Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Качество

Купил модем( в БИЛАЙН),пришел включил.и сразу пожалел.Пожалел вообще,что пошел в эту компанию приобртать модем.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ скорость,то есть ее на модемах вообще нет,средняя скорость падает до 16 КБИТ/С и НИЖЕЕЕЕ.....! вы можете ? себе это представить.До 3 кбит/с ,то есть почти до Нуля снижается.Останавливается,стоит.Это не КОМПАНИЯ сейчас!!

Сергей , 27.01.2014 в 15:39

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Интерсвязь

Ненавижу эту компанию за то, что я оплачиваю гигабитный оптический интернет, пользуюсь сетевухой поддерживающей 1Гбит/c и оптику, и имею огромный пинг в CS 1.6 Около 500. Скорость примерно соответствует тарифу ~900-980МБит/с. После одного звонка в техподдержку они проложили оптику заново и все стало OK

2ch , 27.01.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор и пользование передовой технологией в 1 гигабит, которая на данный момент доступна только абонентам компании Интерсвязь.
Если я Вас правильно понял, то после первого звонка в тех поддержку Ваш вопрос был полностью решен? Мы используем современное и совершенное оборудование. Но и оно может дать сбои. От этого никто не застрахован. Но мы готовы оперативно диагностировать и устранить Ваш вопрос.
Если вопрос актуален, то прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Информация о провайдере PlusNet Technologies Ltd #

Уфа

Чистоплотность представителей Башинформсвязь

На домах объявления:"Интернет+ТВ 199р первые полгода" Звоню представителю. Далее выяснения цены за второе полугодие дело не идёт - отключается (по несколько раз спрашивает кто звонит, с какого номера, но сам не представляется - о Башинформсвязь не упоминает).

А вопросы есть: как переоформить тариф (что это за тариф такой вообще?)с АДСЛ, сколько за установку и оборудование, как отказаться, есть ли пробный срок, какие цены на wifi (скорость, и цена оборудования).

Но после такого непрофессионального разговора ко всему длбавляется вопрос " А не обман ли это?"

Оценку даю той связи, что уже есть.

User , 27.01.2014 в 15:57

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

"Yota - крадём бабло у обормота!"

Обормоты и лохи - это мы с вами, то есть те, кто "купился" на их рекламу и сладкие песни продавцов в салонах. В Питере до осени 2013 года скорость приёма была нормальной, теперь нет. В службе поддержки вещают, что станция перегружена. Скорее всего, нахватали абонентов, так что станция не справляется.



Бабла срубили, а увеличивать количество станций естественно не хотят, ведь для этого вкладываться нужно. Дальше только хуже будет, ведь количество абонентов будет увеличиваться. Не пользуйтесь услугами этой компании, если вам за ваши деньги нужен интернет, а не проблемы!



Скорость приёма часто падает до нуля. До этого пользовался модемами Мегафона и МТС, понятно, что у них тоже проблемы со скоростью во время перегрузки сети. Пользуйся хоть 10G модемом. Но ведь и стоимость модема, как впрочем, и абонентская плата у этих провайдеров на порядок ниже.



Так что теперь оставшееся достоинство Yota - это безлимитное скачивание, а на приемлемую для работы в интернете скорость, даже не рассчитывайте. С учётом того, что в сети полно различных программ и сервисов, позволяющих за копейки скачивать платный контент на высокой скорости, то такое жалкое «достоинство», как безлимитное скачивание, предоставляемое нам Йотой, становится даже смешным.



По сути дела компания Yota не выполняя обязательства, обманывает своих клиентов. Это банальное мошенничество. Но кто будет судиться с такими мошенниками? Времени, денег и нервов потратишь больше, чем получишь в качестве компенсации и морального удовлетворения.



Так что бесплатно отдаю компании Yota слоган, который поможет ей в продвижении своих услуг: - "yota - крадём бабло у обормота!" Название компании написал с прописной буквы, так как заглавной они недостойны.

Пользуйтесь уважаемые владельцы компании и процветайте! И пусть сбудутся все сокровенные ваши мечты!

Владимир , 27.01.2014 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо Вам за Ваш эмоциональный отзыв. Мы ни в коем случае не сомневаемся, что Вы являетесь признанным экспертом в области мобильной связи и действительно знаете, что и кто должен делать. Вместе с тем, хотим отметить, что снижение скорости на некоторых типах трафика происходит для того, чтобы не перегружать станции и дать возможность всем и в любое время подключиться к сети. Установка новый станций далеко не всегда возможна — есть определенные физически параметры сигнала, при которых большие количество источников приведет к конфликту и интерференции сигнала в некоторых местах (что еще хуже и не даст подключиться к сети вообще). Также есть санитарные ограничения на источники сигнала, которые устанавливают границы облучения для станций. Именно поэтому нельзя взять и понаставить на каждом углу БС, чтобы дать каждому персональный канал.
Для решения текущей ситуации с нагрузкой наши специалисты стараются перераспределить нагрузку соответственно среднему потреблению, но это тоже не всегда бывает панацеей. Если найдутся новые способы, то специалисты применят и их, но у нас, как у техподдержки, нет сейчас всего списка работ, проводящихся на сети.
В данный момент Вы можете снизить скорость в Профиле и, соответственно, платить меньше. Также хотим отметить, что наши услуги предоставляются в соответствии с правилами оказания услуг связи.

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Интертелеком

скорость в разы хуже от заявленной.

один плюс доступность.

в службу поддержки бесполезно обращаться если есть результат то максимум на день, но чаще его нет-результата.

с таким качеством клиентам должны ещё доплачивать за расшатанные нервы и потраченное время...

павел , 27.01.2014 в 16:15

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Тисовцы Лекари Конкретные! Как Кто-то Уже Сдесь Писал! У Меня Тариф Безлимит 1550 до 100 Мбит/с! Вот Уже Как 21 день Макс Скорость Скачивания У Меня 8MB/s,Что Самое Смешное У Меня на Тарифе Безлимит 750 до 70 мбит/с ,была такая скорость!Переключился На Макс Тариф Думал Побольше Скорость Будет!(( Ага! Сейчас Перехожу назад на тариф до 70 мбит/с

Влад , 27.01.2014 в 16:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Вячеслав Джо

Отличная скорость, нормальная цена, отличное обслуживание, отличное отношение к клиенту, когда обрещаешся всегда помогут,объяснят, помогут с настройкой.

Вячеслав , 27.01.2014 в 16:18

Информация о провайдере Мегатон #

Москва

Жить можно

Скорость дали отличную, главное, не падает. Пинг хороший, правда, при возникновении проблем сложно быстро решить вопрос. Но техподдержка есть, с ними просто надо очень четко разговаривать - как, когда, что. Хотелось бы, конечно, более быструю поддержку.

По договору у нас скорость 30 Мбит, в реале - 50. За трафиком слежу, перерасход ложится на плечи тех сотрудников, кто любит по сетям полазить в рабочее время. Перерасход стал минимальным.

А сейчас предложили свою же ip-телефонию, при том, что раньше запрещали - странные люди. Цены, кстати, вполне нормальные, даже удивился.

В общем, при нормальной организации работы и с Мегатоном жить можно нормально, без всяких неприятностей.

Alex , 27.01.2014 в 16:34

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

отвратительный провайдер я сменил уже 3 этот наихудший не подключайте,,,,, плюс к тому ни какого сервиса на горячую линию не дозвониться минимум ждеш 20 мин. засекал даже

bdfy , 27.01.2014 в 16:54

Информация о провайдере МТС(Lanck Telecom) #

Санкт-Петербург

хочу сменить

Был счастлив, когда был теликс. Одна проблема была заплатить, но к счастью пользовался абонементом и эту проблему решал раз в год.

Теперь МТС. Проблем с оплатой не стало, но появились новые:

1. Скорость. Падает периодически вообще непонятно как. Ребенок в 8 утра из ютуба мультики смотреть не может. Все время подгружается.

2. Техподдержка. Пытался выяснить можно ли увеличить скорость. Время включенного телефона больше часа. Из этого времени - 45 минут ожидания ответа, 10 минут перевода на других сотрудников, 3 минуты выяснения что я хочу, 0 полученных ответов. Мальчики/девочки что-то выясняли, открывали, просили подождать и в итоге связь (тоже от МТС) разрывалась.

Хочу найти более надежного партнера, а то чувствую себя в одиночестве у большой стены с яйцом!

Sergey , 27.01.2014 в 17:21