Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман игнорирование кражи.

Техподдержка ужасная!По элементарной проблеме не могут помочь, просишь переключить на кого посерьёзней так нет будут выносить мозг но помощи не дождёшься.Собираюсь отключаться, но обидно что скорость и цены устраивают, а техподдержка своей тупостью и некомпетентностью губит все благие намерения компании.Ну и отключите уже этот жуликоватый Турбодом ваших же клиентов грабят, зачем вам это?

Игорь , 02.02.2014 в 12:02

Сибирские Сети хороший провайдер! За 500 рублей в месяц я получаю достаточно скорость для скачивания информации, простого серфинга, и просмотров видео!+ ко всему можно купить приставку на ТВ, цена конечно завышена, но всю семь. это вполне устраивает! Перебоев в работе нет, если и случаются аварии то ооочень редко, 1-2 раза в год! Учитывая информацию полученную из разных уст о других провайдеров, я бы поставил СС и своему тарифу 4, но для себя поставил бы 5! Простая до жути система обещанного платежа, буквально 1 клик! В службе поддержки операторы всегда довольно любезны и полученная от них информация всегда была полезна)

Артем , 02.02.2014 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Спасибо за подробный отзыв! Будем и дальше стараться и работать, что бы Вы получали качественные услуги.

Не Стабильно!!!

С данным провайдором не более недели.

Роутер стоит в комнате, а ноутбук на кухне(расстояние 5м).скорость постоянно скачет, хотя по тарифу до 100мбит.

мучался в итоге перенес роутер на кухню. пока вроде бы лучше стало. поживем увидим.

вова , 02.02.2014 в 12:10

Жесть

Постоянно пропадает интернет. Бывает что и два, три раза за день пропадает. Звонил, ходил, всем всё до лампочки. До этого был Авангард, жалею что ушёл с него. За несколько лет пару раз только связь обрывалась, не то что у этого Тема-ТелеКома :((( Вот в Коме ему и самое место.

Михаил , 02.02.2014 в 12:23

Скорость ,отвратительная ,ничего не грузит , ночью удваиваться должна скорость, так фиг там был ,страницу http://2ip.ru/ 3 ночи подряд не мог открыть чтобы скорость проверить!

Emil , 02.02.2014 в 12:24

скорость интернет

В середине января перешёл на новый тариф "Безлимитный+10" После теста скорости обнаружил- вместо заявленной 10 мб - 3мб!!! Это как можно расценивать? Новый рекламный ход или халатность специалистов в Сегеже?

Виктор , 02.02.2014 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Виктор, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону (81431) 7-38-58.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Сложилась жизнь, что приходится пользоваться ого. Самый нестабильный, самый выматывающий, самый отвратительный интернет!

Люди, пожалейте свои нервы и не подключайтесь! Заявленную скорость делите на 5!



Мне было бы стыдно даже работать в такой компании и такие отвратительные услуги предоставлять... а еще и рекламировать их. Фу, фу фу



В своей квартире ни за что не подключу такой, лучше мобильным пользоваться буду, более устойчив.

Даша , 02.02.2014 в 12:26

В целом хорошо

Пакет "Малина"

Абонентская плата 490 руб/мес за интернет и ТВ (441 руб/мес с учетом скидки за оплату на месяц вперед)



По интернету:

При заявленной входящей скорости 12 Мбит/с результаты тестов входящей скорости показали:

1) 2ip.ru - в среднем 5 Мбит/с

2) www.speedtest.net при передаче данных до Москвы 12±1 Мбит/с

3) Загрузка DrWeb CureIt размером 134 МБ (141 421 888 байт) заняла 1 минуту (т.е. скорость составила около 17 Мбит/с)

4) Загрузка Kaspersky Internet Security 14.0.0.4651 для Windows размером 242 МБ (254 746 496 байт) заняла 3 минуты (т.е. скорость составила около 11 Мбит/с)

В среднем скорость соответствует заявленной

Недостатки:

1) Интернет пропадает в грозу

2) Долго восстанавливают связь после грозы (от суток до недели)

3) Трудно дозвонится до живого человека, а не автоответчика

4) Бывают конфликты программы-авторизатора и антивируса:

- авторизатор иногда (пару раз в месяц) выходит в интернет только со второй попытки

- Иногда при нажатии на выход интернет отключается, значок авторизатора в трее исчезает, но авторизатор не отключается а виснет (приходится убивать его через диспетчер задач). Происходит такое явление где-то раз в неделю

5) Где-то в локальной сети гуляют вирусы, т.к антивирус даже при отключенном авторизаторе иногда (где-то раз в месяц) выводит сообщение о сетевой атаке

Колебаний скорости не замечено



По телевидению:

1) Есть программа передач (ТВ-гид)

2) Хорошее качество

3) Цифровая приставка чувствительна к питанию - при наличии помех в сети качество падает (такие помехи создает, например, китайский массажер)

4) При переключении программ из ТВ-гида иногда (пару раз в месяц) приставка перезапускается (вероятно ошибка в ПО)



В целом провайдером доволен

Сергей , 02.02.2014 в 12:41

Худшее из всего.(ADSL)

Последние года меня обходили несчастья, которые обязательно случались с моими друзьями-пользователями ЮТК(ADSL), видно настал мой черед. Вот уже как 2 месяца отдаю деньги чтобы посмотреть мерцание лампочек на модеме, и даже когда все становятся зелеными ( далеко не факт что надолго) скорости хватает чтобы посмотреть почту,возможно даже ответить.

Являюсь абонентом около 7-8 лет, если недуг не минует, то отключусь.

P.S.

По ETTH скажу : работает практически идеально.

Николай , 02.02.2014 в 12:52

Регулярные проблемы

Плохо. Критерий оценки один - приехал из Петербурга по работе. За 6 лет с провайдером я общался только когда звонили с отдела контроля качества и всегда слышали только слава благодарности. Что такое обрывы связи я и не знал.



Тут картина прямо противоположная.



Подключили как всегда моментально. Ребята пришли, настроили роутер, дали стандартный пароль типа qwerty183 (номер квартиры 183) сеть имя deafult и убежали. На вопросы отвечать не стали так как подписи все уже стояли - разберетесь инструкция на сайте.

Но все бесплатно и быстро - грех жаловаться.



Через неделю перестал работать интернет. Проблема была с оборудованием - думаю роутер перестал работать из за скачков напряжения в доме (живем в Железнодорожном на Граничной - думаю соседи сталкиваются). Пока разбирался столкнулся с со следующей картиной:

Звонки в службу тех. поддержки - специалист 1500р. или инструкция на сайте.

Подключил на прямую и продолжил мучать онлайн поддержку.

Песня та же - ссылки на инструкции либо деньги либо бог вам в помощь. 3-4 дня пытался решить проблему пока не попал на адекватного консультанта который помог определить проблему.

Купил новый роутер. Настроил сам.



Теперь примерно раз в два дня при включении компьютера - смартфона - планшета интернет не работает. У технарей ответ по шаблону - перезагрузите, введите, инструкция на сайте.



Последний раз утром включил ноут а там сообщение - Вы вели не верные регистрационные данные - введите заново. Служба поддержки так же - вот вам инструкция - исправляйте. А я спал и даже во сне не видел что я там вводил.



А теперь я тут читаю что так же на оборудовании провайдера не стоят безперебойники - хот все знают о проблемах в нашем районе с электроэнергией.



Итог один. Регулярно перезагружаю роутер. Заново вспоминаю как пинговать сеть и решать такие мелкие проблемы самостоятельно. С грустью вспоминаю своего старого провайдера.

Олег , 02.02.2014 в 13:00