Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мкс

каждый месяц пропадает связь.и операторы тоже тупя т ничего не соображают. лиж бы перевести на тех. поддержк Говорят в ттк так не тупит пойду туда

серж , 01.02.2014 в 20:39

трудно выразить словами

А точнее, интернета нет почти каждый вечер после 19.00 отключают совсем.Если дозвонишся до службы поддержки ,то через час включают.Но в выходные дни и даже в рабочие дни просто не дозвонится.Пожаловаться не кому.Да и заявленной скорости нет и половины.

николай , 01.02.2014 в 20:49

Yota,Мегафон,МТС,Билайн

Марк "Если до середины февраля ничего не изменится - придется переходить на мегафон с ущербными тарифными планами =\ потому что выбирать между тем и тем я не хочу, темболее доплачивать за впн клиенты ". Это всё одно и тоже,одного разлива.Они просто футболят друг другу одних и тех же клиентов вытесняя их от одного провайдера к другому. В этом весь их смысл))Не дают друг другу остаться без работы.Весь этот 4джи и подобный ему нет полный отстой! Как можно назвать без лимит в том же мегафоне либо билайне если там в тарифе предусмотрен трафик)))закончился трафик плати снова,так за месяц может выйти не смешная сумма.У нас везде жулики.Это же Россия)))))Я сам абонент йоты,взял самую быструю скорость за 1400 руб. Из неё имею полный ноль,даже письмо отправить не могу.Так что с этой йоты надо уходить.Пускай ищут дураков.

Александр , 01.02.2014 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

В нашей сети действует система приоритезации трафика. На ряд ресурсов (скачивание файлов, потоковое аудио и видео) скорость может временно ограничиваться, если есть нагрузка на сеть. Приносим извинения за неудобства.

Если же сложности наблюдаются и с другими ресурсами, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Отстой

Я отключаюсь от Ростелеком отстой полный плачу 1050 рублей с телевидением 40 миг бит скорость --Все виснет их служба поддержки работает отвратительно в том плане что дозвониться невозможно постоянно занято Такая организация а экономят даже на диспечерах и телефонной линии дополнительной

iren , 01.02.2014 в 21:03

Сменил провайдера telza на Global Net

Сменил три месяца назад провайдера telza на Global Net. До сих пор не нарадуюсь, тариф 70 гривен за месяц – тарифный план: Аукционный 50мБит v1, без ограничений. Ранее, в telza, интернета больше небыло, чем был, да ещё за 80 гривен за месяц. Обслуживающий персонал грамотный, добрый. Если у Вас есть эта сеть, то подключайтесь-не пожалеете. 01.02.2014 г.

Алексей , 01.02.2014 в 21:06

0893241450

Очень плохо работает вай-фай. Роутер билайновский. Скорость вдвое меньше заявленной!

Браузер тормозит, страницы загружаются медленно, видео зависает на всех девайсах, в том числе на компьютере. Раньше такого не было!

Чтобы дозвониться в службу поддержки, нужно выкраивать как минимум полчаса-час своего времени.

Раздумываю поменять провайдера.

Ирина , 01.02.2014 в 21:12

Наглое занижение скорости

Народ. Не советую всем. Скорость не соответствует представленным тарифам. Давайте массово подавать в суд на них. Проучим мошенников.

Stream , 01.02.2014 в 21:23

самый ужасный оператор,который только может быть. Самые главные обманщики,дерут деньги большие а скорости никакой!

Влад , 01.02.2014 в 21:32

Ужас- это Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Внимание! Изменение тарифного плана у Ростелекома не гарантирует изменения качества услуг. Если есть возможность то избегайте этого оператора.

Василий , 01.02.2014 в 21:39

чудо!

скорость была 3-12 килобайта а когда отправил заявку в службу поддержки то вместо обещаной одной базовой станции поставили аж 5 и теперь скорость

минимальная 70 кб

средняя 120-280кб

и доходит до 100% тоесть 385 кб

обычно скорость 200 кб

михаил , 01.02.2014 в 22:04