Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет в Макеевке

Являюсь клиентом около года, плачу регулярно. Сервис пропадает раз 20 за вечер (то сервер неправильный ip даёт, то просто невозможно подключится. Тех поддержка при обращении грубит, решает проблему временно. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!!!

Григорий , 27.01.2014 в 21:34

не доволен

заявленная скорость от 30Мбит/с, а на самом деле приём 6-16Мбит/с а отдача 0,8-2,5Мбит/с Зато представитель из ттк так его расхваливал. Сейчас пойду в подъезд перекину витуху старого провайдера обратно.

Александр , 27.01.2014 в 21:37

Билайн

Живу я в центре Сочи район завокзальный.

У меня кабельное Билайн + TV.

Началась данная история 2 месяца тому назад. Сначала были отключения на периоды от получаса до 3-х часов почти каждый день. Неоднократно звонил в поддержку. Мне отвечали, что ведутся ремонтные работы. Более 10 звонков я сделал. Потом звонить надоело. В какой-то момент мне сказали, что происходит замена оборудования. И интернета не было трое суток. Затем интернет работал нормально целую неделю я уже было обрадовался но не тут-то было. Через неделю нормально работавшего интернета началась так называемая "лапша" жуткие потери пакетов обрывы связи каждые 5 минут зависающая картинка на тв. Опять начал звонить в поддержку около пяти звонков каждый день. На прошлой неделе проблему "решили" лучше бы они этого не делали. Теперь каждый день Билайн включает ограничение сети в период с 19:00 до 23:00. Данное ограничение не пропускает торренты на внешку но бог с ними с торрентами. Значительно хуже, что не работают никакие онлайн игры вообще. Либо пишет "Сеть работает с ограничениями" обратитесь к провайдеру либо вообще не заходит не загружается и тд. Не работает ничего, кроме страниц и сайтов. В результате прихожу я с работы в 18:30 запускаю игрушку в 19:00 -19:30 меня из неё выкидывает и обратно включается уже в 23:00 -0:00 когда мне это уже не надо. Так-как в 12 я ложусь спать, и так каждый день. Включая субботу и воскресенье.

22.01.2014

Время включения ограничения сети 19:20

25.01.2014

Время включения ограничения сети 19:10

Включение 23:00

26.01.2014

Время включения ограничения сети 19:35

Включение 0:00

27.01.2014

Время включения ограничения сети 20:25

И до сих пор не работает...



На звонок в поддержку начинают нагло врать.

Сначала говорят что у вас же грузятся сайты!!!

Что вам ещё нужно?

Да действительно а, что ещё может быть нужно человеку от интернета?

Потом начинают уверять, что это игровой сервер не работает...

Мой брат играет на Ростелеком во всё то-же самое у него всё работает.

Когда я объясняю ситуацию а я сам в прошлом инженер систематехник и хорошо знаю, что такое ограничения сети.

Мне нагло и громко заявляют, что "Никаких ограничений в нашей сети нет" Ну что я тут могу сказать..

Я не одинок..

В этой теме уже писали:

"Телевидение зависает на полу слове и мы просто смотрим картинку на экране. Ребёнок играет в он-лайн игру так больше нервов чем удовольствия...оказывается на онлайн-игры у них стоят ограничения!!! цирк) так мне сказали операторы и принесли свои извинения"



В общем люди не связывайтесь с Билайном.

По человечески с ними что-то решить нельзя.

Это наглая зажравшаяся фирма.

Потерявшая стыд.

И клиентов они тоже скоро потеряют всех.

А работников их поддержки видимо ещё при найме обязуют нагло врать клиентам тянуть время пудрить мозги и заведомо считать всех за тупых лохов.

Александр , 27.01.2014 в 21:46

скорость ужасная

каждый день какие то неполадки с интернетом. чтобы посмотреть фото небходимо ждать несколько минут, а что же скажешь если фильм смотреть?

людмила , 27.01.2014 в 22:46

Сомнительно...

Пользуюсь второй месяц. Однажды интернет пропал на два дня, звонил в поддержку, там все свалили на роутер, но, О ЧУДО, после звонка все заработало. Через несколько дней история повторилась в точности. Теперь другая проблема-не могу играть в WOT, каждые 5 минут пропадает соединение с сервером и выкидывает, до Экотелекома (полтора года играл) такого не бывало ни разу... Пока не разбирался с проблемой, но если выяснится, что она нерешаемая-буду пробовать сменить провайдера. Так что предварительно на троечку...

Евгений , 27.01.2014 в 22:55

И где 70 Мбит?

Разное время суток, разные дни. Лучший результат - 9,6/5,2 Мбит/сек.

Нету им денег.



Андрей , 27.01.2014 в 23:06

Всё в ваших руках!

Пользуюсь модемом более 1.5 года. Не спорю, загруженность, покрытие и т.д. и т.п. не позволяет пользоваться на максимум, лазейку нашёл случайно- вечером проверил скорость через сайты и накрутил тарифную скорость подобающую реальному. Лишний раз вас обзывать не буду, просто хочу вам сказать спасибо, ибо на мой взгляд это пока самый "честный" провайдер из тех кого я пробовал. Но пожелания- 21 век, век информации и пора бы уже делать информационные технологии надёжнее, быстрее и удобнее =3

Николай , 27.01.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Николай, мы рады, что Вы самостоятельно пришли к тому, что мы советуем делать каждый раз, когда к нам обращаются с низкой скоростью. В Профиле стоит выставлять именно ту скорость, которая есть в реальности — чтобы платить только за то, что есть.
Если при тарифе на 5 мегабит скорость этих пяти мегабит не достигает — то увеличение её в Профиле ни к чему, кроме лишних трат, не приведёт. Скорость зависит от уровня сигнала и загруженности сети и базовой станции. Оба параметра могут меняться, поэтому мы предоставляем возможность изменять оплату в любой момент.

ужасно

ливас как всегда дурит пользователей,вначале,когда только подключились все шло хорошо.Ну...не обещанные 100 Мбит/с,но в целом были довольны.Спустя месяца 3 больше 7 Мбит/с я с интернета не вижу.Спрашивается, я плачу за услугу или за мошенничество?

вероника , 27.01.2014 в 23:25

Пойдёт

Всё бы ничего да вот только некоторые сайты не грузятся :( Но думаю что в скором времени я смогу понять в чём проблема тем более вы ведь сможете помочь :) А так провайдер вполне хороший

tolia3839 , 27.01.2014 в 23:40

Ужасный провайдер, ужасная техподдержка, пока дозвонишься никакого терпения не хватает, а стоимость 150 грн

in_viz , 27.01.2014 в 23:51