты со скоростью канала 45 мб грузится с одинаковым временем!!!

- Оборудование заведомо плохое и глючное по цене дороже магазинной за аналогичный товар!

- Обманывают везде и в офисе и по телефону и на сайте!

- Обрывы связи были несколько раз за год и на полдня, один из последних раз очень сильно подвели тк у меня свой интернет магазин потерял хорошую сумму!

- По телефону со службами поддержки потратил много денег в общем около 3 часов которые явно никто не вернет и проблемы устранены не были!

- Предлагают платный выезд своего специалиста для устранения своих же косяков с каналом связи!

- Формируют заявку которая будет рассмотрена только в течении 10 дней!!! Это что за сроки? Вы интернет предоставляете который нужен постоянно людям!

- Вместо постоянного спама в почтовом ящике и на подъезде лучше бы на эти деньги проблемы устраняли со связью и пропускную способность увеличивали!!!



Все вроде описано полностью подключаться или нет выводы делать вам позитивного лично для меня мало тк обман полностью везде!

Евгений , 26.01.2014 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Мы проверили историю Ваших обращений в службу технической поддержки клиентов.
Давайте разберемся детально.
1. Проблемы со скоростью.
От Вас было обращение в Техподдержку 10.01.2014. В ходе удаленной диагностики проблем на нашем оборудовании и линии связи выявлено не было. Вам рекомендовали оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом для проведения проверки качества связи на вашем оборудовании. Эта услуга платная, но если в ходе проверки выяснится, что причина неполадок на нашей стороне, выезд будет для Вас бесплатным.
2. ТВ по беспроводной технологии.
Мы никогда не вводим в заблуждение клиентов, обещая телевидение по беспроводной технологии. Мы можем гарантировать стабильный телесигнал только при проводном подключении.
3. Оборудование.
У наших клиентов есть возможность взять маршрутизатор в пользование, купить у нас или в любом магазине. Мы Вас не ограничиваем, единственное – рекомендуем при выборе маршрутизатора учитывать результаты тестирования различных моделей.
Мы несем ответственность за то оборудование, которое предоставляем нашим абонентам, и гарантируем его качественную работу с нашими сервисами. Все роутеры, которые продаются или предоставляются в пользование проходят обязательные тесты и имеют необходимые прошивки. В случаях поломки, при условии правильной эксплуатации, мы производим замену оборудования.
4. Акция «Тест-драйв ТВ»
По условиям акции, описанным на сайте http://planeta.tc/berez/articles/inet/actions, клиент имеет возможность единоразово получить бесплатный доступ ко всем телеканалам на 30 календарных дней. В Вашем случае промо-доступ к телеканалам уже был активирован в прошлом году, повторно такую возможность мы предоставить Вам не можем.
Отметим также, что подробная информация об объеме услуг, предоставляемых на Вашем тарифе, всегда доступна в Прейскуранте.
5. Обращения в техподдержку.
Любой клиент может обратиться за консультацией в наш контакт-центр, на официальный форум weburg.net, а также оставить заявку в Личном Кабинете и через голосовое меню контакт-центра. Заявки, оставленные в Личном Кабинете, обрабатываются за 1-2 дня.
В заключении отметим, что рекомендуем Вам оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом. Это позволит провести комплексную диагностику Вашего оборудования, выявить и устранить возможные неисправности. Надеемся на содействие с Вашей стороны.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Провайдер.

Уважаемый ЮТК когда же вы станете нормально работать? В службу поддержки не дозвонишься толком, постоянно проблемы на линиях, цена не соответствует качеству. Начните же нормально работать.

Aleksandr , 26.01.2014 в 10:29

Информация о провайдере Датасвит Краматорск (ВОЛЯ) #

Краматорск

Обещали до 60 ,а у меня в среднем вход 10 , а выход 8 .

Пусть даже роутер режит попалам. как мне быть ,кто подскажет ?

волод , 26.01.2014 в 11:23

Информация о провайдере Интелск #

Удельная

просто 5+++

Отличный провайдер.Работают быстро и качественно.Сервис на 5+.Ушли к ним от Сократела сто раз перекрестились!!!!Живём в Удельной на ул.Чехова.Скорость соответствует выбранному тарифу,цены на тарифы доступные.Вообщем просто молодцы.Желаем и дальше провайдеру ИНТЕЛСК успехов в бизнесе!!!

андрей , 26.01.2014 в 11:55

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Sevstar Севастополь

Крупнейшая компания в г. Севастополе в сфере предоставления услуг по доступу в интернет. Подключение стабильное. Скорости достаточно. Много сетевых ресурсов.

Сергей , 26.01.2014 в 12:11

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Никогда не выбирайте этого провайдера!Качество ужасное!!!

Пользуюсь этим провайдером уже 3й год, т.к. нет альтернативы и за это время понял, что лучше бы и не подключался.Плачу 1500 р. за 4 мегабита, а по факту получаю 1-1.5 мб, интернетом можно пользоваться нормально только утром, когда нет нагрузки на канал. Про скорость передачи я вообще молчу- 0,03-0.15 мегабита.

Следовательно вы не сможете вечером:

1)поговорить с родными по скайпу

2) поиграть в он-лайн игры( пинг вечером достигает 2000 м.с)

3)посмотреть кино он-лайн

4) нормально послушать музыку в "ВК"

5)Посерфить в интернете будет тоже неудобно

Тех поддержка ничем вам никогда не поможет, будет придумывать различные причины( обычно говорят у вас вирусы на компе, хотя у меня кроме wi-fi роутера и планшета к нему не подключено)



Богдан , 26.01.2014 в 12:33

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Стабильный провайдер

Имел опыт работы с "Зеленой Точкой" более года. Разрывы были 2-3 раза в неделю, причем иногда довольно длительные, до нескольких часов.

Полгода юзаю "Формулу", доволен как слон. На тарифе "Большой", скорость до 30мб/с(ночью), но честно предупреждают что днем до 7. Всё так и есть, причем днем часто скорость гораздо выше - 10-12мб/с. Разрывы очень редкие, не чаще 1 раза в 2 недели, кратковременные, максимум несколько минут. Рекомендую!

Сергей , 26.01.2014 в 12:37

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Качество за два месяца упало ниже плинтуса

Последние два месяца качество провайдера упало ниже плинтуса, после "мифической аварии на оборудовании" скорость p2p сетей ниже всяких разумных пределов (во всяком случае в Выб. районе), администрация проблему признаёт, для вида отписываются на официальном закрытом форуме, якобы покрутила шестерёнки на педальной машине и всё должно быть ок, но проблему уже 2 месяца не может решить. Самое забавное, что скорость падает как по расписанию, с 19 до 24 по будням, ну и в выходные дни целый день на нуле. Хотя и являюсь абонентом с 2008 года, но уже точно решил, что с апреля перехожу к другому провайдеру.

Андрей , 26.01.2014 в 12:50

Информация о провайдере Yota #

Москва

Наглость, по другому не скажешь

Здравствуйте, уважаемая Yota, вы заколебали уже! Когда сделаете уже нормальную скорость?

Никому быстрый просмотр сайтов в момент так называемой высокой нагрузки на вашу хилую сеть не волнуют, люди используют интернет для разных целей! Почему вы решили, что приоритом должен являтся просмотр веб страниц? Люди смотрят видео, слушают музыку, качают файлы. Рразве по отзывам это ещё вам не ясно? давайте уже шевелитесь, улучшайте оборудование, иначе это полный аут. Мне лично нужен интеренет в полном объёме без всяких ограничений скорости видео аудио торрентов! Может сделать такой тариф хотя бы? ну просто уже слов приличных нет, правда!

Алексей , 26.01.2014 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Открытие сайтов - наиболее популярное действие, которое осуществляют пользователи, находясь в сети. Без него вряд ли будут возможны просмотр видео, прослушивание музыки или загрузка файлов. Именно серфинг необходим для работы в сети, общения, обмена информацией.
Однако это не значит, что мы приняли решение об ограничении всех остальных сервисов в пользу улучшения качества серфинга. Правильнее будет сказать, что загрузка тяжелых файлов отражается на любой беспроводной сети, что может влиять на скорость загрузки данных файлов. Такое распределение трафика достаточно естественно. Мы советуем попробовать загрузить файлы в другое время суток, когда нагрузка снижается.