Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Сомнительно...

Пользуюсь второй месяц. Однажды интернет пропал на два дня, звонил в поддержку, там все свалили на роутер, но, О ЧУДО, после звонка все заработало. Через несколько дней история повторилась в точности. Теперь другая проблема-не могу играть в WOT, каждые 5 минут пропадает соединение с сервером и выкидывает, до Экотелекома (полтора года играл) такого не бывало ни разу... Пока не разбирался с проблемой, но если выяснится, что она нерешаемая-буду пробовать сменить провайдера. Так что предварительно на троечку...

Евгений , 27.01.2014 в 22:55

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

И где 70 Мбит?

Разное время суток, разные дни. Лучший результат - 9,6/5,2 Мбит/сек.

Нету им денег.



Андрей , 27.01.2014 в 23:06

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Всё в ваших руках!

Пользуюсь модемом более 1.5 года. Не спорю, загруженность, покрытие и т.д. и т.п. не позволяет пользоваться на максимум, лазейку нашёл случайно- вечером проверил скорость через сайты и накрутил тарифную скорость подобающую реальному. Лишний раз вас обзывать не буду, просто хочу вам сказать спасибо, ибо на мой взгляд это пока самый "честный" провайдер из тех кого я пробовал. Но пожелания- 21 век, век информации и пора бы уже делать информационные технологии надёжнее, быстрее и удобнее =3

Николай , 27.01.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Николай, мы рады, что Вы самостоятельно пришли к тому, что мы советуем делать каждый раз, когда к нам обращаются с низкой скоростью. В Профиле стоит выставлять именно ту скорость, которая есть в реальности — чтобы платить только за то, что есть.
Если при тарифе на 5 мегабит скорость этих пяти мегабит не достигает — то увеличение её в Профиле ни к чему, кроме лишних трат, не приведёт. Скорость зависит от уровня сигнала и загруженности сети и базовой станции. Оба параметра могут меняться, поэтому мы предоставляем возможность изменять оплату в любой момент.

Информация о провайдере LIVAS #

Рига

ужасно

ливас как всегда дурит пользователей,вначале,когда только подключились все шло хорошо.Ну...не обещанные 100 Мбит/с,но в целом были довольны.Спустя месяца 3 больше 7 Мбит/с я с интернета не вижу.Спрашивается, я плачу за услугу или за мошенничество?

вероника , 27.01.2014 в 23:25

Информация о провайдере MoldTelecom #

Рышканы

Пойдёт

Всё бы ничего да вот только некоторые сайты не грузятся :( Но думаю что в скором времени я смогу понять в чём проблема тем более вы ведь сможете помочь :) А так провайдер вполне хороший

tolia3839 , 27.01.2014 в 23:40

Информация о провайдере TernNet #

Терновка

Ужасный провайдер, ужасная техподдержка, пока дозвонишься никакого терпения не хватает, а стоимость 150 грн

in_viz , 27.01.2014 в 23:51

Информация о провайдере ООО "Инкомсвязь" #

Щелково

Всё очень плохо

Подключил интернет за 750р\мес обещенная скорость до 100мбит\сек, однако такой скорости я не видел ни разу. Мало того, в вечернее время примерно с 18:00 до 23:00 скорость не поднимается выше 0.5мбит\сек.

Евгений , 28.01.2014 в 00:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Инет от Билайна

Особенно с Яндекс Картами и ЯндексПочтой - грузит в браузере их, как будто не 40мбит, а 1мбит (((

При сбоях обещают прислать СМС что все починили, в итоге СМС приходит через 10часов после починки (спасибо КЭП а то я еще не в курсе что инет включили)

Лев , 28.01.2014 в 00:12

Информация о провайдере ByFly #

Лида

Не знаю почему так много жалоб на данного провайдера я слышу в последнее время. Байфлаем я пользуюсь порядка 6-7 лет. Развития у него нет практически никакого, все идет очень медленно.

В данный момент я подключен к тп Домосед Ультра и, что самое удивительное, они сдержали свое слово о скоростях =)

Стабильная линия, хороший пинг, нормальная скорость, но ОЧЕНЬ высокий ценник за пользование интернетом в сравнении с другими странами. Но тк у нас нет альтернативы - приходиться довольствоваться тем что имеем

ТП у них на высоте, все что они умеют делать так это говорить милым девичьим голосом о том, что надо перезагрузить модем или поменять линию )

Женя , 28.01.2014 в 00:22

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Скорость интернет соединения

Скорость интернет соединения почти всегда в два раза, а то и больше ниже заявленной, особенно вечером. Моя должна быть 20 а ночью 50мб\с но постоянно от 6 до 11. В техподдержку не дозвониться почти никогда.

Елена , 28.01.2014 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена. Вы уже зарегистрировали обращение в нашу техническую поддержку сегодня вечером по телефону. Тикет 30569. Жаль только, что не сделали это сразу, как только стали ощущать проблемы со скоростью. Завтра с Вами свяжется руководитель технической службы и выяснит у Вас детали того, как и где Вы проводите измерения Вашей скорости в сеть Интернет, а так же в чем конкретно проявляется Ваша проблема. Обращаем Ваше внимание, что по Вашему тарифу скорость доступа "ДО" 20Мбит/с и ниже этой цифры она может только в часы-пик вечером примерно с 20-00 до 23-00, когда услугами пользуется максимальное количество человек. Именно по этому ни один провадйер не будет Вам гарантировать конкретной скорости доступа. С 01-00 до 12-00 часов следующего дня у Вас ускорение до 50мбит/с. Можете с утра проверить, уверяем Вас, Вы должны увидеть соответствующие цифры, если подключены кабелем напрямую в ПК (или кабелями через роутер). С утра и до шести вечера наш внешний канал совершенно свободен. Так же обращаем ваше внимание, что если Вы используете WI-FI по квартире, то скорость может ограничиваться самим роутером и его способностью передавать данные по радио. Решить Вашу проблему можно только совместными усилиями. По поводу дозвона в техподдержку: с 15.01.14 по 31.01.14 в Дагомысе проводиться сегментация сети, очень много звонков было на прошедшей неделе, именно по этой причине Вы не смогли дозвониться. Мы скоро решим эту проблему введением "Интеллектуального меню Даготел". Кстати сегодня Вы дозвонились в техподдержку с первого раза.