Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Пользуюсь гудлайном уже около пяти лет. Интернетом очень доволен. Без обрывов и падений скорости уже более трёх лет. Техподдержка всегда рада помочь в случае чего.

Подключил кабельное телевидение - понравилось. Потом перешёл на Большое тв.

Что понравилось только что можно смотреть фильмы из ОГО по телевизору не скачивая их. В остальном плохо. Программы включаются с задержкой от 15с. до 1м., а в выходные и в вечернее время можно вовсе не дождаться ожидание более 5м.Нет программы передач в приставке - можно было бы как нибудь на неё ориентироваться. HD-каналы - красиво но ненадёжно то звук исчезнет, то изображение как бы начинает "плыть"- сейчас уже отключил их. Приставка тоже желает лучшего появляются всевозможные глюки - помогает перезагрузка, но ненадолго.

Дмитрий , 28.01.2014 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что сообщили о сложности с Большим ТВ. Наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения подробностей. Уверены, что мы сможем решить вопрос и Большое ТВ вас будет только радовать ;)

Информация о провайдере Укртелеком #

Николаев

Скорость

Укртелеком,



Плюсы:

Ночью и утром высокая скорость (изредка вечером. Средний пинг. Качество среднее.

Минусы:

Пинг в играх пример World Of Tanks от 80 до 140, хотелось бы иметь 30-60 хотя бы.

Днем и вечером низкая скорость от 4 до 8 скачет. Частые потери пакетов.



Провайдер хороший, но иногда скачет скорость.По этому лучше провести Дикий Сад.

Сергей , 28.01.2014 в 11:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Плохое качество связи

Достаточно часто приходится работать за компьютером. Стал замечать что участились случаи дисконекта. Цены для Королёва завышены по сравнению с Москвой ( для тех кто не в курсе, Королёв в 7 км от Мск)

Сильно задумался о смене провайдера.

ps

А теперь давайте вашу стандартную отписку :

"Приносим извинения за доставленные неудобства"

Alex , 28.01.2014 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota, прощай

Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.

Даже и не знаю, в чем здесь причина.



Но вы, Yota, совсем охамели.

К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.

А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!

Галина , 28.01.2014 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Цена-Качество уже не те..

Пользуюсь данным провайдером с 2010 года.Когда спрыгнула с Воли - казалось Раем.И можно сказать что длилось долго- з года.С лета 2013 начались постоянные казусы,то оборудование, то порез кабеля.Финальной точкой стала ситуация в 10 числах января 2014.Пропадает интернет,выхожу на лестничную клетку работает представитель Ланет Роман,подключает человека к сети.Сообщаю ему что так и так пропало соединение,на что он говорит звоните в тех. службу оставляйте заявку и говорите что я тут пусть бросят на меня.Звоню, оператор говорит я сейчас уточню оставайтесь на линии .Звонит Роману,который в метре от меня.По разговору Роман пытается узнать что же произошло,звучат тебе же видней посмотри что там чтоб я в слепую не шел.После 5мин разговора оператор переключаясь на меня говорить следующее- нет, мол, свободных мастеров ,только завтра после обеда,на вопрос будний день никого не будет дома какой после обеда если вот Роман он говорит , что может сделать.На что мне так и не пояснили почему он говорит что может а оператор нет ток завтра.Следующий заданный мною вопрос,что же всё таки произошло, мне сказали неполадки мастер завтра посмотрит.Ну это стало финалом.

Пока компания развивалась она гналась за клиентами, вспоминаю что где ни так сразу ладили,сейчас же как говорят спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Во общем подключили другого провайдера, доживаем с Ланетом ласт месяц и спасибо Вам , что когда то показали Рай.

Виктория , 28.01.2014 в 12:12

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Ужас

Плачу за 14мбит/с

а у меня уже 3ий день 6 мбит/с

Почему не предупреждают о смене тарифов?

Я 2 года сидел со скоростью 2 мбит/с за 900 рублей, а у вас такого тарифа уже совсем не существовало, если бы не мои знакомые так и сидел бы...

Предупреждайте на мейл, или смской.

Владимир , 28.01.2014 в 12:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

Вроде нормально

Нормальный провайдер, скорость 8мб/с , здесь на сайте проверял 7 мб/с, ну это не беда, единственный огромный минус это выскоий пинг, что ни делал, до сих пор 100! раньше при скорости 1500кб пинг был 40-50, а сейчас вообще пипец... Был бы другой провайдер у нас, сменил бы сразу...

Владимир , 28.01.2014 в 12:34

Информация о провайдере Balnet Ltd. #

Балашиха

очень плохой провайдер нет заявленной скорости

когда нет доступа в интернет выскакивает банер

который тяжело убрать

Артур , 28.01.2014 в 12:44

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Дуриловка

Мегафон обещает 7,2Мбит/с, а на самом деле в г. Невинномысске Ставропольского края дает 0-64 Кбит/с. Плачу 650 руб/мес, а за что? Буду уходить.

Andrey , 28.01.2014 в 12:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Фигня

А вообще руководству Ростелекома, необходимо взять качество обслуживания и предоставления услуг под особый контроль... Такого отношения к потребителю, я, честно еще не встречал. В настоящее время, время конкуренции, думаю, нужно подобрать другого провайдера, которые держатся за клиентов, а Ростелекому, наверное стало выгодно, чтобы люди прекращали с ними договора.

А про скорость я вообще молчу...3-4 м/б на спид тест показывал...

Игорь , 28.01.2014 в 13:12