Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

В интернете пишут что провайдер плохой, но на самом деле все иначе! До "Ростелекома" у меня был обычный модем "МТС". Но его мне не хватало, и решил я поставить "РТК", сначала решил почитать отзывы в интернете, и оказалось что этот провайдер ужасен. Но пока сам не попробуешь так и не узнаешь. Вот уже пол года пользуюсь без всяких проблем! Я очень доволен. Советую тем людям которые пишут что "РТК" плохой, просто пойти и увеличить себе скорость (так сказать перейти на другой тарифный план). Советую всем кто живет в Новокубанске установить тариф "От 1 до 2 Мбит/с", чем ниже тем хуже! Вообщем очень доволен:)

Данил Грин , 01.02.2014 в 16:40

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Достойный интернет-провайдер

Пользуемся всей семьей этим провайдером с 2010г, в районе Таганки. Подключен спец.тариф 100 Мбит/с + годовой контракт с понижением на 20% абонентской платы 650 руб. Осталось всего лишь несколько месяцев до абонентской 530 руб. В квартире установлен роутер TP-Link TL WR841ND, 2 компа на LAN, остальное (ноут + планшетник + 3 смартфона) по Wi-Fi. Все устройства поддерживаются на хорошей скорости, без багов. Отключения по вине провайдера 1 или 2 раза в год. Для интереса попробовал тест скорости на 2ip.ru - фантастика! показать картинку Аж зашкаливает :) На скачивании в Dmaster скорость около 12 мегабайт в сек, это ~ 96 Мбит/с. Нормально в общем.

Рекомендую на Таганке только этого провайдера, т.к. испробовали здесь всех, остальные на порядок хуже и сервис в разы скуднее. Подключайтесь к Билайн, не ошибетесь.

marcus , 01.02.2014 в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Стало ужасно

Купил йоту в декабре 2013 года.. ( до этого пользовался мтс коннектом) в начале был очень доволен... фильмы смотрелись в 720 без прогруза, стримы работали на самом высоком качестве. пинг в онлайн играх не большой ( в разы меньше чем на мтсе том же самом ) интернет вообще не падал...

Был доволен очень.... но.. буквально с 20х чисел января стало все просто отвратительно.

фильмы перестали грузиться даже в 360 качестве... про что-то "скачать" не может быть и речи... стримы не работают даже на качестве mobile..



только пинг остался неизменным. писал в техподдержку - говорили что бывает такое - каналы забиты и т.д.



Но это просто не смешно. купил впн для теста на 1 день - все хорошо - фильмы смотреть могу, трансляции онлайн работают на высоком качестве... однако пинг в играл подскочил на 30-40 и стал не играбельным...



отсюда и выбор - если покупать йоту(что я больше никому не порекомендую) только ради пинга ниже чем у других 3г\4г операторов ... или покупать модем , тариф, оплачивать впн - и смотреть трансфлции и фильмы и ставить крест на онлайн играх..

В общем крайне не доволен. особенно тех поддержкой, если бы канал был забит так - то почему скажите я могу с легкостью пользоваться этими же сервисами с впн клиентами? ...



Если до середины февраля ничего не изменится - придется переходить на мегафон с ущербными тарифными планами =\ потому что выбирать между тем и тем я не хочу, темболее доплачивать за впн клиенты

Марк , 01.02.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в сети Yota.

В нашей сети действует система приоритезации трафика, о чём Вам и сообщили при обращении в чат. Если есть нагрузка на сеть, то скорость может временно ограничиваться. Ограничения касаются скачивания файлов и потокового аудио и видео.

Использование VPN или других подобных ухищрений может значительно ухудшить ситуацию. Т.к. это повлияет и не без того высокую нагрузку на сеть.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

4g

Сегодня 1 февраля скорость LTE практически на нуле. Дозвониться никому невозможно. На телефоне вишу уже 20 минут. Автоответчик постоянно повторяет, что специалист ответит не раньше, чем через 10 минут. До сегодняшнего дня все было более-менее комфортно. 7-8 МБ.

Галина , 01.02.2014 в 17:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Я опечален глупостью людей.

Я уже более 9 лет занимаюсь кабельным интернетом. По началу тянули внутреннюю сеть в небольшом районе, далее инфолайн. Сейчас чисто из за вашего гнусного поведения не назову компанию в которой работаю, и это не Ростелеком. Большинство Вас, уважаемые пользователи, БОЛЬШИНСТВО, глупые самоуверенные, невежественные мелкосортные людишки, которые не понимают что есть ЕДИНЫЕ НОМЕРА ТЕХПОДДЕРЖКИ, и не надо в офис вламываться веерить пальцами и гнусавым голосом требовать от девочек починки вашего интернета и возврата денежных средств. Для того что бы управлять автомобилем нужны права, а для того что бы пользоваться интернетом нужно быть просто умнее обезьяны! Если у вас вечером плохо работает интернет, то это элементарный час пик когда дети пришли со школы, взрослые с работы! Если у вас перебои, то проблема решается простой коллективной заявкой на устранение не исправности и замены тех оборудования. И НЕ НАДО СКАЗОК ПРО ЗВОНКИ ПО 2 ЧАСА, КОГДА НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ НА ВСЕХ ОПЕРАТОРАХ 30 МИНУТ, НА МТС 60 МИНУТ. Извините 300 рублей платить за стабильную безлимитку это КОПЕЙКИ.

От себя могу сказать про Ростелеком! Интернет по тел. кабелю. Была не исправность, позвонил в тех поддержку, подождал 10 минут ответа оператора, создал заявку. В течении 4 дней неисправность была устранена! Скорость стабильная, регулярно проверяю свое оборудование. Отличная работа. и всего за 350 рублей.

Иван , 01.02.2014 в 17:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ОТзыв о провайдере

Здраствуйте! Пока провайдер меня устраивает.

Произвел тест на скорость доступа к входящей информации и исходящей. Получилось:

на вход - 5,4 Мбит/сек

на выход - 0,6 Мбит/сек

Довольно слабо! Поэтому буду переходить на более высокую скорость и, по видимому, буду менять провайдера!

Виталий , 01.02.2014 в 17:48

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

скачки скорости

испльзую usb модем МТС с внешней атенной, при замерах очевидны резкие перепады скорости о2,3 мб до 0,8мб, часто тормозит тв смарт в режиме Zoom? или ваще обрывает соединение, кто знает как помочь при такой беде,?

Борис..... , 01.02.2014 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис.
Напишите, пожалуйста, об этом нам на адрес почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный телефон.
Проверим Интернет-связь и качество Домашнего ТВ.

С уважением,
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Хороший провайдер

Интернет провайдер хороший очень, предоставляет очень качественную связь по технологии ADSL, перезагрузка серверов всего 1 раз в сутки и то поздней ночью не занимает более минуты. Тех поддержка радует, а те кто пишут, что сменили тарифный план, а скорость не растет, так вы ленивые, потому что вам лень поднять трубку телефона и позвонить в тех поддержку, с просьбой помочь в данной ситуации, пользуюсь услугами этой компании уже более 5 лет, тех поддержка всегда отзывчивая и только в глобальных проблемах с серверами которые бывают максимум 2 раза в год бывает не дозвониться ведь все абоненты хотят узнать в чем проблема. Пожалуй единственный минус, хотя даже вряд ли минусом назовешь(просто нет возможности)- это то, что технология ADSL не имеет возможности предоставлять скорость отдачи выше 1 мбит/сек. Но скорость >15мбит/сек за 500 руб/мес меня радует.

Дмитрий , 01.02.2014 в 17:59

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Неплохо

Пользуясь услугами данного провайдера, из негативных впечатлений хотелось бы отметить работу службу поддержки, до которой порой сложно дозвониться, также скорость, что не всегда соответсвует заявленной.

Ну а целом, других, более приемлемых вариантов нет, поэтому из всех зол, выбрал меньшее.

Азиз , 01.02.2014 в 18:16

Информация о провайдере NETBYNET #

Санкт-Петербург

Лажа от Мегафон

Тариф "максимальный" от Мегафон подразумевает скорость 50 мб/с, а в реалии получаю 6! Было бы хотя бы 35мб - смолчал, а такое кидалова ЖЕСТЬ.

Алексей , 01.02.2014 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.