Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

Интеренет не очень,начались тупости интернета долго грузит, и т.д, скорость слабая











Аноним , 31.01.2014 в 19:36

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Акадо рулит!!!

У нас в городе много поставщиков услуг интернета.Был на Еканете,на Билайне,на Планете - не то.Подключился к Акадо-жизнь заиграла новыми красками. На тебе интернет,на тебе телеканалы,на тебе хорошую скорость,на тебе P2P с большим кол-вом нежадных абонентов,поддержка круглосуточно. Что ещё надо? Радоваться и наслаждаться. За всё время (5 лет),было только 2 отключения,и то во время грозы.Короче,живу и радуюсь,чего и всем желаю.

Сергей , 31.01.2014 в 19:45

Информация о провайдере Limited company Link #

Нижневартовск

Link, Линк, маленькая компания с большими амбициями

Итак, посёлок Дивный, с нэтом тут напряжёнка, в лучшем случае 3G напрягающий нестабильным сигналом. Тут живёт у маня мать, приехал в отпуск, решил установить ей "нормальный" интернет. Альтернатива 3G на данный момент только эта компания, до НГ оставил заявку вроде как обещали, потом не смогли, потом позвонили после праздников таки заключили договор, ладно, после этого ещё неделю ежедневных обещаний, ладно просто бы дату назначили так обещали каждый день, сами звонили.

Теперь о главном:вечер,выходные забудьте о скорости там этих 5 Мбит в помине нет! Пинг просто чудовищен т.е. кто в онлайн игры играет, например, всем известные Танки забудьте на все выходные!!! Просто, порой, доходит до того, что вырубаю и включаю МТС!Ну что это такое!?Поменял шило на мыло.

И тут мы подходим к самому главному-цене:

6 т.р. за установку 950 р. в месяц и это без учёта роутера который придётся докупать.

На данный момент могу рекомендовать услуги данной компании только кому не жаль провести интернет на дачу всё, остальные просто оставайтесь на модемах мобильных операторов если нет другого выбора.

Kos , 31.01.2014 в 19:55

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Коростень

Отличный провайдер.6 лет сидел на Укртелекоме,за те же деньги качал фильм в среднем за час,какое же мое удивление было,когда перешел на Бест,который позволяет качать фильм,в среднем,за 4 минуты.Провайдер отличный,да и пинг радует в играх

Сергей , 31.01.2014 в 20:09

Информация о провайдере RS-Link #

Лобня

"Надёжный" и "стабильный" ИНТЕРНЕТ

Очень мало отзывов по данному провайдеру. Складывается впечатление, что мне одному крупно "повезло", а раз так, страна должна знать своих "героев". Пользуюсь услугами десять месяцев, из них месяцев пять ищу наличие интернета или нормальной связи (пинг скачет). В офисе указанном в договоре никого не найдёшь, вопросы решаются медленно. Руководство при обращении ищет постоянно отмазки и попросту врёт. Недостаток персонала и износ оборудования, пофигизм. Понимаю, что не являюсь VIP клиентом и плачу 500 руб, но кто сказал, что это мало для 8 Мбит/с. Договор №230/079.

Олег , 31.01.2014 в 20:13

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Лучший

Киевстар самый лучший провайдер, за что платишь то и получаешь.

А у других платишь за 15мбит а получаешь только 5мбит.

Андрей , 31.01.2014 в 20:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Дом.ру

С ценой уже с февраля 2014 они начинают слишком перегибать,купил свой WI-FI роутер ,так все равно с очень частой последовательностью скорость вообще выключается и нет соединения,по заявленной скорости в 50 мбит/с имею не больше 18,спустя пять минут начинает подниматься ,но происходит это долго,хотя что тут говорить-это можно обьяснить внешним ужасным видом монтажа всего оборудования и проводки по дому,а именно вечно открытые ящики их оборудования и висящие- не закрепленные провода ,при чем вообще не брежно разведенные по подьезду(вообщем кому интересно,могу прислать фоток с пол района как холатно все сделано_пишите мыло.

Александр , 31.01.2014 в 20:32

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Интернет ужасный, в техподдержке плохо, цены ломят как барыги. Кто себя уважает- не подключайтесь к этому провайдеру

Дмитрий , 31.01.2014 в 20:37

Информация о провайдере Yota #

Москва

ответы

Я не знаю можно ли здесь отвечать на ответы представителя Yota. На всякий случай напишу вначале

Комментарий представителя провайдера



Здравствуйте, Руслан! Можем уверить Вас, что отвечают на каждое сообщение живые люди. Истинная проблема, как бы это странно ни звучало, действительно в загруженности сети и количестве пользователей. Что касается точных сроков, как Вы, наверное, уже догадались, мы их не знаем, потому и не можем сообщить. Если хотите, мы можем придумать для Вас ничего не значащий срок, но это ни к чему хорошему не приведет, только к распространению заведомо ложной информации. Если Вы смотрели суть последних отзывов, то заметили, что ситуация во многом у людей схожая, поэтому и ответы друг от друга далеко не уходят. Мы понимаем, что ситуация неприятная, но какой-либо другой информации по данному вопросу не сможем Вам предоставить.

Теперь расскладываю по пунктам, что подтверждает флуд, пустословие и повторяемость ответов.



1. Часть комментария представителя Yota - «Можем уверить Вас, что отвечают на каждое сообщение живые люди»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - это был контр комментарий на мой «отвечает какой-то робот от Yota», так вот, отсюда можно понять, что предположение было сюрреалистическим, утрированным, что не запрещенно, а значит ответ представителя, служит лишь для разгона мысли и не несет никакой полезной информации, ПО СУЩЕСТВУ.

2. Часть комментария представителя Yota - «Истинная проблема, как бы это странно ни звучало, действительно в загруженности сети и количестве пользователей.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - снова мимо, повторяется ответ, вставленное слово «действительно» никак меня не спасает от проблемы, а только раздражает, следовательно можно подставить любой синоним слова «действительно», к примеру, на самом деле, и в правду, мы Вам не врем ну и т.д. – бред

3. Часть комментария представителя Yota - «Что касается точных сроков, как Вы, наверное, уже догадались, мы их не знаем, потому и не можем сообщить.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota - догадываться не приxодится, вы же здесь уже не раз отвечали на этот вопрос, но как быть пользователям? Если сегодня даже возможно рассчитать/спрогнозировать траекторию, скорость комет, метеоритов… про погоду я вообще молчу, то странно, что у Вас с этим плоxо у любой проблемы есть дедлайн и решения, к примеру, в таком случае обращаетесь к вендорам IBM, Fujitsu, Hp, покупаете шасси, лезвия, полки и т.д. и решает проблему нагрузки на сервера – я теxнарь так, что можете чуточку поверить мне, а не выражаться размытыми и не прочными ответами.

4. Часть комментария представителя Yota - «Если хотите, мы можем придумать для Вас ничего не значащий срок, но это ни к чему хорошему не приведет, только к распространению заведомо ложной информации.»

Мой ответ на часть комментария представителя Yota – придумывать вас никто здесь не просит, а наоборот.

5. Часть комментария представителя Yota - Если Вы смотрели суть последних отзывов, то заметили, что ситуация во многом у людей схожая, поэтому и ответы друг от друга далеко не уходят.

Мой ответ на часть комментария представителя Yota – обращаю ваше внимание, на первый мой комментарий, в частности на первый пассаж «Прочитал порядка 20 отзывов, xватило, на 99%», можете не сомневаться, что суть я уловил, особо умным и проницателем быть не приxодится и посему вопросы остались без ответов «когда ето закончится и в чем истинная проблема?», что подтверждает мой вывод, также отраженный в первом комментарии «по существу вопроса ни слова в ответе»

Руслан , 31.01.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!

Мы благодарим Вас за ответ на наши комментарии, но просим заметить, что 2ip является сайтом отзывов, диалоги тут не предусмотрены. Если Вы желаете получить общение в форме диалога, то рекомендуем воспользоваться способом коммуникации, который для этого предназначен. Наши контакты:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Как мы уже сообщали, сейчас нет каких-либо альтернативных решений, которые позволят контролировать нагрузку. Также нет каких-то сроков.

Если в данный момент времени пользование нашей сетью доставляет сильные неудобства, то Вы всегда можете перейти к услугам другого провайдера, а наше устройство оставить на случаи, когда потребуется мобильность.

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Качество связи

Пришли, протянули кабель, но почему-то по диагонали комнаты. На просьбу протянуть вдоль стены сказали, что так кабеля не напасешься. Сейчас на полу по диагонали комнаты лежит кабель. Видимо было жалко 2 метра кабеля. А качество связи ОТЛИЧНОЕ. Все по заявленным нормам.

Fylhtq , 31.01.2014 в 20:55