Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

Все плохо.

Подключил как второй интернет. Начнем с того, что услуга "Отсрочка платежа" не является бесплатной, что в свою очередь обман. Уезжал из города со 2 числа на месяц и использовал услугу блокировки. В последний день месяца я не смог воспользоваться этой услугой, пришлось это делать 1 числа, когда деньги за следующий месяц необходимо внести за следующий месяц. Почему я должен платить за один выход в интернет, как за месяц его использования, после этого я ниразу не заходил в сеть, прошло уже пару месяцев после того, как кончилась услуга. Не удивлюсь, если данный провайдер попросит денег за то, что я никак не использовал их кабель и интернет. Вообщем скорость была средняя, вечерами ужасна. Данный провайдер не является хорошим, и далеко не лучшим.

Валерий , 29.01.2014 в 09:38

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

я балдею от него

32.40 Mбит/сек | 65.81 Mбит/сек Пинг 24 мсек перешёл с телесервиса на ростелеком только хорошее могу сказать о провайдере

Аноним , 29.01.2014 в 10:27

Информация о провайдере Orbita Plus LLP #

Гагарин

Подключен к тарифу 12 Мбит/с, обещанную скорость отдают четко. Перепробовал трех разных провайдеров, остановился на Орбите+.



Достоинства: оперативная и адекватная техподдержка, цена, скорость.



Недостатки: не во всех домах можно подключиться, нет возможности открыть порты наружу.

Василий , 29.01.2014 в 10:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Терпение нужно

Прежде чем писать негатив, сначала попробуйте разобраться. Для начала позвоните 88003001803, ничего не тыкайте на телефоне, не нажимайте никакие цифры, просто ждите ответа специалиста. Скажите о проблеме, и делайте то что вам говорит специалист. Конечно не всегда может ответить профи, там много народу, и не все хорошо разберутся в вашей конкретной проблеме.

Alexey , 29.01.2014 в 11:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

интернету нет

при заявленой скорости провайдера до 40 мбит/с скорость едва достигает 10 мбит/с при всем том что это оптиволокно!

ВЯЧЕСЛАВ , 29.01.2014 в 11:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Всё плохо...

Подключил 100 мб.с цена 1100-1200(с TV и Дом.Телефоном), скорость до 10 мб не дотягивает...Сумму всё время увеличивают, заставляют платить деньги за неделю до следующего месяца, а если денег нет - скорость уменьшается ещё больше...Это уже поднадоело!

Валера , 29.01.2014 в 11:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Провайдер Ростелеком (Webstream)

В провайдере Ростелеком (Webstream) мне не нравится обслуживание они не держат своих клиентов.Бывают такие случаи что интернет просто отключается и они ничего не предпринимают. Но нравится стабильная скорость интернет соединения.

Александр , 29.01.2014 в 11:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Борисоглебск

интересный интернет

и так....подключили очень давно сколько себя помню скорость падала часто прерывания, в последнее время в день по 10 раз обрыв!!! женщина оставила номер поддержки...дозвониться не смог... по договору 5 метров скорость сейчас 3.1 модем с вайфаем НО Я НЕ МОГУ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ я разбираюсь в настройке и сделал бридж, в режиме нормальном модем не пашет....тупо не горит интернет....на вопрос какого хрена мастер ошибок семерки говорит DNS не отвечает...я не знаю теперь подключать оптоволокно ростел. или мтс....

Igor , 29.01.2014 в 11:58

Информация о провайдере TELENET #

Самара

не советую

проблемы с интернетом постоянно.До тех.поддержки не дозвонишься,а если и случится чудо,то начинают хамить(было даже что кидали трубку).Чтобы вызвать мастера(центр города)и при этом уговорить его предупредить о приходе,надо обладать невероятным везением

Наиля , 29.01.2014 в 12:31

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Енакиево

Пользуюсь "велкомнетовским" интернетом много лет, сначала был кабельный, потом переключили на FTTB. В целом доволен - при существующей абонплате скорость и другие условия договора соблюдаются, техподдержка доступна в любое время, а в случае проблем на линии монтажники придут уже на следующий день.

timm , 29.01.2014 в 12:34