Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Тридцатки за 390 руб зватает с избытком!!!Причем по оптоволокну?В общем МГТС по Москве самый оптимальный вариант для интернета!

Garik , 01.02.2014 в 12:54

Альфа Инет

Нормальный провайдер, но плохо что у меня нет статического ip, из-за этого бывает плохо работает google chrome, требует какой-то проверки, так что советую при подключении заказывать статический ip.

Sergy , 01.02.2014 в 13:02

Сервис интернета Yota

К сказанному добавлю, что уровень сервиса и обслуживания провайдера Yota равны 0.Начал пользоваться услугами данного провайдера в ноябре 2013. Выбрал тариф, согласно предложенным на сайте - 900рублей/мес. при заявленной скорости -до 4мб/с - наглый обман, потому как фактически действительная скорость составляет и достигает 0-1бит/с, а в лучшем случае 0-2бит/с.Скрины и видео экрана, кстати имеются и будут приложены впоследствии к материалам проверки настоящего провайдера на предмет лишения лицензии.Интернет-страницы не разворачиваются вообще, так что о каком-либо скачивании информации можно вообще позабыть, с момента начала пользования сервисом Yota. Политика компании Yota целиком и полностью нацелена только на СБОР ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ потребителей(пользователей)путём обмана, вот и всё. Всякие разные и непонятные заявления, пояснения представителей компании о том, что Yota "улучшает" сервис обслуживания попросту не соответствуют действительности. В реальности владельцам и представителям Yota вовсе это не нужно.

В завершении сказанного, хочется предостеречь новичков, которые только собираются начать пользоваться данным сервисом И ЗАНЯТЬСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ - если вы выбрали Yota, и уже приобрели бесполезное 4G устройство, знайте, с момента ОПЛАТЫ УСЛУГ У ВАС ИНТЕРНЕТА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ!!!

Семен , 01.02.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен!

Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение. Если, например, Ваше устройство получает низкий уровень сигнала, то мы тут, увы, бессильны. Т.к., в этом случае, сигнал от станции не полностью доходит до устройства.

Судя по тому, что Вы сообщаете о сложностях с доступом к сайтам, именно так и есть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Сигнал можно улучшить путём перемещения. Попробуйте, пожалуйста, перемещать устройство по помещению. Обычно, наиболее высокий сигнал у окон. Если у Вас стационарный компьютер или неудобно выполнять перемещение, можно использовать USB-удлинитель не более 3 метров.

Если не получится улучшить сигнал, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы не заставляем никого платить за повышенный тариф. Наша гибкая тарифная линейка позволяет менять тариф раз в секунду.

Хотим заметить, что каждый наш новый пользователь вправе сделать собственный выбор: проверить, как работает сеть по конкретному адресу. Именно по этой причине у нас есть тестовый период и возможность вернуть устройство в течение 7 дней.

Нам жаль, что возникают подобные сложности при работе в сети Yota.

Когда-то был очень хороший провайдер, теперь полный ужас!!!. Постоянные обрывы ВПН, в онлайн игры не поиграть, тех.поддержка клоуны, всегда один ответ: Перегрузите роутер!, сколько не звони ответ один. Не подключайтесь ни в коем случае!!!!

Егор , 01.02.2014 в 13:56

Самый честный пров в РТ.

Кто пишет, что ТВТ плохой провайдер - Вы похожи на слепых от рождения, которые объясняют другим слепым - что люди видят! Познайте в сравнении с другими провами в РТ - реально поймете и вернетесь обратно! Лично я за 2,5 года испробовал всех представленных провов, работающих в Казани и был в шоке! Летай (Таттелеком), Nextrim (Телесет - сейчас уже Ростелеком), Дом.ру - берут деньги за инет, даже если ты реально им не пользовался фактически и продолжают тебя загонять в минус по истечении положительного баланса. Глянешь один раз в ЛК - глаза на лоб вылезают! Летай прибил меня на 4000 руб. за год неиспользования, Некстрим - 1500 на текущий момент, за якобы поддержку абонентской линии, Дом.ру - начисления билинговой системы непонятны и непрозрачны, всплывают космические суммы непонятно за что! Летай на текущий момент перегружен - с того же артвида скорость скачивания упала ниже внешки! Телесет организовал монополию в Авиастроительном районе (Жилплощадка) - посадил всех на дешевый ADSL (как сейчас не знаю, но когда уезжал из района - вроде тянули оптику). Дом.ру - все прекрасно, скорость, сервис - вроде вопросов не возникало, но засчет чего? Объясню - разветвленная сеть по всей России! Если юзаешь пиринговые сети - попался один, а то и десяток локальных источников и скорость хорошая! Но то, как они "прибивают" клиентов на деньги - ну прямо банк какой-то! Я им задолжал за неиспользованный фактически инет, так они мне предложили реструктуризировать задолженность и отказались приостановить обслуживание, пока не погашу основной долг! Все выплатил и, Слава Всевышнему, расторгнул договор!

За ТВТ скажу - пусть уровень сервиса не очень, сеть иногда падает, реагирование на проблемы не очень быстрое - но это самый честный провайдер в РТ! Я на лето уезжаю на дачу, 3 месяца инетом не пользуюсь - инет отключили. Приезжаю, в ЛК все так, как было, когда уезжал - пополняю счет или делаю заявленный платеж и все! Продолжаю юзать дальше! Так что, прежде чем писать что-то о провах - познайте их в сравнении, тогда поймете! Про цены вообще не говорю - 300 рублей в месяц, таких цен ни у кого нет!

Артур , 01.02.2014 в 14:21

Крадут,[ЦЕНЗУРА]!!!

Осенью переехал в новую квартиру. Дом новый к проводному интернету еще подключен не был,поэтому пришлось выбирать среди мобильных операторов. После изучения качества связи в данном районе выбор пал на Мегафон 4G LTE. Первые 2 месяца всё было отлично,даже думал начерта мне эти провода,и беспроводной интернет очень хорош! Потом начались "чудеса",то нормально всё,то страничка загружается минуту-две,то вообще связь пропадает. Начал задумываться о выборе проводного поставщика интернет-услуг,благо к этому времени подъезд уже пестрел соответствующей рекламой. Последней каплей стала пропажа денег с лицевого счёта. По состоянию на 1 января на балансе было 690 руб,8-го числа было списание абонентской платы в размере 550 руб,остаток подсчитать несложно. Однако,сегодня зашёл в личный кабинет,а там баланс 10 руб! Заказал детализацию-по нулям,звоню в службу поддержки,а мне говорят,произошло списание на другой лицевой счёт,там задолженность была. Якобы на меня оформлена ещё одна сим-карта. Какого чёрта??? У меня НИКОГДА не было мегафона! Она говорит,мол,езжайте в офис,разбирайтесь. Это потерянное время и нервы,130 рублей этого не стоят,а вот как клиент я для Мегафона потерян навсегда! Обходите этих мошенников стороной! Мало того,что качество предоставляемых услуг, мягко говоря, не соответствует абонентской плате,так они ещё и воруют!

Александр , 01.02.2014 в 14:31

Плохо для игр

Первый день пользуюсь, уже пожалел. Разрывы на час раз 5-6 .Брал самый дорогой тариф для игр батлфилд 3-4, на русских серверах .Плохой пинг ,скачущая не соответствующая скорость, частый разрыв сессий. БЕСИТ!!!!!!!!!! Не покупайтесь на их рекламу!

Дмитрий , 01.02.2014 в 14:35

Вконтакте

Уважаемые представители Yota, расскажите пожалуйста как можно нормально прослушать музыку в контакте, не говоря уже о видео и скачивании файлов? Музыка не прогружается! Я конечно понимаю, холода, морозы, так надо шапку одевать, что бы голову не отморозить! Сделайте уже что нибудь. Почему я вынужден звонить в тех. поддержку и меня 3 месяц кормят завтраками и ближайшими сроками и всё время предлагают попробовать послушать музыку ночью?!!! Что!?!?! Ночью??? Вы нормальные скажите? Ночью я сплю, а слушать я ёё хочу днём, а так же смотреть видео и качать иногда файлы!!! Когда уже это случится? Хватит уже народ мучить. Посмотрите на комментарии только на этом сайте, разве не видите?

Алексей , 01.02.2014 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Как Вы уже знаете, в нашей сети действует система приоритезации трафика. При высокой нагрузке на сеть скорость при скачивании файлов и потоковом стримминге может временно ограничиваться. Эта мера позволяет контролировать общую нагрузку на сеть. Если у Вас возникают сложности именно с вышеуказанными ресурсами, то сроков сейчас нет, а раньше сроков не было. Поэтому какие-то даже приблизительные цифры коллеги назвать не могли. Если Вас дезинформировали, то, пожалуйста, извините нас за это.

Мы понимаем, что подобные меры могут вызывать неудобства при пользовании всеми необходимыми ресурсами и сервисами. Мы ищем альтернативы, но в настоящий момент их нет. Также нет информации, что ограничения будут убраны совсем.

Приносим извинения за неудобства.

НА один распределитель по навешали кучу абонентов нет нескорости не устойчивой работы на замечания отвечают сплитер поменяйте то на кампе вирусов много а по факту на линии колебания больше 46% модем и рубит делать нечего нехотят оборудование старое а бабло гребут за безлемитный интернет +тв+телефон 1100 в месяц а нормально работает только телефон спрашивается зачем столько абонентов подключать только для отчета?

Михаил , 01.02.2014 в 14:56

хотел поднять скорость

Странно очень получается.Больше года был подключен 40мб-реально даже тест показывал 45-55мб.Недавно перешел на 100мб-входящий стал 30мб отдача вообще упала до 5мб. Получается платишь больше-скорость меньше :( показать картинку

Александр , 01.02.2014 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Изучите пожалуйста
http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09