Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

ответы

Я не знаю можно ли здесь отвечать на ответы представителя Yota. На всякий случай напишу вначале

Комментарий представителя провайдера



Здравствуйте, Руслан! Можем уверить Вас, что отвечают на каждое сообщение живые люди. Истинная проблема, как бы это странно ни звучало, действительно в загруженности сети и количестве пользователей. Что касается точных сроков, как Вы, наверное, уже догадались, мы их не знаем, потому и не можем сообщить. Если хотите, мы можем придумать для Вас ничего не значащий срок, но это ни к чему хорошему не приведет, только к распространению заведомо ложной информации. Если Вы смотрели суть последних отзывов, то заметили, что ситуация во многом у людей схожая, поэтому и ответы друг от друга далеко не уходят. Мы понимаем, что ситуация неприятная, но какой-либо другой информации по данному вопросу не сможем Вам предоставить.

Теперь расскладываю по пунктам, что подтверждает флуд, пустословие и повторяемость ответов.



1. Часть комментария представителя Yota - «Можем уверить Вас, что отвечают на каждое сообщение живые люди»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - это был контр комментарий на мой «отвечает какой-то робот от Yota», так вот, отсюда можно понять, что предположение было сюрреалистическим, утрированным, что не запрещенно, а значит ответ представителя, служит лишь для разгона мысли и не несет никакой полезной информации, ПО СУЩЕСТВУ.

2. Часть комментария представителя Yota - «Истинная проблема, как бы это странно ни звучало, действительно в загруженности сети и количестве пользователей.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - снова мимо, повторяется ответ, вставленное слово «действительно» никак меня не спасает от проблемы, а только раздражает, следовательно можно подставить любой синоним слова «действительно», к примеру, на самом деле, и в правду, мы Вам не врем ну и т.д. – бред

3. Часть комментария представителя Yota - «Что касается точных сроков, как Вы, наверное, уже догадались, мы их не знаем, потому и не можем сообщить.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - догадываться не приxодится, вы же здесь уже не раз отвечали на этот вопрос, но как быть пользователям? Если сегодня даже возможно рассчитать/спрогнозировать траекторию, скорость комет, метеоритов… про погоду я вообще молчу, то странно, что у Вас с этим плоxо у любой проблемы есть дедлайн и решения, к примеру, в таком случае обращаетесь к вендорам IBM, Fujitsu, Hp, покупаете шасси, лезвия, полки и т.д. и решает проблему нагрузки на сервера – я теxнарь так, что можете чуточку поверить мне, а не выражаться размытыми и не прочными ответами.

4. Часть комментария представителя Yota - «Если хотите, мы можем придумать для Вас ничего не значащий срок, но это ни к чему хорошему не приведет, только к распространению заведомо ложной информации.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota – придумывать вас никто здесь не просит, а наоборот.

5. Часть комментария представителя Yota - Если Вы смотрели суть последних отзывов, то заметили, что ситуация во многом у людей схожая, поэтому и ответы друг от друга далеко не уходят.

Мой ответ на часть комментария представителя Yota – обращаю ваше внимание, на первый мой комментарий, в частности на первый пассаж «Прочитал порядка 20 отзывов, xватило, на 99%», можете не сомневаться, что суть я уловил, особо умным и проницателем быть не приxодится и посему вопросы остались без ответов «когда ето закончится и в чем истинная проблема?», что подтверждает мой вывод, также отраженный в первом комментарии «по существу вопроса ни слова в ответе»

Руслан , 31.01.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!

Мы благодарим Вас за ответ на наши комментарии, но просим заметить, что 2ip является сайтом отзывов, диалоги тут не предусмотрены. Если Вы желаете получить общение в форме диалога, то рекомендуем воспользоваться способом коммуникации, который для этого предназначен. Наши контакты:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Как мы уже сообщали, сейчас нет каких-либо альтернативных решений, которые позволят контролировать нагрузку. Также нет каких-то сроков.

Если в данный момент времени пользование нашей сетью доставляет сильные неудобства, то Вы всегда можете перейти к услугам другого провайдера, а наше устройство оставить на случаи, когда потребуется мобильность.

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Качество связи

Пришли, протянули кабель, но почему-то по диагонали комнаты. На просьбу протянуть вдоль стены сказали, что так кабеля не напасешься. Сейчас на полу по диагонали комнаты лежит кабель. Видимо было жалко 2 метра кабеля. А качество связи ОТЛИЧНОЕ. Все по заявленным нормам.

Fylhtq , 31.01.2014 в 20:55

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Достаточно хорошая скорость в любой день.Правда вот если допустим возникла какая-либо проблема с большой неохотой выезжают,что бы починить,приходится часто даже ругаться иначе никак.А так,что касается ребят которые приезжают чинить или устанавливать,очень вежливые,все расскажут и объяснят,как всегда получается,проблема у них с офисным планктоном видимо.

Александр , 31.01.2014 в 21:05

Информация о провайдере Транстелеком #

Дивногорск

лучший провайдер в городе

Тариф 20 Мбит/с безлимит

скорость стабильная

связь есть всегда

техподдержка легко помогла настроить подключение

Дмитрий , 31.01.2014 в 21:12

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Необоснованное соотношение цена-качество у Yota

Пользуюсь модемом Yota около 2 лет. К сожалению в прошлом году (после перехода на LTE) все стало совсем плохо. Примерно с 10 утра и до 00.30 сети как таковой нет - пишет "В вашем районе сеть временно перегружена". Это "временно перегружена" происходит ежедневно, и это при том, что я живу в частном секторе с прямой видимостью на БС (которая на пер. ул. Энгельса и ул. Красных Партизан).

Внутри помещения или на улице доминирует одна БС - 25011382B700 , та самая,что всегда перегружена. Кстати в марте будет ровно год работы этой станции с перезгрузкой.

Неужели за год нельзя было принять меры? Или в Yota считают нормальным, что люди платят 1400р. в месяц за пользование интернетом только ночью, т.к. днем скорость не более 10-15 кбит\с...

Как вообще можно приходить вечером с работы и специально ждать, когда придет ночь, чтобы проверить почту или посмотреть пару серий сериала?



Может конечно у Yota есть поддержка клиентов,но это только слова (по телефону или в письме), а реальной поддержки не деле - нет.

Из-за отсутствия нормальной альтернативы (не надо говорить про большую 4 операторов - там все еще хуже) приходится оставаться с этим провайдером. Остается только надеяться,что проблему перегруженности БС 25011382B700 все-таки решат,т.к. переключиться на другую БС нет возможности (как с USB удлинителем, так и без него).



P.S.: Вы уже примите меры - или исправьте БС 25011382B700 или добавьте в ПО модема ручное переключение БС (из списка доступных) с возможностью добавления БС в черный список.

Александр , 31.01.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Мы проверили работу указанной Вами станции. На ней, к сожалению, действительно есть высокая нагрузка. К этой станции подключается очень много людей. Установка новых станций не всегда целесообразно, т.к. может возникнуть интерференция и прочие неприятные явления.

Но мы постоянно развиваем сеть, ищем решения, которые позволят нам контролировать нагрузку.

Александр, просим связаться с нами, чтобы мы могли оставить заявку в отдел радиопланирования о сложившейся ситуации.

Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Ужасный провайдер.

За неимением лучшего, а именно отсутствием другого провайдера в моём доме приходится с горем пополам пользоваться услугами данного.

Тех. поддержка отсутствует, а если и есть, то работает очень плохо.

Скорость соответствует заявленной ( Ответ от операторов "заявлена максимальная скорость" или "ваше оборудование не позволяет больше" )

Вечером невозможно нормально пользоваться интернетом, постоянно пропадает связь.

Если есть вариант использовать, то лучше подключите услуги другого оператора интернета.

Ростелеком не советую.

Михаил , 31.01.2014 в 21:25

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

Плохая скорость скачивания

Почему у меня интернет хуже чем у моих соседей если я плачу столько же 120грн/мес.Скорость у меня 250кб/сек а у других 2-3мб?

Фёдор , 31.01.2014 в 21:47

Информация о провайдере МегаФон #

Калуга

Платим 500 рублей, опция "Интернет L" 20Гб на скорости до 30 Мбит/с, СИМ-ка 4G, планшет с поддержкой 4G, область покрытия 4G, а интернет последний месяц скатился до уровня старого тормозного GPRS, да и то постоянно пропадает. Часто висит-висит, а потом выдает "Веб-страница недоступна". За что, интересно, платим? В чем "прогресс" 4G, если скорость стала не то что меньше, а вообще никакой???

Виталий , 31.01.2014 в 21:48

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Отличный провайдер.

Провайдер в плане сравнения с остальными доступными в моём районе - лучший.

Скорость удовлетворяет (видео и т.п. нормально проигрывается.

Доступность в плане стабильности подключения немного провисает - бывают "вылеты" инета, т.е. кратковременные отключения сети.

Тех Поддержка - no comments, не хочу никого обидеть, то сразу отвечают, то фиг достучишься.

Цена/качество отличное. Главное дёшево и по всем пунктам меня удовлетворяет.

Владимир , 31.01.2014 в 21:54

Информация о провайдере Yota #

Тула

реальная скорость так себе, зря провайдера сменил. оно того правда не стоит. знал бы, что то ещё подобрал

1111 , 31.01.2014 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Можно попробовать понять, в чём причина низкой скорости: пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста на 2ip.ru. Постараемся помочь.