Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что происходит?

Сигнал в последние месяцы ухудшился значительно. Временами вообще нет соединения.

При дожде радиоволны Yota сбиваются каплями и не долетают, при похолодании замерзают и падают. Таким образом, сигнал Yota существует вне законов физики.

Наладьте устойчивое качество наконец.

Сергей , 30.01.2014 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Подобные вопросы лучше задавать сотрудникам техподдержки. Пожалуйста. обратитесь к нам, постараемся Вам помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Отлично!

Пользуюсь VsevNet'ом с самой покупки компьютера. Пока не замечал никаких неполадок и неисправностей.

Бывает, конечно, и некоторые перебои, но всё очень быстро восстанавливают.

Их салон находится рядом с моим домом, персонал отзывчивый, культурный.

Даже если бы была альтернатива, я бы всё равно выбрал бы VsevNet!

Даниил , 30.01.2014 в 15:37

Разрыв соединения .

Каждые 5-10 минут идет разрыв соединения . Это ужас как мешает , невозможно зайти на какой либо сайт .Использую роутер от ростелкома "SageCom" .

Даниил , 30.01.2014 в 15:54

ЛДС - плохой провайдер

ЛДС (Луганские Домашние Сети) - пользуюсь полгода и каждый месяц, стабильно, приходится звонить в техподдержку из-за проблем с сетью. Скорость очень низкая, рабочий персонал не постоянный, каждый ремонтирует по своему. ВОобщем, Не советую пользоваться услугами данного провайдера.

Евгений , 30.01.2014 в 16:15

не подключайтесь

из месяца в месяц тариф на услуги по одному и тому же тарифному плану растут со скоростью звука при этом в известность пользователя не ставят.при заключении договора о том что вы платите по промо версии три месяца одну сумму а по окончании срока оплата услуги резко возрастает в два раза не сообщают,а вы сами предстаете перед фактом.всем своим знакомым к интернету этого провайдера не советую подключатся.очень сожалею что сама в свое время совершила такую ошибку(подключилась)сейчас договор расторгаю.

Татьяна , 30.01.2014 в 16:35

Лучший провайдер в городе!

По-моему мнению,этот провайдер лучше в настоящее время в нашем городе.Отличная скорость,приемлемая цена,тех.обслуживание на высоте!Подключил несколько лет назад и не жалею.

Денис , 30.01.2014 в 16:35

странные 10 мб

Странные качели, решил проверить скорость 10 метров показывает написал на мыло саппорту, каким то образом у меня порт в 10тке был, починили - без вызова хотя настаивали

хехе , 30.01.2014 в 16:40

Отзыв



Низкая скорость - ЧЕПУХА! Уважаемые дамы и господа! Настраивайте свои роутеры на стандарт передачи данных IEEE 802.11n.

Это делается в настройках роутера индивидуально и будет Вам счастье !!!



К сожалению, в службе поддержки Онлайм не догадались дать этот совет, а предложили сразу выезд мастера, хотя "ларчик просто открывается".



Что хорошего у провайдера



Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку,БОНУСЫ, все вежливые,



Что плохого



Не совсем грамотная и информативная техподдержка.

А тепекрь - шутка:

// тили-тили

// трали-вали

if (flag) {

// это дело мне по силе

// откажусь теперь едва ли

} else {

// это мы не проходили

// это нам не задавали

}

pp , 30.01.2014 в 16:42

ДОЖДЬ тв

"Слили" единственный достойный канал Дождь!!!!!! Как же позорно((((( Пять лет была клиентом Дом.ру!!!!! Срочно меняю провайдера.......

Оля , 30.01.2014 в 17:26

Yota отстой

Согласен с отзывами.Yota отстой. Взял недавно роутер,послушал знакомых,как раз в ноябре,и ох... Скорость выбрал до 4м/с,но даже в YouTube в плохом качестве видео посмотреть сложно,постоянно подвисает. Выше 0.8М/с не поднимается,хотя Спидтест показывает все 4 метра,но что интересно,сразу же при повторном тесте-останавливается на 0.2 метра и зависает.Йотовский тест вообще по нолям показывает.В этих отзывах представители компании постоянно жалуются на повышенную загруженность.Просят прислать скриншоты.(с таким интернетом почта даже не уйдет)Просят их понять и простить.Если бы они деньги возвращали за эти косяки,то наверное зашевелились бы. У меня реаль но та Ростелекоме со скоростью в 2 М/с лучше было. наверное тудаже и вернусь. А Иота,именно иота-Отстой.

Shel , 30.01.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, однако, если Вы все же вернулись к проводному провайдеру, мы уважаем Ваше решение и надеемся, что с ним трудностей у Вас не возникнет. Что же касается отправки почты, загруженность сети влияет в основном на потоковые ресурсы, а также на загрузку файлов, с отправкой письма у Вас проблем не должно возникать, но если возникают, дело либо в сигнале, либо в чем-то другом, надо проводить диагностику и разбираться в причинах.