Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Инкомсвязь" #

Щелково

Всё очень плохо

Подключил интернет за 750р\мес обещенная скорость до 100мбит\сек, однако такой скорости я не видел ни разу. Мало того, в вечернее время примерно с 18:00 до 23:00 скорость не поднимается выше 0.5мбит\сек.

Евгений , 28.01.2014 в 00:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Инет от Билайна

Особенно с Яндекс Картами и ЯндексПочтой - грузит в браузере их, как будто не 40мбит, а 1мбит (((

При сбоях обещают прислать СМС что все починили, в итоге СМС приходит через 10часов после починки (спасибо КЭП а то я еще не в курсе что инет включили)

Лев , 28.01.2014 в 00:12

Информация о провайдере ByFly #

Лида

Не знаю почему так много жалоб на данного провайдера я слышу в последнее время. Байфлаем я пользуюсь порядка 6-7 лет. Развития у него нет практически никакого, все идет очень медленно.

В данный момент я подключен к тп Домосед Ультра и, что самое удивительное, они сдержали свое слово о скоростях =)

Стабильная линия, хороший пинг, нормальная скорость, но ОЧЕНЬ высокий ценник за пользование интернетом в сравнении с другими странами. Но тк у нас нет альтернативы - приходиться довольствоваться тем что имеем

ТП у них на высоте, все что они умеют делать так это говорить милым девичьим голосом о том, что надо перезагрузить модем или поменять линию )

Женя , 28.01.2014 в 00:22

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Скорость интернет соединения

Скорость интернет соединения почти всегда в два раза, а то и больше ниже заявленной, особенно вечером. Моя должна быть 20 а ночью 50мб\с но постоянно от 6 до 11. В техподдержку не дозвониться почти никогда.

Елена , 28.01.2014 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена. Вы уже зарегистрировали обращение в нашу техническую поддержку сегодня вечером по телефону. Тикет 30569. Жаль только, что не сделали это сразу, как только стали ощущать проблемы со скоростью. Завтра с Вами свяжется руководитель технической службы и выяснит у Вас детали того, как и где Вы проводите измерения Вашей скорости в сеть Интернет, а так же в чем конкретно проявляется Ваша проблема. Обращаем Ваше внимание, что по Вашему тарифу скорость доступа "ДО" 20Мбит/с и ниже этой цифры она может только в часы-пик вечером примерно с 20-00 до 23-00, когда услугами пользуется максимальное количество человек. Именно по этому ни один провадйер не будет Вам гарантировать конкретной скорости доступа. С 01-00 до 12-00 часов следующего дня у Вас ускорение до 50мбит/с. Можете с утра проверить, уверяем Вас, Вы должны увидеть соответствующие цифры, если подключены кабелем напрямую в ПК (или кабелями через роутер). С утра и до шести вечера наш внешний канал совершенно свободен. Так же обращаем ваше внимание, что если Вы используете WI-FI по квартире, то скорость может ограничиваться самим роутером и его способностью передавать данные по радио. Решить Вашу проблему можно только совместными усилиями. По поводу дозвона в техподдержку: с 15.01.14 по 31.01.14 в Дагомысе проводиться сегментация сети, очень много звонков было на прошедшей неделе, именно по этой причине Вы не смогли дозвониться. Мы скоро решим эту проблему введением "Интеллектуального меню Даготел". Кстати сегодня Вы дозвонились в техподдержку с первого раза.

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Отличный провайдер

Пользуюсь UFANET с самого его появление в Орске. За все это время так и не обращался в тех.поддержку, т.к. инет работает всегда стабильно. Сейчас плачу 490 руб. за скорость до 100мб/с. Пользуюсь через wi-fi роутер и доволен скоростью как никогда! Никаких не перебоев не потери скорости по вечерам все просто замечательно!

Артём , 28.01.2014 в 01:42

Информация о провайдере MTS RU #

Рудня

да задолбало

сколько можно обещать???я вам писал 13 января,пришёл ответ в виде электронного письма(3 шт) и всё !!! и что дальше а скорости как не было так и нет,второй месяц пошёл мучений,что то можно сделать ведь до нового года было терпимо а сейчас вообще капец!!!

олег , 28.01.2014 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Провайдер "Зеленая точка, Ставрополь" - плюсы и минусы.

Основной плюс - доступность. Это один из первых провайдеров в нашем городе, ориентированный на работу с физическими лицами, причем активно развивающийся.

Второй плюс - большое количество различных тарифных планов, дополнительные возможности (телевидение, телефония). Причем, выбирать тариф можно не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Зеленой точки. Оплачивать услуги можно различными способами: через интернет, банковской картой, через уличные терминалы оплаты, в банках.

Третий плюс - достаточно надежный, стабильный интернет. Конечно, бывают и обрывы, и неполадки, но гораздо реже, чем у некоторых других провайдеров (работал в "компьютерной скорой помощи", поэтому знаю, о чем говорю)). Четвертый - совершенно бесплатные ресурсы локальной сетки, причем ресурсы немалые. Ну и наконец - удобная настройка интернета на машине пользователя. Можно просто запустить конфигуратор, и останется только ввести логин и пароль. Что касается скорости - все зависит от тарифного плана. По этому пункту претензий никогда не возникало. Что касается цены - не самый дешевый интернет. Но и не самый дорогой.

Теперь - минусы. Первый и главный - служба поддержки - никакая. Например, на вопрос о настройке сети в linux мне ответили "ставьте Windows..". Мастера после вызова приходится ждать по нескольку суток. Был случай, когда мастера неправильно обжали кабель, однако бедную женщину по телефону убеждали, что проблема - в компьютере. (Собственно после этого она ко мне и обратилась). Ну и много других примеров. Впрочем - этим грешат почти все.

Второй минус - владельцам компьютеров с ОС на базе linux придется потанцевать с бубном, поскольку толкового мануала на сайте до сих пор нет, а что говорят в службе поддержки - я уже писал. Но настроить сеть все равно вполне возможно, да и не сложно. Кроме того - можно просто купить роутер. Подводя итог можно сказать, что Зеленая точка вполне подойдет для людей, способных настроить или отремонтировать периферию самостоятельно, и просто незаменима для тех, кто в этом ничего не понимает, но готов заплатить от 500 до 1000 руб в год стороннему мастеру. В общем - для нашего региона - вполне неплохой провайдер.

Михаил , 28.01.2014 в 03:15

Информация о провайдере Билайн #

Москва

отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером уже давно.

Перешла с ужасного МГТС который вечно вылетал и глючил.

Билайн же никогда не вылетает, может и было пару раз у них велись работы но за 2 года всего пару раз по сравнению с другими провайдерами это просто супер!!! Так что подключайтесь и не пожалеете.

Анна , 28.01.2014 в 03:39

Информация о провайдере СКС - Антрацит #

Антрацит

Провайдер нормальный!!!!! пользуюсь много лет Вопросов не возникало!И вобще Саня мне надоело писать!!!!!!!

Павел , 28.01.2014 в 04:10

Информация о провайдере Луганет #

Свердловск

ни о чем,как только подключил все устраивало. прошло чуть больше месяца и началось. обрывы соединения,пропадает скорость. что могу сказать так луганет плохой

коля , 28.01.2014 в 05:07