Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером уже давно.

Перешла с ужасного МГТС который вечно вылетал и глючил.

Билайн же никогда не вылетает, может и было пару раз у них велись работы но за 2 года всего пару раз по сравнению с другими провайдерами это просто супер!!! Так что подключайтесь и не пожалеете.

Анна , 28.01.2014 в 03:39

Информация о провайдере СКС - Антрацит #

Антрацит

Провайдер нормальный!!!!! пользуюсь много лет Вопросов не возникало!И вобще Саня мне надоело писать!!!!!!!

Павел , 28.01.2014 в 04:10

Информация о провайдере Луганет #

Свердловск

ни о чем,как только подключил все устраивало. прошло чуть больше месяца и началось. обрывы соединения,пропадает скорость. что могу сказать так луганет плохой

коля , 28.01.2014 в 05:07

Информация о провайдере ООО "Новокузнецк Телеком" #

Новокузнецк

Лучший провайдер ЗапСиба

Цена устраивает. Пользуюсь более года. После перехода на оптику обрывов не вижу. Все устраивает. Большое им спасибо.

Алексей , 28.01.2014 в 07:00

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

МТС-Новосиб

Самый класснючий мобильный интернет в Новосибирске!!! Модем сеть ловит в любой норе. Удивляют отрицательные отзывы о работе этого оперетора в нашем городе. Я с ними не соглашусь. По крайней мере на 3G МТС я скачиваю игру 8Гб за два часа в середине дня. Конечно я понимаю можно и за 5 минут слить, но мне важнее стабильность соединения, а в этом плане остальные операторы просто отдыхают.

Александр , 28.01.2014 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Заявленному не верить!

Никогда реальная скорость не дотягивала до заявленной минимум на 40%. Заявленная 8, реально - 3.

Никогда (!), ни разу (!) не было реальной скорости. Вместо этого, тех службы просят предоставить технические данные, которые может понять только специалист. Какого черта? Я хотел бы посмотреть, как техническая поддержка под руководством доктора ощупывает себя, находит апендикс и вырезает его самостоятельно! А именно такой бред предлагают "спецы" от Ростелекома

Владимир , 28.01.2014 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! По вопросам скорости обратитесь в нашу группу в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural Там постоянно присутствуют и специалисты компании и простые пользователи. Они помогут Вам разобраться на простом языке. Там на самом деле ничего сложного нет. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Темная сторона Utel - Ростелеком !

Добрый день уважаемые ! Что вам могу рассказать о компаний Utel - Ростелеком !



1- Очень отлично сосут деньги !

2- Качество связи просто на грани ужаса ! ((

3- Сервисное обслуживание работает просто блеск, как УЖАСНО ! ))

а- звонишь в компанию говорят одно и тоже без какого либо изменения !

б- Сервисная служба не работает вообще ! Дают ответ на почту всегда что все хорошо ! За 3-и месяца работ с Utel - Ростелеком я приобрел так сказать не моря эмоций, а нервный тик !

в- Скорость гораздо ниже заявленной в договоре !

с- Рекомендую каждому кто решится разорвать отношение с компанией, необходимо делать перерасчет иначе ваши деньги утекут !

4- Модем нужно систематично перезагружать ! 1-н раз в день ! ((

5-каждую пятницу, он автоматический перестает работать на 1-2 часа !



6- Кто любит горы проблем и ужасное отношение к потребителю --- ВЭЛКОМ ! ))



К сожалению сказать могу о компания Utel - Ростелеком только негативные эмоций ! ( Запасайтесь валерьянкой )

Николай , 28.01.2014 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Прошу подробно описать проблему в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

МТС интернет - фигня!

Переехали в другую квартиру, решили подключить интернет+ТВ от мтс(раньше были на Дом-Ру, но наш новый дом оказался у них не подключен)Заявку конечно они приняли и подключили довольно быстро,но настройку на компьютерах подключенных к роутеру НЕ СДЕЛАЛИ!Результат - на стационарнике с вин7 интернет есть, а на ноутбуке вин8 вылазит ошибка ДНС-сервера... До тех поддержки нервов не хватит дозвониться, все только через Центр! С горем пополам удалось оформить заявку все подробно объяснив оператору... ждали недели две... наконец пришел типа-техник(ну провода то он наверное тянуть умеет, а вот остальное...)

Тип заявил, что заявка была на СОВСЕМ НЕРАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Короче развернулся и ушел... я в шоке от такого сервиса! В Дом-ру такого небыло никогда!!! По телефону просто и доходчиво обьясняли как настроить роутер, не получалось приходили специалисты и все делали не говоря что-то вроде вин7 и вин 8 конфликтуют поставьте одинаковую винду на компах... БРЕД!

Короче промучавшись месяц решили покинуть сию компанию, благо оказалось что МАРК ещё есть в подъезде.

Alvi , 28.01.2014 в 10:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Исзодящая скорость

Пользуюсь мобильным интернетом через USB модем.Месяц назад было все прекрасно.Сейчас при входящая скоромть 2,5Мб, исходящая 0,01 Мб при уровне сигналя 100%.

Даже при запросе баланса *102# с ихнего сервера пишет время ожидания истекло.

УЖАСНО!



Александр , 28.01.2014 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

тихий ужас

Если у вас есть возможность не ставить Ростелеком, то лучше ей воспользоваться не раздумывая. Постоянно лагает, тормозит, дисконнектится, скорость часто падает. Дозвониться в ТП иногда просто невыполнимая миссия, можно 35 минут висеть на телефоне и слушать музыку. если вдруг случлось чудо и вам ответили на телефон, то всё идет по сценарию. Я всегда звоню когда у еня проблемы, чтобы поставить их в известность, и я всегда заю что они мне ответят. Раньше это было "А вы пробовали модем подключить напрямую без сплитерра? нет? попробуйте и нам перезвоните!", если отвечаешь да, то начинают дальше компостить моск. Сейчас они стали новый сценарий запускать "О ДА! Вижу у вас тут зависшая сессия! сейча я вам её с нашей стороны сброшу, а вы со своей стороны выключите модем на 15-20 минут и все будет чик-пок! досвиданья!" как вы понимаете ничего не решается. Просто уже звонить не охото, все-таки посвящать этому 15-20 минут не особо охото, тем более что они там все раво ничего не делают, как правило через какое-то время все само чинится, вне зависимости от того, звонил я им или нет.

Иначе говоря когда вы хотите помощи от техподдержки, то вам норовят навязать мнение, мол "это ты дурак! это у тебя там провода старые и где то чота порвалось, соединяйся без сплитера и увидишь разницу!", а они всегда молодцы и работают как часы, однако когда приходят уже в 5 раз их наладчики и видят что все провода и кабели в доме целые (однажды даже пришлось снимать плинтусы и всякие уголки чтобы проверить), то они просто с окейфейсом уходят ничего не починив. Короче сотрудничество с этой компанией просто ужасно, я не преувеличиваю ни капля, говорю как есть. Мой тарифный план 450р за (фактически!) 2 мбит/сек, в то время как в других провайдерах за эту сумму можно по инетрнету просто летать и не париться ни над чем.

miracle , 28.01.2014 в 11:09