Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

отвратительная особенность Дом.ру

повышает, никак не информируя в одностореннем порядке, тарифы,а затем тебе отключают связь, ввиду якобы задолженности самое плохое, что ты в принципе не можешь быть гарантирован от такого беспредела никак и никогда не знаешь, когда им взбредет в голову повысить под каким либо предлогом оплату договор для них - это филькина грамота



то что скорость никогда не соответствует заявленной - это уже такие мелочи, это само собой разумеется, она равна половине указанной по тарифу - это уже многократно подтвержденный научный факт



вот такие особенности национального интернета Дома.ру - подключайтесь и регулярная нервотрепка и раздражение вам обеспечены с удовольствием бы ушел от этого оператора, наверное, когда нибудь чаша терпения переполнится

Андрей , 01.02.2014 в 12:21

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

да уж

28.01.14 г. сделал заявку в тех поддержку. что при загрузке инет есть а через 1 минуту его вырубает, оператор заверил что в течении суток проблема будет решена ждите звонка. 29.01.114 г. звонка нет, и нет инета, оператор заявил что расмотрение заявки 3-е рабочих дней. 30.01.14 г.звонка нет, инет появился но пинг просто ужасный. скорость только при соединении. Оператор принимает срочную заявку которая рассматривается в течении 1-го рабочего дня.

31.01.14 г. в 15 часов (мск) звоню, спрашиваю оператор говорит что заявка в работе и предлагает если мне не позвонят после 21-го часа оформить еще заявку. Время 21 час 10 минут с техподдержки звонка нет. Звоню оператору (Александр) который говорит что заявка(срочная) рассматривается в течении 3-х рабочих дней поэтому мне надо звонить 2-го февраля и делать повторную заявку. ВОт пока вся история сижу интернетом пользуюсь при загрузке компа, дальше пинг падает и амба. Обидно то что пользуюсь услугами данного провайдера 4 года, были проблемы ну 1-3 дня звонили, исправляли практически нареканий не было. Сечас уже полгода как конец месяца начинаются косяки. Такое впечетление что техподдержка ушла в зимнюю спячку. а операторы болтают всё что угодно чтобы только отвязаться от клиента. Выводы очень плохие.

Алексей , 01.02.2014 в 12:29

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

2ip.ru Не так

2ip.ru

Не правильный какой та тест

здесь показывает что у меня 6 мбит.с

---------------

а вот самый правильный

www.speedtest.net

20 мбит.с

Есть разница :)

Серёжа , 01.02.2014 в 12:36

Информация о провайдере Телеконнект #

Новосибирск

скорость интернета.

Поначалу когда подключился все устраивало, но позже стала скорость падать. Теперь скачиваешь фильм а в ютубе уже ничего не посмотришь.Подключено 10 МБит/сек а в итоге 1 - 2 МБит/сек, куда остальное девается?

иван , 01.02.2014 в 12:47

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Нормальный провайдер

Тридцатки за 390 руб зватает с избытком!!!Причем по оптоволокну?В общем МГТС по Москве самый оптимальный вариант для интернета!

Garik , 01.02.2014 в 12:54

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Одесса

Альфа Инет

Нормальный провайдер, но плохо что у меня нет статического ip, из-за этого бывает плохо работает google chrome, требует какой-то проверки, так что советую при подключении заказывать статический ip.

Sergy , 01.02.2014 в 13:02

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Сервис интернета Yota

К сказанному добавлю, что уровень сервиса и обслуживания провайдера Yota равны 0.Начал пользоваться услугами данного провайдера в ноябре 2013. Выбрал тариф, согласно предложенным на сайте - 900рублей/мес. при заявленной скорости -до 4мб/с - наглый обман, потому как фактически действительная скорость составляет и достигает 0-1бит/с, а в лучшем случае 0-2бит/с.Скрины и видео экрана, кстати имеются и будут приложены впоследствии к материалам проверки настоящего провайдера на предмет лишения лицензии.Интернет-страницы не разворачиваются вообще, так что о каком-либо скачивании информации можно вообще позабыть, с момента начала пользования сервисом Yota. Политика компании Yota целиком и полностью нацелена только на СБОР ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ потребителей(пользователей)путём обмана, вот и всё. Всякие разные и непонятные заявления, пояснения представителей компании о том, что Yota "улучшает" сервис обслуживания попросту не соответствуют действительности. В реальности владельцам и представителям Yota вовсе это не нужно.

В завершении сказанного, хочется предостеречь новичков, которые только собираются начать пользоваться данным сервисом И ЗАНЯТЬСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ - если вы выбрали Yota, и уже приобрели бесполезное 4G устройство, знайте, с момента ОПЛАТЫ УСЛУГ У ВАС ИНТЕРНЕТА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ!!!

Семен , 01.02.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен!

Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение. Если, например, Ваше устройство получает низкий уровень сигнала, то мы тут, увы, бессильны. Т.к., в этом случае, сигнал от станции не полностью доходит до устройства.

Судя по тому, что Вы сообщаете о сложностях с доступом к сайтам, именно так и есть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Сигнал можно улучшить путём перемещения. Попробуйте, пожалуйста, перемещать устройство по помещению. Обычно, наиболее высокий сигнал у окон. Если у Вас стационарный компьютер или неудобно выполнять перемещение, можно использовать USB-удлинитель не более 3 метров.

Если не получится улучшить сигнал, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы не заставляем никого платить за повышенный тариф. Наша гибкая тарифная линейка позволяет менять тариф раз в секунду.

Хотим заметить, что каждый наш новый пользователь вправе сделать собственный выбор: проверить, как работает сеть по конкретному адресу. Именно по этой причине у нас есть тестовый период и возможность вернуть устройство в течение 7 дней.

Нам жаль, что возникают подобные сложности при работе в сети Yota.

Информация о провайдере DKS #

Житомир

Когда-то был очень хороший провайдер, теперь полный ужас!!!. Постоянные обрывы ВПН, в онлайн игры не поиграть, тех.поддержка клоуны, всегда один ответ: Перегрузите роутер!, сколько не звони ответ один. Не подключайтесь ни в коем случае!!!!

Егор , 01.02.2014 в 13:56

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

Самый честный пров в РТ.

Кто пишет, что ТВТ плохой провайдер - Вы похожи на слепых от рождения, которые объясняют другим слепым - что люди видят! Познайте в сравнении с другими провами в РТ - реально поймете и вернетесь обратно! Лично я за 2,5 года испробовал всех представленных провов, работающих в Казани и был в шоке! Летай (Таттелеком), Nextrim (Телесет - сейчас уже Ростелеком), Дом.ру - берут деньги за инет, даже если ты реально им не пользовался фактически и продолжают тебя загонять в минус по истечении положительного баланса. Глянешь один раз в ЛК - глаза на лоб вылезают! Летай прибил меня на 4000 руб. за год неиспользования, Некстрим - 1500 на текущий момент, за якобы поддержку абонентской линии, Дом.ру - начисления билинговой системы непонятны и непрозрачны, всплывают космические суммы непонятно за что! Летай на текущий момент перегружен - с того же артвида скорость скачивания упала ниже внешки! Телесет организовал монополию в Авиастроительном районе (Жилплощадка) - посадил всех на дешевый ADSL (как сейчас не знаю, но когда уезжал из района - вроде тянули оптику). Дом.ру - все прекрасно, скорость, сервис - вроде вопросов не возникало, но засчет чего? Объясню - разветвленная сеть по всей России! Если юзаешь пиринговые сети - попался один, а то и десяток локальных источников и скорость хорошая! Но то, как они "прибивают" клиентов на деньги - ну прямо банк какой-то! Я им задолжал за неиспользованный фактически инет, так они мне предложили реструктуризировать задолженность и отказались приостановить обслуживание, пока не погашу основной долг! Все выплатил и, Слава Всевышнему, расторгнул договор!

За ТВТ скажу - пусть уровень сервиса не очень, сеть иногда падает, реагирование на проблемы не очень быстрое - но это самый честный провайдер в РТ! Я на лето уезжаю на дачу, 3 месяца инетом не пользуюсь - инет отключили. Приезжаю, в ЛК все так, как было, когда уезжал - пополняю счет или делаю заявленный платеж и все! Продолжаю юзать дальше! Так что, прежде чем писать что-то о провах - познайте их в сравнении, тогда поймете! Про цены вообще не говорю - 300 рублей в месяц, таких цен ни у кого нет!

Артур , 01.02.2014 в 14:21

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Крадут,[ЦЕНЗУРА]!!!

Осенью переехал в новую квартиру. Дом новый к проводному интернету еще подключен не был,поэтому пришлось выбирать среди мобильных операторов. После изучения качества связи в данном районе выбор пал на Мегафон 4G LTE. Первые 2 месяца всё было отлично,даже думал начерта мне эти провода,и беспроводной интернет очень хорош! Потом начались "чудеса",то нормально всё,то страничка загружается минуту-две,то вообще связь пропадает. Начал задумываться о выборе проводного поставщика интернет-услуг,благо к этому времени подъезд уже пестрел соответствующей рекламой. Последней каплей стала пропажа денег с лицевого счёта. По состоянию на 1 января на балансе было 690 руб,8-го числа было списание абонентской платы в размере 550 руб,остаток подсчитать несложно. Однако,сегодня зашёл в личный кабинет,а там баланс 10 руб! Заказал детализацию-по нулям,звоню в службу поддержки,а мне говорят,произошло списание на другой лицевой счёт,там задолженность была. Якобы на меня оформлена ещё одна сим-карта. Какого чёрта??? У меня НИКОГДА не было мегафона! Она говорит,мол,езжайте в офис,разбирайтесь. Это потерянное время и нервы,130 рублей этого не стоят,а вот как клиент я для Мегафона потерян навсегда! Обходите этих мошенников стороной! Мало того,что качество предоставляемых услуг, мягко говоря, не соответствует абонентской плате,так они ещё и воруют!

Александр , 01.02.2014 в 14:31