Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Лохотрон,снимают деньги без согласия

Оператор в принципе неплохой.Пинг 50-60,скорость 4-7 Mb/s.Есть безлимит без ограничений из-за которого я и пользуюсь этим оператором.

НО это один из самых наглых и нечестных операторов.Допустим,заходишь на сайт,рекламой тебя выкидывает на левый сайт,и затем с тебя снимают деньги просто так.Когда проверяешь за что сняли деньги,оказывается это КОНТЕНТ ПО ТРАФИКУ.Фактически это снятие денег за услугу,на которую ты не соглашался.Даже если везде жмешь отмена или сразу закрываешь сайт ДЕНЬГИ ВСЕ РАВНО СНИМАЮТ,ЗА ТО ЧТО ТЫ ЗАШЕЛ НА САЙТ,НА КОТОРЫЙ ТЕБЯ ВЫКИНУЛА РЕКЛАМА.

Я ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО НАГЛОГО И НЕЧЕСТНОГО ОПЕРАТОРА.

Арсен , 26.01.2014 в 15:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

очень плохой интернет за такие деньги.если так пойдет дальше моно переходить на усб модемы .деньги теже скорость больше

владимир , 26.01.2014 в 15:32

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

ужас

Пользуюсь интернет провайдером Лайнер уже более 3 лет и постоянно какие-то проблемы. Сейчас на протяжении 3 мес. вообще полный кошмар, была подключена к 30 мб/с, интернет зависал по полной, решила перейти на более большую скорость(т.е. 50мб/с) и никаких изменений.Решила проверить на speedtest.net какая у меня вообще на самом деле скорость и оказалась 8-12 мб/с( это при заявленной 50 мб/с),позвонила тех. службу и там толком ничего не могли объяснить, отправили ко мне мастера, он пришел посмотрел и сказал, что проблемы есть, а как их решать не знает и на этом все( т.е. ни каких действий с их стороны).

Кто захочет подключиться к этому провайдеры, мой совет не подключайтесь!

Наталья , 26.01.2014 в 15:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

В последнее время стала периодически пропадать скорость, но в целом устраивает.Повысилась оплата.О техподдержке говорить нечего, конкретное время не обозначают,когда смогут приехать. Получается, надо сидеть и ждать их.По телефону вразумительно ничего не объяснили и заставили висеть на линии минут 20.Но менять пока не собираюсь,да и не на что, т.к. город маленький - выбора нет)Подключены без телефона,теперь этой услуги нет,жаль...

Belka , 26.01.2014 в 15:55

Информация о провайдере life BY #

Минск

жалоба

ужасная связь.скорость нулевая.страницы вообще не открывает.я разочаровалась в лайфе. никогда не подключайтесь на лайф.вы пожалеете об этом.

анастасия , 26.01.2014 в 15:57

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Челябинск

Нет слов

Нормального интернета нет уже неделю. Звоню, говорят да, у вас проблемы по всему городу, исправим в течении суток. В итоге проходит день ничего не меняется. Звоню опять, оказывается 2-3 суток надо на исправление... Проходит неделя ничего не меняется.Сегодня скорость интернета дошла до того, что я не могу открыть сайт по проверки скорости! Начинаю им звонить, они мне говорят что я должен чуть ли не комп выключить, чтобы эту скорость проверить. Была бы возможность, выложил Вам скрин проверки скорости. Ну и операторы грубят и бросают трубки.

Георгий , 26.01.2014 в 16:12

Информация о провайдере ООО "Домолан" #

Домодедово

Отзыв о ООО "Домолан"

Интернет медленный.Я бы не рекомендовал ООО "Домолан".Тех.поддержка у них неплохая, всегда ответят, помогут с настройками, а если не получается, то приедут и сами все сделают.



Подключил себе 100Mb и IPTV, IPTV первое время тормозило, но это из-за ресивера, так они пришли и поменяли ресивер на новый за свой счет. В принципе цена соответствует качеству.



Сайт у них вроде неплохой, я на нем не сижу, но там можно скачать новинки фильмов в отличном качестве на максимальной скорости. Подключайтесь к Домолан ибо выбар мал((( дом обсуживает всего 1н провайдер.

Генрик , 26.01.2014 в 16:33

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не плохой провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже год.

Если честно - то на твердую 4. Что касается скорости и сбоев - то не плохо. По витой паре соответствует заявленной. Падения и "проседаний" не наблюдается. Что касаемо самой сети - настроена довольно небрежно, я бы сказал не компетентно. Внимательно читайте дополнения к договору. Там оговорено, что закрыты порты, якобы для защиты клиентского оборудования. Не знаю какое такое оборудование они защищают, но скорее всего облегчают сами себе жизнь в настройках сети. Для обще потребительских целей - это приемлемо, но если захотите воспользоваться всеми благами интернета, как статический IP, своя WEB страница или свой DNS - ничего не получится. У них порты закрыты почти все, даже трассер не проходит... Ну и ещё по мелочи наберется с десяток недоработок.

Касаемо тех поддержки - для себя сделал вывод, что лучше все решать своими силами. Разговор как будто с космосом... Я спрашиваю почему 53 порт закрыт с внешней стороны, мне читают дополнение к договору, где про этот порт нет ни слова. На вопрос где же тут про этот 53 порт хоть слово есть в договоре - ответ простой: не знаем, так сеть настроена и сделать ничего не могут. )))) Цирк.

В общем, для простого пользователя - пойдёт, но помните... Выбирайте раутер сами и учитесь его настраивать то же сами, т.к. с тех поддержкой больше время и денег за музыку в телефоне потратите.

Михаил , 26.01.2014 в 16:44

Информация о провайдере Yota #

Тула

скорость ужасная

последнее время творится ужас, скорость при подключение 4.1 мб с за 600 рублей превратили в скорость 0.5 или 0.1 кб с это при том что ни сайты текстовые нормально не работают ни видео посмотреть даже браузер скачать яндексовский с сайта пишет что загрузится через 40 минут!!!

раньше всё было прекрасно. выдавал нормальную скорость, чуть меньше конечно но мне хватало. а сейчас вообще бесит.... платить такие деньги за сигнал дуал ап модема? и не уберать ползунок на минимум лиш потому что надеешся что вот может быть скорость уже наверное сейчас и поднимится. и так всегда.

andrey , 26.01.2014 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не видим в Вашем Профиле обращений по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, постараемся проверить Вашу ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

СКОРОСТЬ ПРОСТО ОГОНЬ!!!!

СКОРОСТЬ ПРОСТО ОГОНЬ!!!! ЗАВТРА ПОЙДУ С УТРА ОТКАЖУСЬ ОТ РОСТЕЛЕКОМА !!!! ПЛАТИТЬ ЗА такую СКОРОСТЬ Я ПРОТИВ !!!!

Нальбий , 26.01.2014 в 17:48