Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Провайдер "Зеленая точка, Ставрополь" - плюсы и минусы.

Основной плюс - доступность. Это один из первых провайдеров в нашем городе, ориентированный на работу с физическими лицами, причем активно развивающийся.

Второй плюс - большое количество различных тарифных планов, дополнительные возможности (телевидение, телефония). Причем, выбирать тариф можно не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Зеленой точки. Оплачивать услуги можно различными способами: через интернет, банковской картой, через уличные терминалы оплаты, в банках.

Третий плюс - достаточно надежный, стабильный интернет. Конечно, бывают и обрывы, и неполадки, но гораздо реже, чем у некоторых других провайдеров (работал в "компьютерной скорой помощи", поэтому знаю, о чем говорю)). Четвертый - совершенно бесплатные ресурсы локальной сетки, причем ресурсы немалые. Ну и наконец - удобная настройка интернета на машине пользователя. Можно просто запустить конфигуратор, и останется только ввести логин и пароль. Что касается скорости - все зависит от тарифного плана. По этому пункту претензий никогда не возникало. Что касается цены - не самый дешевый интернет. Но и не самый дорогой.

Теперь - минусы. Первый и главный - служба поддержки - никакая. Например, на вопрос о настройке сети в linux мне ответили "ставьте Windows..". Мастера после вызова приходится ждать по нескольку суток. Был случай, когда мастера неправильно обжали кабель, однако бедную женщину по телефону убеждали, что проблема - в компьютере. (Собственно после этого она ко мне и обратилась). Ну и много других примеров. Впрочем - этим грешат почти все.

Второй минус - владельцам компьютеров с ОС на базе linux придется потанцевать с бубном, поскольку толкового мануала на сайте до сих пор нет, а что говорят в службе поддержки - я уже писал. Но настроить сеть все равно вполне возможно, да и не сложно. Кроме того - можно просто купить роутер. Подводя итог можно сказать, что Зеленая точка вполне подойдет для людей, способных настроить или отремонтировать периферию самостоятельно, и просто незаменима для тех, кто в этом ничего не понимает, но готов заплатить от 500 до 1000 руб в год стороннему мастеру. В общем - для нашего региона - вполне неплохой провайдер.

Михаил , 28.01.2014 в 03:15

Информация о провайдере Билайн #

Москва

отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером уже давно.

Перешла с ужасного МГТС который вечно вылетал и глючил.

Билайн же никогда не вылетает, может и было пару раз у них велись работы но за 2 года всего пару раз по сравнению с другими провайдерами это просто супер!!! Так что подключайтесь и не пожалеете.

Анна , 28.01.2014 в 03:39

Информация о провайдере СКС - Антрацит #

Антрацит

Провайдер нормальный!!!!! пользуюсь много лет Вопросов не возникало!И вобще Саня мне надоело писать!!!!!!!

Павел , 28.01.2014 в 04:10

Информация о провайдере Луганет #

Свердловск

ни о чем,как только подключил все устраивало. прошло чуть больше месяца и началось. обрывы соединения,пропадает скорость. что могу сказать так луганет плохой

коля , 28.01.2014 в 05:07

Информация о провайдере ООО "Новокузнецк Телеком" #

Новокузнецк

Лучший провайдер ЗапСиба

Цена устраивает. Пользуюсь более года. После перехода на оптику обрывов не вижу. Все устраивает. Большое им спасибо.

Алексей , 28.01.2014 в 07:00

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

МТС-Новосиб

Самый класснючий мобильный интернет в Новосибирске!!! Модем сеть ловит в любой норе. Удивляют отрицательные отзывы о работе этого оперетора в нашем городе. Я с ними не соглашусь. По крайней мере на 3G МТС я скачиваю игру 8Гб за два часа в середине дня. Конечно я понимаю можно и за 5 минут слить, но мне важнее стабильность соединения, а в этом плане остальные операторы просто отдыхают.

Александр , 28.01.2014 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Заявленному не верить!

Никогда реальная скорость не дотягивала до заявленной минимум на 40%. Заявленная 8, реально - 3.

Никогда (!), ни разу (!) не было реальной скорости. Вместо этого, тех службы просят предоставить технические данные, которые может понять только специалист. Какого черта? Я хотел бы посмотреть, как техническая поддержка под руководством доктора ощупывает себя, находит апендикс и вырезает его самостоятельно! А именно такой бред предлагают "спецы" от Ростелекома

Владимир , 28.01.2014 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! По вопросам скорости обратитесь в нашу группу в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural Там постоянно присутствуют и специалисты компании и простые пользователи. Они помогут Вам разобраться на простом языке. Там на самом деле ничего сложного нет. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Темная сторона Utel - Ростелеком !

Добрый день уважаемые ! Что вам могу рассказать о компаний Utel - Ростелеком !



1- Очень отлично сосут деньги !

2- Качество связи просто на грани ужаса ! ((

3- Сервисное обслуживание работает просто блеск, как УЖАСНО ! ))

а- звонишь в компанию говорят одно и тоже без какого либо изменения !

б- Сервисная служба не работает вообще ! Дают ответ на почту всегда что все хорошо ! За 3-и месяца работ с Utel - Ростелеком я приобрел так сказать не моря эмоций, а нервный тик !

в- Скорость гораздо ниже заявленной в договоре !

с- Рекомендую каждому кто решится разорвать отношение с компанией, необходимо делать перерасчет иначе ваши деньги утекут !

4- Модем нужно систематично перезагружать ! 1-н раз в день ! ((

5-каждую пятницу, он автоматический перестает работать на 1-2 часа !



6- Кто любит горы проблем и ужасное отношение к потребителю --- ВЭЛКОМ ! ))



К сожалению сказать могу о компания Utel - Ростелеком только негативные эмоций ! ( Запасайтесь валерьянкой )

Николай , 28.01.2014 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Прошу подробно описать проблему в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

МТС интернет - фигня!

Переехали в другую квартиру, решили подключить интернет+ТВ от мтс(раньше были на Дом-Ру, но наш новый дом оказался у них не подключен)Заявку конечно они приняли и подключили довольно быстро,но настройку на компьютерах подключенных к роутеру НЕ СДЕЛАЛИ!Результат - на стационарнике с вин7 интернет есть, а на ноутбуке вин8 вылазит ошибка ДНС-сервера... До тех поддержки нервов не хватит дозвониться, все только через Центр! С горем пополам удалось оформить заявку все подробно объяснив оператору... ждали недели две... наконец пришел типа-техник(ну провода то он наверное тянуть умеет, а вот остальное...)

Тип заявил, что заявка была на СОВСЕМ НЕРАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Короче развернулся и ушел... я в шоке от такого сервиса! В Дом-ру такого небыло никогда!!! По телефону просто и доходчиво обьясняли как настроить роутер, не получалось приходили специалисты и все делали не говоря что-то вроде вин7 и вин 8 конфликтуют поставьте одинаковую винду на компах... БРЕД!

Короче промучавшись месяц решили покинуть сию компанию, благо оказалось что МАРК ещё есть в подъезде.

Alvi , 28.01.2014 в 10:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Исзодящая скорость

Пользуюсь мобильным интернетом через USB модем.Месяц назад было все прекрасно.Сейчас при входящая скоромть 2,5Мб, исходящая 0,01 Мб при уровне сигналя 100%.

Даже при запросе баланса *102# с ихнего сервера пишет время ожидания истекло.

УЖАСНО!



Александр , 28.01.2014 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем.
Спасибо.