Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

Вам не стыдно?

Вынужден был переехать в Киреевский р-н Тульской обл. Поскольку здесь понятия не имеют о кабельном интернете, вынужден перейти на мобильный. По-скольку с 90-х годов пользуюсь мобильной связью МТС, приобрел модем МТС провайдера, в надежде на высокое качество. Но что имею в итоге. Живу в 150м от ретронслятора, дома одноэтажные (в прямой видимости), заявленная скорость до 296 Кбит/с плачу 590р. тариф без ограничений. Фактически скорость редко привышает 100 Кбит/с. Тульский филиал видимо не борится за доходы компании, судя по тому, что в 21 веке на его территории скорость работы интернета крайее низка.

Поэтому процент абонентов МТС в мобильных сетях Тульской области мал.

Вячеслав , 26.01.2014 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

ужас

Я пользуюсь услугами данной компании всего 2 месяца!!! И мне хватило этого времени ,что бы понять что эта худшая компания по предоставлению таких услуг! Вечные сбой,постоянно просят отключить роутер на пол часа( несколько раз в день). И последней каплей стало ,то что интернет через роутер(т.е. wi-fi) Вообще перестал работать.

Когда я позвонила,мне сказали что вышлют ко мне мастера,но прошло 3 дня не кто не позвонил и естественно не пришел! Я позвонила еще раз и меня поразил ответ девушки "-я не могу вам сказать точно когда они придут,и придут ли они вообще!" одним словом ужас!! Так что я перехожу к другому провайдеру!!

саша , 26.01.2014 в 18:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Не самый лучший провайдер, но за то стабильный!

У меня входящая скорость всегда почти соответствует заявленной, но об исходящей такого, увы, не скажешь (примерно 1/8 от заявленной). К плюсам данного провайдера я могу отнести почти полное отсутствие сбоев! За 4 года интернет пропадал лишь трижды, и то, два раза из-за смены IP с динамического на статический и обратно. Конечно, при наличии технической возможности я переключусь к лучшему провайдеру (например, JustLan или freedom), но и без этого, скажем так, жить можно. Кстати, забыл отметить службу поддержки. Когда мне пришлось к ним обратится, они перебрасывали меня от одного оператора к другому, так как ни один из них не мог ответить на мои вопросы. А причина звонка была довольно-таки примитивна: хотелось узнать о возможности подключения статического IP и некоторые детали. По поводу соответствия цены и качества - это спорный вопрос, но на мой взгляд, 12Мбит/с с очень низкой скоростью отдачи не стоят 450р/месяц. Надеюсь, я помог кому-нибудь с выбором провайдера.

Александр , 26.01.2014 в 19:19

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Скорость настолько мала,что невозможно зайти в профиль на сайте йота.Когда покупал модем об ограничениях не было и речи.Если интернет йота мобильный,зачем тогда продавать роутеры.

Александр , 26.01.2014 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Увы, в Вашем Профиле мы также не обнаружили обращений по вопросам скорости. Пожалуйста, свяжитесь с нами и опишите все возникающие сложности:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

Нет конкурентов

Сижу на "Домосед Ультра". Вчера, когда надо было скачать того-сего заметил, что скорость никакая. До этого сидел максимум на 2-3 сайтах, поэтому не факт, что именно вчера скорость упала. Так вот - заявленная скорость 8 Мбит/с. Тест здесь доползает до 816 кбит/с, когда доходит до дела (заранее знаю, что источник, откуда качаю, такую малую скорость не выдаёт) - 496 кбит/с (62 килобайта в секунду!). Вчера ладно ещё, думал, может неполадки какие-нибудь. Сейчас, после отзыва - родной 123 жди меня. Точнее я его, ведь ждать минут 30-40 по умолчанию. А потом слушай милый девственный голос, как правильно перезагружать модем.

Влад , 26.01.2014 в 20:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

заявлено 100 Мбит/с

Дом ру - это ... это просто круть... заявлено 100м в итоге еле еле 1м , с каждым годом все хуже и хуже , а $ все больше и больше хотят,прощай Дом. ру

сергей , 26.01.2014 в 20:19

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Некачественная работа

Как и сказал человек в прошом отзыве в начале первый месяц все нормально, и скорость хорошая, и трафик 90 гигов в месяц. Однако самое интересное начинается со второго месяца, скорость естественно низкая(переменами бывает очень низкой, иногда и хорошая), ограничение по трафику 30 гигов в месяц - а это 6 фильмов в хорошем качестве посмотреть, да и только, плюс как и было сказано подписки на платные сайты подключаются без нашего ведома, что приводит баланс в минус, соответственно интернет пропадает, и само собой все это в последствии сказывается на скорости. Также хотел бы рассказать об услуге продления трафика( называется: Продли Скорость M) - это когда использован весь трафик - 30 гигов, и вам предлагают купить еще 5 гигов за 250 рублей, скорость после подключения этой услуги конечно оставляет желать лучшего. Так что делайте выводы, самя связь мегафон и так уже перестала быть качественной, да и интернет предлагают плохой, за бешеные деньги...

Роман , 26.01.2014 в 20:24

Информация о провайдере СОЛО ЗАО #

Минск

Не СОЛО, а уже Атлант

После того, как СОЛО отдали Атланту, качество услуг упало в разы, никакого желания идти на встречу клиенту, как было на СОЛО. Дозвониться - это вообще проблема, ждёшь по 15, 30, а иногда и 40 минут. Но самое весёлое начинается при озвучивании "осталось 30 секунд", потом эти 30 секунд могут превратиться в 2-4 минуты, которые включают в себя, каким-то образом, до 10 минут. Скорость то есть, то падает, другими словами интернет - это не их стихия. Буду выбирать другого провайдера.

Сергей , 26.01.2014 в 21:09

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

ужас!!!

Я имел крайню неосторожность согласится на предложение одного из ваших менеджров о подключении по адресу г.Харьков ул.Р.Эйдемана д 5кв 57 в назначеный день я приехал и стал ждать вашего мастера.но он позвонил и сказал что подключить не может по причине отсутствия в нашем подъзде оборудованния для интернета а через крышу он бросать кабель не будет !!! . через 2 недели мне опять звонят и говорят:что подключат и оборудование поставят . присылают смс о заявке на 25.01.2014 я приезжаю и жду но никого нет (после удивительного способа связываюсь с вашим оператором он собщяет о том что на 25.01.14 будет устанавливаться оборудование по моему адресу а подключение на 26.01.14 что привело меня в ступор но ладно дождавшись 26.01.2014 звонит мастер Окломцев Андрей (тел. 063 120 50 38 ) и говорит что ни о какой установке оборудования слыхом не слыхивал ... и что он может кинуть кабель через крышу если я ему ключи от крышы найду...."как найдёте позвоните" но на телефонные зонки он больше вообще не ответил). Вопрос у вас в организации существует отдел кадров который должен брать на работу проффесионалов.или у вас броуновское хаотичное движение в природе это норма... большая просьба больше не парить мне мозг и не тратить мое время на вашу неорганизованную непорядочную организацию которая отношением к клиенту напоминает "совдеповскую контору" надеюсь порядок у вас когда нибуть будет...Очень жаль что потратил на ваш беспорядок личное время и нервы.

алексей демин , 26.01.2014 в 21:25

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

В Москве и Области

Работает шикарно,даже там,где на карте "возможное покрытие" выдаёт 12Мбит/c.(М.О.,д.Чапаевка),не говоря уже про Москву,по МКАДу любое видео без тормозов и зависаний!

magnit , 26.01.2014 в 21:43