Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Портится провайдер

Год назад подключился было все отлично. А последний месяц ужас 1Мбит максимум притом что я подключен по тарифу 8Мбит. Еще месяц потерплю не исправиться уйду.

Борис , 23.11.2008 в 22:47

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

очень не доволен провайдером

корбина - это худшее что может быть.у меня заявлена скорость 10000kb/s а на самом деле в лучшем случаи 6,5 kb/s.все мои заявки на устранение проблем остаются без внимания а деньги в размере 650 рублей ежемесячно получают в срок. КОРБИНА ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

михаил , 23.11.2008 в 22:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

мдя

Больше года пользуюсь услугами этого провайдера. Все было отлично, но с начала декабря резко упала скорость, особенно вечерами. Завтра буду звонить в офис и ругаться. Раньше стабильная скорость 60кб\с в любое время суток. Сейчас вечерами даже странички с трудом открываются...

Серега , 23.11.2008 в 22:09

Информация о провайдере Untolovo.NET #

Псков

Ужас

Мало того, что по вечерам дай бог четверть от заявленной скорости, а на тарифе 1 мбит получаю не более 100 кбайт\с (800 кбит), там ещё и дисконнекты регулярные, бывает по полчаса каждые полминуты разрыв. О ценах даже говорить не буду.

Павел , 23.11.2008 в 22:06

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Норм провайдер

Атк самый наверно нормальный провайдер в нашем городе!Скорость соответсвует заявленой...Тех подержка тож нечего

Антонов Александр Сергеевич , 23.11.2008 в 21:37

Информация о провайдере Акадо #

Москва

АКАДО, как противоестественная монополия

Не интернет-провайдер, а полное безобразие!!!



Купленная скорость продержалась 2 дня после подключения (07.10.08). Затем она снизилась, в среднем, в 15 – 20 раз!!!

Далее последовал стандартный набор действий и явлений - звоню по 5 раз на дню (и вечером, и ночью) в течение 3-х недель - никто не отвечает, все операторы чем-то заняты. Вот только чем? На десяток электр. писем тоже никто не ответил.

Т.е., техподдержка напрочь отсутствует. Но деньги тебе никто не вернет, если захочешь отключиться до конца оплаченного срока. Т.к. договор-ультиматум гласит, что фирма ничего своим клиентам не обязана, кроме физического подключения к кабелю. Да еще на кабеле по 2, минимум, пользователя - каждому по 2 пары проводов вместо 4-х положенных по Ethernet.



Набрали 1 млн. юзеров и рады - делать теперь ничего не надо, т.к. все не уйдут – поленятся, согласно рассейскому менталитету. Конечно! Все мелкие компании скупили - "бизнес по-русски" называется – куда уйдешь? Почти везде Акадо. И договорчик свой зарегистрировали, несмотря на противоречие с несколькими статьями Гражд. Кодекса РФ.

И никто не рыпнется против ручной фирмешки с хорошей столичной крышей. Рэкет в чистом виде!



Конечно, никто из Акадо ни в чем не виноват! Это сами пользователи виноваты! Не надо было в России рождаться. В этом благословенном раю монополий.

Arkadiy , 23.11.2008 в 21:36

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Стрим, желания не соответствуют возможностям

Подключен на безлимитные 6Mbit/s, но такой скорости не видел ни разу. В настоящее время тест показывает 230-300 Kbit/s. Это в 20 раз меньше заявленной скорости!!! Все что могло подключиться к интернету закрыто, из интернет приложений только Opera и этот сайт. ППЦ, слов нет.



---

Мне интересно, есть в Москве хоть один стабильный пров, дающий хотя бы честные 3 Mbit\s?

Петруццио , 23.11.2008 в 20:48

Информация о провайдере Евротел #

Волжский

Нет слов, одни буквы !!!

Уважаемые пользователи сети интернет, решила излить вам душу, т.к эмоции переполняют и к сожалению не радостные, хотелось бы поведать вам об одном "замечательном" провайдере ЗАО "Евротелеком" значит ситуация такая. 1,5 месяца назад заключила с ними договор, пришла девочка "образованный" менеджер (поведала всю информацию, точнее ничего не поведала).Объяснив, что впервые деньги о подключении нужно заплатить через терминал,затем "любезные" сотрудники ЗАО "Евротелеком" вам позвонят и договорятся о встречи, когда мастер придёт и непосредственно вас подключит. Заплатив на следующий день, я прождала неделю никто так и не позвонил. Я решила позвонить сама и узнать в чём собственно дело. Позвонив и задав вопрос, вполне на мой взгляд уместный, поступили ли деньги на счёт? Когда ожидать подключения? "Милая" девушка не узнав не фамилии,не номера договора хамским голосом сказала, не поступили, все вопросы к директору, я всё таки настояла и она сказала, что деньги я должна была заплатить не через терминал, а приехать и заплатить им в кассу, а деньги поступившие с терминалов они проверяют раз в неделю звоните и узнавайте!!!! Спрашивается,если вы берёте на работу девочек не опытных (соответственно чтобы платить им мален.з/пл) так будьте добры объясните им всё как положено (менеджер Козякина Ольга). Я подумала ну ладно, перезвоню, через неделю. Перезвонив,снова хамство деньги не поступили,звоните. Не выдержав я поехала к ним в офис (показала чек об оплате)и меня наконец-то записали на подключение через месяц!!!!!! Хотя в договоре прописано подключение в течении 20 дней. Так вот наконец наступила эта долгожданная дата пришёл мастер и подключил. Но вдруг выясняется,что оказывается дом то ещё не подключен!!!!И когда это случится неизвестно и снова ответ "Звоните и узнавайте" Если расторгнуть договор деньги не вернут, остаётся подавать в суд. но к сожалению на это не остаётся времени. Позвонив менеджеру который заведует оборудованием Александр как мне помнится его зовут, он сказал:"А что вы к Ланкому не подключились?" Короче я в шоке! Уважаемые, может везде сейчас так?! Так что "сервис" напрочь отсутствует, в офисе на телефоне абонентской линии работают хамки, чистой воды, а менеджеры направляют к другому провайдеру!

Катерина , 23.11.2008 в 20:01

Информация о провайдере Utel #

Екатеринбург

Уралсвязьинформ

Никому не рекомендую! Скорость заявленная не совпадает с реальной! По нескольку дней не бывает связи или как последние два дня чисто символическая-одна страниуа грузится по несколько минут. Вдобавок,служба поддержки не просто никакая,а вообще отсутствует-никогда не дозвониться!

Сергей , 23.11.2008 в 19:55

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Скорость, мля!..

Ну и в каком месте "заявленные" 4 Мбита/с ?

а постоянные проблемы с и-нетом?

То он есть, а то его НЕТ!!!

Serg , 23.11.2008 в 19:20