Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Терпение нужно

Прежде чем писать негатив, сначала попробуйте разобраться. Для начала позвоните 88003001803, ничего не тыкайте на телефоне, не нажимайте никакие цифры, просто ждите ответа специалиста. Скажите о проблеме, и делайте то что вам говорит специалист. Конечно не всегда может ответить профи, там много народу, и не все хорошо разберутся в вашей конкретной проблеме.

Alexey , 29.01.2014 в 11:15

интернету нет

при заявленой скорости провайдера до 40 мбит/с скорость едва достигает 10 мбит/с при всем том что это оптиволокно!

ВЯЧЕСЛАВ , 29.01.2014 в 11:30

Всё плохо...

Подключил 100 мб.с цена 1100-1200(с TV и Дом.Телефоном), скорость до 10 мб не дотягивает...Сумму всё время увеличивают, заставляют платить деньги за неделю до следующего месяца, а если денег нет - скорость уменьшается ещё больше...Это уже поднадоело!

Валера , 29.01.2014 в 11:35

Провайдер Ростелеком (Webstream)

В провайдере Ростелеком (Webstream) мне не нравится обслуживание они не держат своих клиентов.Бывают такие случаи что интернет просто отключается и они ничего не предпринимают. Но нравится стабильная скорость интернет соединения.

Александр , 29.01.2014 в 11:55

интересный интернет

и так....подключили очень давно сколько себя помню скорость падала часто прерывания, в последнее время в день по 10 раз обрыв!!! женщина оставила номер поддержки...дозвониться не смог... по договору 5 метров скорость сейчас 3.1 модем с вайфаем НО Я НЕ МОГУ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ я разбираюсь в настройке и сделал бридж, в режиме нормальном модем не пашет....тупо не горит интернет....на вопрос какого хрена мастер ошибок семерки говорит DNS не отвечает...я не знаю теперь подключать оптоволокно ростел. или мтс....

Igor , 29.01.2014 в 11:58

не советую

проблемы с интернетом постоянно.До тех.поддержки не дозвонишься,а если и случится чудо,то начинают хамить(было даже что кидали трубку).Чтобы вызвать мастера(центр города)и при этом уговорить его предупредить о приходе,надо обладать невероятным везением

Наиля , 29.01.2014 в 12:31

Пользуюсь "велкомнетовским" интернетом много лет, сначала был кабельный, потом переключили на FTTB. В целом доволен - при существующей абонплате скорость и другие условия договора соблюдаются, техподдержка доступна в любое время, а в случае проблем на линии монтажники придут уже на следующий день.

timm , 29.01.2014 в 12:34

Не когда не покупайте это!

Скорость просто ужасная!Когда я его купил - модем просто летал,а сейчас что?Да ничего!Ночью - небольше 300 кб/с Днем(с 9:00)- ниже 50 кб/с!Вообщем, если хотите потрепать себе нервишки, то это для вас.

Служба поддержки просто ужастна!Оператором нужно чтобы клиент от них поскорее отвязался, потому что у оператора таких как клиент сотни.



И на последок, давайте, операторы, скажите что вы сожелеете!

Вася , 29.01.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вася! К сожалению, в данный момент в Вашем Профиле не видим обращений в поддержку по данному вопросу — только по вопросу сложностей на базовой станции, которые в ближайшее время должны быть устранены. Вы можете действительно обратиться в нашу службу поддержки в любое время, чтобы мы проверили Вашу ситуацию.

Жуть

Ужасный провайдер.21 век на дворе,кого за дураков держат?столько конкуренции на рынке!сначала были перепады связи,теперь интернет вырубается по несколько раз в день!а сейчас и вовсе медленная скорость.Ребят,несерьезно!

Уходим к другому провайдеру!

Кристина , 29.01.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кристина! Оставьте свои данные на электронный адрес v.hrjachkova@khd.ru для решения Вашей проблемы. С уважением, Стрела Телеком

не законные действия компании интертелеком.

Смена тарифного плана гига день 150 на повышенный тариф (170 грн.в мес. -2400)является законной только если пользователь с ним согласен, поскольку, "Правила пользования услугами" размещенные на сайте компании "интертелеком" являются не законными - в правилах не указана дата вступления в силу данных правил, т.е. - если вы начали пользоваться данным тарифом предположим год назад, и вам были предложены устраивающие вас условия (150грн. в месяц, менять тариф с повышением стоимости компания не имеет права без вашего согласия, поскольку документ, якобы позволяющий им это сделать не законен - отсутствует дата вступления в силу указанных правил. Требуйте соблюдения законности и ваших прав, предусмотренных Законодательством Украины. Кроме того подтверждаю все сказанное ранее другими пользователями - скорость отвратительная, во всяком случае в таких мегаполисах как Донецк, операторы ничем абсолютно не помогают, отношение в сервисных центрах мягко говоря "безразличное".

Арина , 29.01.2014 в 13:09