Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

МТС интернет - фигня!

Переехали в другую квартиру, решили подключить интернет+ТВ от мтс(раньше были на Дом-Ру, но наш новый дом оказался у них не подключен)Заявку конечно они приняли и подключили довольно быстро,но настройку на компьютерах подключенных к роутеру НЕ СДЕЛАЛИ!Результат - на стационарнике с вин7 интернет есть, а на ноутбуке вин8 вылазит ошибка ДНС-сервера... До тех поддержки нервов не хватит дозвониться, все только через Центр! С горем пополам удалось оформить заявку все подробно объяснив оператору... ждали недели две... наконец пришел типа-техник(ну провода то он наверное тянуть умеет, а вот остальное...)

Тип заявил, что заявка была на СОВСЕМ НЕРАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Короче развернулся и ушел... я в шоке от такого сервиса! В Дом-ру такого небыло никогда!!! По телефону просто и доходчиво обьясняли как настроить роутер, не получалось приходили специалисты и все делали не говоря что-то вроде вин7 и вин 8 конфликтуют поставьте одинаковую винду на компах... БРЕД!

Короче промучавшись месяц решили покинуть сию компанию, благо оказалось что МАРК ещё есть в подъезде.

Alvi , 28.01.2014 в 10:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Исзодящая скорость

Пользуюсь мобильным интернетом через USB модем.Месяц назад было все прекрасно.Сейчас при входящая скоромть 2,5Мб, исходящая 0,01 Мб при уровне сигналя 100%.

Даже при запросе баланса *102# с ихнего сервера пишет время ожидания истекло.

УЖАСНО!



Александр , 28.01.2014 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

тихий ужас

Если у вас есть возможность не ставить Ростелеком, то лучше ей воспользоваться не раздумывая. Постоянно лагает, тормозит, дисконнектится, скорость часто падает. Дозвониться в ТП иногда просто невыполнимая миссия, можно 35 минут висеть на телефоне и слушать музыку. если вдруг случлось чудо и вам ответили на телефон, то всё идет по сценарию. Я всегда звоню когда у еня проблемы, чтобы поставить их в известность, и я всегда заю что они мне ответят. Раньше это было "А вы пробовали модем подключить напрямую без сплитерра? нет? попробуйте и нам перезвоните!", если отвечаешь да, то начинают дальше компостить моск. Сейчас они стали новый сценарий запускать "О ДА! Вижу у вас тут зависшая сессия! сейча я вам её с нашей стороны сброшу, а вы со своей стороны выключите модем на 15-20 минут и все будет чик-пок! досвиданья!" как вы понимаете ничего не решается. Просто уже звонить не охото, все-таки посвящать этому 15-20 минут не особо охото, тем более что они там все раво ничего не делают, как правило через какое-то время все само чинится, вне зависимости от того, звонил я им или нет.

Иначе говоря когда вы хотите помощи от техподдержки, то вам норовят навязать мнение, мол "это ты дурак! это у тебя там провода старые и где то чота порвалось, соединяйся без сплитера и увидишь разницу!", а они всегда молодцы и работают как часы, однако когда приходят уже в 5 раз их наладчики и видят что все провода и кабели в доме целые (однажды даже пришлось снимать плинтусы и всякие уголки чтобы проверить), то они просто с окейфейсом уходят ничего не починив. Короче сотрудничество с этой компанией просто ужасно, я не преувеличиваю ни капля, говорю как есть. Мой тарифный план 450р за (фактически!) 2 мбит/сек, в то время как в других провайдерах за эту сумму можно по инетрнету просто летать и не париться ни над чем.

miracle , 28.01.2014 в 11:09

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Пользуюсь гудлайном уже около пяти лет. Интернетом очень доволен. Без обрывов и падений скорости уже более трёх лет. Техподдержка всегда рада помочь в случае чего.

Подключил кабельное телевидение - понравилось. Потом перешёл на Большое тв.

Что понравилось только что можно смотреть фильмы из ОГО по телевизору не скачивая их. В остальном плохо. Программы включаются с задержкой от 15с. до 1м., а в выходные и в вечернее время можно вовсе не дождаться ожидание более 5м.Нет программы передач в приставке - можно было бы как нибудь на неё ориентироваться. HD-каналы - красиво но ненадёжно то звук исчезнет, то изображение как бы начинает "плыть"- сейчас уже отключил их. Приставка тоже желает лучшего появляются всевозможные глюки - помогает перезагрузка, но ненадолго.

Дмитрий , 28.01.2014 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что сообщили о сложности с Большим ТВ. Наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения подробностей. Уверены, что мы сможем решить вопрос и Большое ТВ вас будет только радовать ;)

Информация о провайдере Укртелеком #

Николаев

Скорость

Укртелеком,



Плюсы:

Ночью и утром высокая скорость (изредка вечером. Средний пинг. Качество среднее.

Минусы:

Пинг в играх пример World Of Tanks от 80 до 140, хотелось бы иметь 30-60 хотя бы.

Днем и вечером низкая скорость от 4 до 8 скачет. Частые потери пакетов.



Провайдер хороший, но иногда скачет скорость.По этому лучше провести Дикий Сад.

Сергей , 28.01.2014 в 11:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Плохое качество связи

Достаточно часто приходится работать за компьютером. Стал замечать что участились случаи дисконекта. Цены для Королёва завышены по сравнению с Москвой ( для тех кто не в курсе, Королёв в 7 км от Мск)

Сильно задумался о смене провайдера.

ps

А теперь давайте вашу стандартную отписку :

"Приносим извинения за доставленные неудобства"

Alex , 28.01.2014 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota, прощай

Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.

Даже и не знаю, в чем здесь причина.



Но вы, Yota, совсем охамели.

К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.

А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!

Галина , 28.01.2014 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Цена-Качество уже не те..

Пользуюсь данным провайдером с 2010 года.Когда спрыгнула с Воли - казалось Раем.И можно сказать что длилось долго- з года.С лета 2013 начались постоянные казусы,то оборудование, то порез кабеля.Финальной точкой стала ситуация в 10 числах января 2014.Пропадает интернет,выхожу на лестничную клетку работает представитель Ланет Роман,подключает человека к сети.Сообщаю ему что так и так пропало соединение,на что он говорит звоните в тех. службу оставляйте заявку и говорите что я тут пусть бросят на меня.Звоню, оператор говорит я сейчас уточню оставайтесь на линии .Звонит Роману,который в метре от меня.По разговору Роман пытается узнать что же произошло,звучат тебе же видней посмотри что там чтоб я в слепую не шел.После 5мин разговора оператор переключаясь на меня говорить следующее- нет, мол, свободных мастеров ,только завтра после обеда,на вопрос будний день никого не будет дома какой после обеда если вот Роман он говорит , что может сделать.На что мне так и не пояснили почему он говорит что может а оператор нет ток завтра.Следующий заданный мною вопрос,что же всё таки произошло, мне сказали неполадки мастер завтра посмотрит.Ну это стало финалом.

Пока компания развивалась она гналась за клиентами, вспоминаю что где ни так сразу ладили,сейчас же как говорят спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Во общем подключили другого провайдера, доживаем с Ланетом ласт месяц и спасибо Вам , что когда то показали Рай.

Виктория , 28.01.2014 в 12:12

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Ужас

Плачу за 14мбит/с

а у меня уже 3ий день 6 мбит/с

Почему не предупреждают о смене тарифов?

Я 2 года сидел со скоростью 2 мбит/с за 900 рублей, а у вас такого тарифа уже совсем не существовало, если бы не мои знакомые так и сидел бы...

Предупреждайте на мейл, или смской.

Владимир , 28.01.2014 в 12:18

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Вроде нормально

Нормальный провайдер, скорость 8мб/с , здесь на сайте проверял 7 мб/с, ну это не беда, единственный огромный минус это выскоий пинг, что ни делал, до сих пор 100! раньше при скорости 1500кб пинг был 40-50, а сейчас вообще пипец... Был бы другой провайдер у нас, сменил бы сразу...

Владимир , 28.01.2014 в 12:34