Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Плохое качество связи

Достаточно часто приходится работать за компьютером. Стал замечать что участились случаи дисконекта. Цены для Королёва завышены по сравнению с Москвой ( для тех кто не в курсе, Королёв в 7 км от Мск)

Сильно задумался о смене провайдера.

ps

А теперь давайте вашу стандартную отписку :

"Приносим извинения за доставленные неудобства"

Alex , 28.01.2014 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota, прощай

Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.

Даже и не знаю, в чем здесь причина.



Но вы, Yota, совсем охамели.

К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.

А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!

Галина , 28.01.2014 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Цена-Качество уже не те..

Пользуюсь данным провайдером с 2010 года.Когда спрыгнула с Воли - казалось Раем.И можно сказать что длилось долго- з года.С лета 2013 начались постоянные казусы,то оборудование, то порез кабеля.Финальной точкой стала ситуация в 10 числах января 2014.Пропадает интернет,выхожу на лестничную клетку работает представитель Ланет Роман,подключает человека к сети.Сообщаю ему что так и так пропало соединение,на что он говорит звоните в тех. службу оставляйте заявку и говорите что я тут пусть бросят на меня.Звоню, оператор говорит я сейчас уточню оставайтесь на линии .Звонит Роману,который в метре от меня.По разговору Роман пытается узнать что же произошло,звучат тебе же видней посмотри что там чтоб я в слепую не шел.После 5мин разговора оператор переключаясь на меня говорить следующее- нет, мол, свободных мастеров ,только завтра после обеда,на вопрос будний день никого не будет дома какой после обеда если вот Роман он говорит , что может сделать.На что мне так и не пояснили почему он говорит что может а оператор нет ток завтра.Следующий заданный мною вопрос,что же всё таки произошло, мне сказали неполадки мастер завтра посмотрит.Ну это стало финалом.

Пока компания развивалась она гналась за клиентами, вспоминаю что где ни так сразу ладили,сейчас же как говорят спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Во общем подключили другого провайдера, доживаем с Ланетом ласт месяц и спасибо Вам , что когда то показали Рай.

Виктория , 28.01.2014 в 12:12

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Ужас

Плачу за 14мбит/с

а у меня уже 3ий день 6 мбит/с

Почему не предупреждают о смене тарифов?

Я 2 года сидел со скоростью 2 мбит/с за 900 рублей, а у вас такого тарифа уже совсем не существовало, если бы не мои знакомые так и сидел бы...

Предупреждайте на мейл, или смской.

Владимир , 28.01.2014 в 12:18

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Вроде нормально

Нормальный провайдер, скорость 8мб/с , здесь на сайте проверял 7 мб/с, ну это не беда, единственный огромный минус это выскоий пинг, что ни делал, до сих пор 100! раньше при скорости 1500кб пинг был 40-50, а сейчас вообще пипец... Был бы другой провайдер у нас, сменил бы сразу...

Владимир , 28.01.2014 в 12:34

Информация о провайдере Balnet Ltd. #

Балашиха

очень плохой провайдер нет заявленной скорости

когда нет доступа в интернет выскакивает банер

который тяжело убрать

Артур , 28.01.2014 в 12:44

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Дуриловка

Мегафон обещает 7,2Мбит/с, а на самом деле в г. Невинномысске Ставропольского края дает 0-64 Кбит/с. Плачу 650 руб/мес, а за что? Буду уходить.

Andrey , 28.01.2014 в 12:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Фигня

А вообще руководству Ростелекома, необходимо взять качество обслуживания и предоставления услуг под особый контроль... Такого отношения к потребителю, я, честно еще не встречал. В настоящее время, время конкуренции, думаю, нужно подобрать другого провайдера, которые держатся за клиентов, а Ростелекому, наверное стало выгодно, чтобы люди прекращали с ними договора.

А про скорость я вообще молчу...3-4 м/б на спид тест показывал...

Игорь , 28.01.2014 в 13:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Неправда

Даурия! Безобразие, за 1200 р. (без телефона) вместо заявленных 1024 к/бит (1 М/б), дают в 4-5 раз меньшую скорость! Тех поддержка (ТП - и этим все сказано) представления не имеют о связи как таковой, работают по шпаргалке, просят перезапустить то, потом сё, днс поменять, постучать в шаманский бубен и т.д.! Ширина канала аппаратурой на данном направлении не расширяется, а число абонентов растет. Заведомо зная о невозможности оборудования обеспечить заявленную скорость абоненту подключают тарифы в 512,1024,2048 к/бит с бешеными расценками! При всем этом не считают себя монополистами ссылаясь на имеющиеся провайдеры операторов сотовой связи!

Муслим , 28.01.2014 в 13:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Netbynet отзыв

1) Пользуемся услугами этого провайдера (выделенная линия) очень давно, сначала у нас был Лианет, потом Лианет слился с Нетбайнет.

Собственно, чисто технически мы пользуемся выделенкой от этой фирмы более 8 лет.



2) Хорошая особенность этого провайдера - прекрасная работа службы техподдержки - очень быстро устраняют неисправности. А когда летом была очень серьёзная поломка (не по вине фирмы, в подъезде постоянно шуруют излишне трудолюбивые гости столицы со своим ремонтом вечным) - вернули деньги за время непредоставления услуги.



3) В начале месяца всегда можно сделать "обещанный платёж", который действует 5 или 6 суток. Это хорошо, когда ждёшь зарплату в этот момент. Раньше было всего 3 суток, теперь дольше, и это отлично.



4) Я не сидел на дешевых тарифах этого провайдера, т. к. мне нужна скорость - так вот скорость отличная. В этом плане никаких нареканий.



5) Нарекания чисто процедурного плана и относятся к удобству самого сайта провайдера - некоторые вещи несколько задерживают обращение с ним (вход в личный кабинет и т. д.), но это не критично. На качестве самой связи это не сказывается.



6) Порадовало, что провайдер дает возможность подписки на кучу лицензионного софта с ежемесячной небольшой оплатой - я так юзаю антивирусы. Там можно и всякого рода редакторы заказать - сам не пробовал, хотите - пробуйте, цены за месяц не кусачие.

Перед концом подписки оповещать начинает дней за пять, за что тоже спасибо.



7) Несколько лет назад девушки в клиентском отделе стали отвечать клиенту вежливо и учтиво. До того вежливы были только мастера из техподдержки. Это прогресс.



8)Кстати, о мастерах. По крайней мере у нас с ними всегда был отличный общий язык - реальные профессионалы и вежливые парни. Несмотря на то, что в подъезде пришлые люди постоянно рвут кабели, мастера из себя не выходят. И не пытаются втюхать клиенту, что поломка была внутри квартиры.

Это ценно.



Итог:

Весьма неплохой провайдер, даже очень хороший. Сравнить есть с чем - по службе я работаю с сетью с великолепными характеристиками - Нетбайнет близок к той сети по качеству (ну, ни одна частная сеть не обгонит, но Нетбайнет хотя бы неплохо смотрится в сравнении). А уж по части техподдержки он ту сеть делает на все 100, по крайней мере хамла и лжецов в Нетбайнете я не обнаружил за последние годы.



НО! Я не могу говорить за все обслуживаемые этим провайдером районы! Ведь до Нетбайнета в нашем районе был Лианет (север СВАО Москвы), и он был достойным провайдером с хорошей инфраструктурой, которая и перешла в Нетбайнет.

В каком состоянии в Нетбайнет влились другие провайдеры - сказать не могу. Ведь их инфраструктурные проблемы могут от Нетбайнета не зависеть.

Кроме того, я пользуюсь у Нетбайнета только выделенкой на дорогом тарифе и парой сервисов, про остальное тоже судить не могу.



Однако отзыв положительный процентов на 90.

Проверено: на дорогом тарифе на севере СВАО Нетбайнет работает очень хорошо.

Может, у кого глюки, но часто это кривые руки юзера, а не провайдера.



/иначе я не платил бы деньги за услуги Нетбайнета, а я жмот/

Слава А. , 28.01.2014 в 13:26