Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Слово не держут

Где ваша обещаная до 50 мбит скорость?

Если у меня средня скорость приема 15 мбит,

очень плохой провадер,надо быстрее меня

Аноним , 29.01.2014 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Пользуюсь интерсвязью

Очень доволен и постоянно пользуюсь,своим оператором. Осел очень сильно радует. Хорошая скорость передачи данных. А друг пользуется самой дешевой безлимиткой,не доволен качеством обслуживания.

vorobev , 29.01.2014 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за выбор и пользование нашими услугами. Мы стремимся не только регулярно повышать скорость, улучшать сервис, делать сеть более надежной, но и совершенствовать существующие сервисы. В случае возникновения вопросов о работе компании готов дать на них ответ.

пропала скорость

Буквално до вчерашнего дня 28.01 все было отлично заявленая скорость везде по городу сигнал отличный но в обед скорость рухнула до 0.03kb/s звонил в тех подержку обещали заявку рассмотреть.

Прошли сутки ситуация не меняется если так будет продолжаться дальше придется сменить провайдера

Костя , 29.01.2014 в 15:30

По началу нормально всё было.

Уже года как два я пользуюсь услугами этого провайдера,по началу всё было хорошо.

Теперь же я буду отключаться от него,чего и вам советую!

Максим , 29.01.2014 в 15:42

Очень низкая скорость

Почему такая низкая скорость всегда,хотя я плачу за 4 мбит,звонил в службу тех. поддержки размещали заказ так не чего не изменилось.

Альберт Станиславович , 29.01.2014 в 16:08

Первые три месяца использования модема Yota были прекрасны, стабильная и высокая скорость. Но начиная с октября 2013 скорость загрузки откуда бы то ни было заметно уменьшилась ,начинаю задумываться о смене провайдера.

Эдуард , 29.01.2014 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью). Приносим извинения за неудобства.

Часто задумывался, за что я плачу такие деньги? А тут еще порадовали поднятием тарифов на 20%, при этом качество услуги не изменилось. Конкурентов серьезных нет, вот и наглеют.



Не рекомендую!

Вася , 29.01.2014 в 16:22

у всіх нормальних людей у Львові і-нет 100 мбіт,а тут примусова монополія політєха... про пінг я взагалі мовчу,3к сьогодні було,прям як в Уругваї,ніколи не підключайте цей інтернет,він просто убогий..

Vlad , 29.01.2014 в 16:49

Нормальный оператор

Пользуюсь оператором уже как пол года, за все время был лишь 1 обрыв из-за пожара на узле,починили за 4 часа (оперативно).Был глюк с торможением интернета,перезагрузили свитч и все радуюсь дальше.По скорости не обижают выдают максимум что можно выжать, но все же хотелось бы выйти за рамки 100мб.Ip-tv тоже на уровне.До тех.поддержки не дозвонится, но очень оперативно отвечают если написать на почту.

Анатолий , 29.01.2014 в 16:58

С ДомРу уже 4-ый год. В первые 2 месяца использования была пара отключений, но все быстро устраняли. Тариф Сочи+, скорость весьма неплохая.

Очень не понравилось, что без предупреждения подняли стоимость тарифа.Очень не понравилась техническая поддержка. Но самый большой минус лично для меня - это постоянные звонки с предложением подключить пакет услуг с телефоном и кабельным. Звонки не реже 1 раза в 2 недели, иногда звонят по 2 раза в неделю (специально что ли достать меня решили). Звонят в самое неподходящее время. Я уже не раз им объясняла, что у меня никогда не было и не будет стационарного телефона и телевизора, и новые услуги мне не нужны, но звонки не прекращаются!!! Это просто ужас какой-то!!

Юлия , 29.01.2014 в 17:43