Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Пользуясь услугами данного провайдера, из негативных впечатлений хотелось бы отметить работу службу поддержки, до которой порой сложно дозвониться, также скорость, что не всегда соответсвует заявленной.

Ну а целом, других, более приемлемых вариантов нет, поэтому из всех зол, выбрал меньшее.

Азиз , 01.02.2014 в 18:16

Лажа от Мегафон

Тариф "максимальный" от Мегафон подразумевает скорость 50 мб/с, а в реалии получаю 6! Было бы хотя бы 35мб - смолчал, а такое кидалова ЖЕСТЬ.

Алексей , 01.02.2014 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.

Рекомендую!

ЛО., п.Высокоключевой.

Использовал мтс, но их "замирания" достали, перешел на билайн - тарифная опция "хайвей безлимит". Рекомендую - очень стабильный интернет! Даже в самые пиковые часы сеть не ложится ниже 1-1.5 Мб/сек! Так что, рекомендую! С нетерпением жду dc-hspa+ в наших краях!!!



ЗЫ. Для любителей "покачать" используя пиринговые сети (торренты) - в сети билайн даже на безлимитном тарифе установлено ограничение на торренты с 8 утра до 01 часа ночи (с 1 до 8 утра ограничение снимается)...

Никита , 01.02.2014 в 19:08

маленькая скорость

Скорость очень маленькая всегда!даже до 1мб не поднимается, платим за 4мб и в итоге получаем 600 и в закачке более 400кб/с не выдаёт, РОСТЕЛЕКОМ ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ сделайте нормальную стабильную скорость а не обманывайте людей, говорят InterZet очень хороший интернет скорость от 15 до 100 мб/с зависит от времени плата 450р

Александр , 01.02.2014 в 19:12

Недоволен

Раньше все было нормально . Сейчас постоянно падает скорость интернета до 100 - 500 кбит/с.

Служба поддержки адекватно реагирует на заявки о неисправном оборудование .

Богдан Коханич , 01.02.2014 в 19:14

Самый полезный интернет

Хочешь проводить досуг смотря телевизор? Подключайся к Гигабайту!

Его нет пока ты дома!

Поддержки тоже нет!

Постоянные перебои,да и скорость меньше чем та за которою платишь.

Все хорошие отзывы написаны наверное дружным коллективом провайдера.

Вообще не СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!

Деньги платишь за интернет а сидишь с телефона.

Олег , 01.02.2014 в 19:48

Только о хорошем.

Отвечу, напишу отзыв - лаконично (Дата подключения:22.09.2010г).За это время, получается, что более 3-х. лет я, выходя в интернет - доволен, что мой провайдер - ТТК ЗападнаяСибирь. Нет у меня жалоб, или претензий к этой "моей" компании.Скорость устраивает, стоимость,устраивает. В конце 13 г. мне подключили услугу кабельное ТВ. Если появляются какие либо сбои, или неисправности,то по моему звонку - всегда ответят, помогут, или пришлют специалиста. Бывало, что приходилось обращаться за помощью.

Виктор , 01.02.2014 в 20:06

гляжу я не один такой у кого с бвк все плохо) люди с бвк посмотрите как о вас пишут! неужели нельзя чуть чуть пойти в том направлении чтобы повысить качество вашей связи!? ведь оно увас намного ниже других провайдеров! или вы живете по принцыпу кота в мешке спехнул и ладно!!!!????? авторитета у вашей компании выходит совсем нет! растеряете всех клиентов будете слезы лить))) наладьте ужу наконец свой интергет и связь!!!!

игорь , 01.02.2014 в 20:15

Megaline

Поддерживаю пользователя из Семея (Казахстан). Сам не мог зайти на ваш сайт, пока не сообразил что провайдер мог заблокировать доступ на 2ip.ru. Только с помощью прокси смог обойти запрет провайдера. Интернет безобразный, невыносимо так работать, то есть то нет. Постоянные обрывы, с начала по вечерам, а теперь и днем такое происходит! Как появится альтернатива, сразу же перейду на другого провайдера. PS. Так же просьба не удалять отзыв. Только благодаря анонимлайзера смог зайти на ваш сайт и оставить комментарий. При чем, Megaline уже начал блокировать анонимлайзеры, возможно, что следующий раз у меня уже не будет возможности еще раз посетить сайт.

Алексей , 01.02.2014 в 20:25

Мкс

каждый месяц пропадает связь.и операторы тоже тупя т ничего не соображают. лиж бы перевести на тех. поддержк Говорят в ттк так не тупит пойду туда

серж , 01.02.2014 в 20:39