Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Ну чтож, провайдер на 3. Ленивые. Работает нормально, но если ты его до этого замучаешь. Если нет то интернет работает нестабильно, а они говорят "ничего не знаем". Но просто так интернет не отключают. Ну вот собственно и все.

Алексей , 28.01.2014 в 22:01

Ужас вечером

Скорость по вечерам просто ахтунг конечно. Кое-как ситуация выправляется ночью и с утра.

Но инет нужен именно вечером, когда приходишь с работы и хочешь просто посидеть посмотреть фильм онлайн. Но облом. Даже обновления на пару мегабайт на планшете качаются по 10-15 минут, а то и больше. это не дело конечно. Хорошо что не купил модем йоты, а перепрошил под всех операторов мегафоновский, теперь если качество инета упадет еще больше -можно хоть мигрировать куда-то.

параметры сигнала: -96dBm. Хоть и не фонтан, но на максималке с утра качает 7-8 мегабайт/сек. Вечером меньше 0,05 и постоянные уходы до 0. Диалап просто курит в сторонке.

Alex , 28.01.2014 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть в определенном районе не позволяет пользоваться некоторыми ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.

МТС загубили интернет!

После покупки МТСом местного интернет провайдера ПНЗ, дела у компании пошли гораздо хуже, вот сейчас решил написать отзыв когда вместо заявленных по тарифу 35 м/бит, вижу скорость 0.18 м/бит, безобразие, да и только...

Виктор , 28.01.2014 в 22:04

=(

входящая скорость последнее время не свыше 16 мегабит, исходящая - 1-2 мегабита(тариф 40 мегабит),в остальном отличный,всегда доступный,стабильный интернет.

Аноним , 28.01.2014 в 22:26

Кошмар

После МТС радости не было предела, Ростелеком полностью устраивал, но после аварии на магистрали осенью начался сущий ад. Постоянные обрывы, до техподдержки не дозвониться, вместо зачвленных максимальных 25 мб/с выше 15 не поднималось, а чаще около 1-2 мбит/с.

Vasya , 28.01.2014 в 22:28

Качество связи довольно неплохое-стабильный пинг(вернее джиттер),очень редкие сбои с полным отсутствием связи,адекватная служба поддержки. Веб-серфинг и скачивание не оч. больших файлов работает отлично, здесь скорость почти всегда соответствует тарифу. Торрентами не пользуюсь, не могу в этом плане ничего сказать, а вот он-лайн видео к сожалению вообще смотреть невозможно, вернее можно, но только когда сеть не загружена, а это уже не днем.

Вадим , 28.01.2014 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, нам удастся изменить ситуацию с нагрузкой на сеть и у Вас не будет каких-либо сложностей при использовании нашей сети.

Позор ОАО Ростелеком!

И вот это та самая компания,которая взялась обеспечить связью и интернетом олимпийские игры в Сочи??? Ужас! Бедная Олимпиада!

Мне уже противно видеть по телеку рекламу,связанную с ОАО Ростелеком.

Я около года пользовался 3g modem от Мегафона и постоянно плевался(сами понимаете от чего).И вот наконец появилась возможность подключиться к "нормальному" провайдеру,чтобы получать желанный интернет без ущерба для моей нервной системы. Ага! Держи карман шире! Подключился к ОАО Ростелеком. А особой разницы в смене провайдера не ощутил. Всё то же самое: скорости постоянно нет,лагания,потери пакетов,внезапное отключение интернет соединения.

При звонках в тех поддержку слышишь только одно:" Выключите свой и модем и снова включите его через 2 минуты..."

Но это ещё не всё. Нам навязывают интернет вместе с телефонной линией,хотя телефон(домашний) мне нужен,как зайцу стоп-сигнал!А без телефонной линии интернета ,типа,вы не получите. Так что выбора не остается у желающего получить интернет.На данный момент мне приходится мириться с издевательствами проводного интернета от компании Ростелеком. А буквально в 10-ти метрах от моего дома компания Ростелеком провела оптиковолоконный кабель и вывела концы этого кабеля наружу. А чуть позже прям возле этих торчащих из земли концов оптиковолоконки вкопали столб. И на этом всё!!! На сколько я понял,столб и концы кабеля приготовлены на всякий случай для возможной нежданной проверки сверху. Типа "А мы вот работаем:кабель проложили,столб установили. Осталось толь коробку на столб подвесить"

Зато деньги с нас дерут такие,какие люди не платят даже за очень скоростной интернет у других провайдеров.

А директор Матвеевского филиала ОАО Ростелеком господин Сардов построил в центре

Матвеевки личный двухэтажный магазин. А на какие шиши,хочется спросить?

Народ! Если есть возможность уйти от Ростелекома к другому провайдеру,то делайте это немедленно и не задумываясь!

Позор компании ОАО Ростелеком!

Сергей , 28.01.2014 в 22:33

ужасный интернет

Самый ужасный интернет, жалко выбора в моём случае нет, в доме только ОН. Никому не пожелаю такую дрянную скорость как у этого провайдера.

DEN , 28.01.2014 в 22:36

Просто ужас

Сначала пользовался Билаином просто летало ка к только перешёл на Ростелеком еле как гружу страницы!скорость 100 кб./с еле как доходит!

Андрей , 28.01.2014 в 22:43

почему разрешают безнаказанно списывать баланс загоняя человека в долг. ну не уплатил он в этом месяце за услуги связи ))) почему списывают и загоняют в минус. И вынуждают этим плотить человека гасить задолженность может он вообще не собирался платить за услуги связи в этом месяце а его в минус без его согласия и приходится платить в двойном размере при этом гася долг !!!!!(((( Жулики в суд на Компанию подавать надо за моральный ущерб и не правомерные действия оказания услуг сотовой связи вот номер 89829284161 на нем до сих пор висит долг хотя я им не пользуюсь, а зато денежку в минус любят загонять Жулики !!!!!

Иван , 28.01.2014 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts