Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худшее из всего.(ADSL)

Последние года меня обходили несчастья, которые обязательно случались с моими друзьями-пользователями ЮТК(ADSL), видно настал мой черед. Вот уже как 2 месяца отдаю деньги чтобы посмотреть мерцание лампочек на модеме, и даже когда все становятся зелеными ( далеко не факт что надолго) скорости хватает чтобы посмотреть почту,возможно даже ответить.

Являюсь абонентом около 7-8 лет, если недуг не минует, то отключусь.

P.S.

По ETTH скажу : работает практически идеально.

Николай , 02.02.2014 в 12:52

Регулярные проблемы

Плохо. Критерий оценки один - приехал из Петербурга по работе. За 6 лет с провайдером я общался только когда звонили с отдела контроля качества и всегда слышали только слава благодарности. Что такое обрывы связи я и не знал.



Тут картина прямо противоположная.



Подключили как всегда моментально. Ребята пришли, настроили роутер, дали стандартный пароль типа qwerty183 (номер квартиры 183) сеть имя deafult и убежали. На вопросы отвечать не стали так как подписи все уже стояли - разберетесь инструкция на сайте.

Но все бесплатно и быстро - грех жаловаться.



Через неделю перестал работать интернет. Проблема была с оборудованием - думаю роутер перестал работать из за скачков напряжения в доме (живем в Железнодорожном на Граничной - думаю соседи сталкиваются). Пока разбирался столкнулся с со следующей картиной:

Звонки в службу тех. поддержки - специалист 1500р. или инструкция на сайте.

Подключил на прямую и продолжил мучать онлайн поддержку.

Песня та же - ссылки на инструкции либо деньги либо бог вам в помощь. 3-4 дня пытался решить проблему пока не попал на адекватного консультанта который помог определить проблему.

Купил новый роутер. Настроил сам.



Теперь примерно раз в два дня при включении компьютера - смартфона - планшета интернет не работает. У технарей ответ по шаблону - перезагрузите, введите, инструкция на сайте.



Последний раз утром включил ноут а там сообщение - Вы вели не верные регистрационные данные - введите заново. Служба поддержки так же - вот вам инструкция - исправляйте. А я спал и даже во сне не видел что я там вводил.



А теперь я тут читаю что так же на оборудовании провайдера не стоят безперебойники - хот все знают о проблемах в нашем районе с электроэнергией.



Итог один. Регулярно перезагружаю роутер. Заново вспоминаю как пинговать сеть и решать такие мелкие проблемы самостоятельно. С грустью вспоминаю своего старого провайдера.

Олег , 02.02.2014 в 13:00

Писец

Периодически держит скорость, но иногда за место заявленных 5 Мбит выдает 100 кбит, а то и меньше. От техподдержки толку нету, еще и по пол часа на телефоне висишь.

Владимир , 02.02.2014 в 13:16

Скорость ужастная не соответсвует заявленной! Сначало нашего сотрудничества скорость удовлетворяла,теперь же она стала очень низкой.

Сергей , 02.02.2014 в 13:24

Невероятно но факт

Пользуюсь WiTe уже три года. Пользуюсь тарифом Вайт Премиум+. Не только не получаю той скорости, которую обещали представители данной компании, а не получаю скорости в принципе. Если ночью еще можно сто-то скачать(иногда), то днем можно даже не пытаться. Не понимаю, как у этих людей хватает совести брать 1190 руб за 0 скорость и постоянные разрывы сети... Если бы была возможность подключения другого провайдера, переключился бы в первую же минуту без раздумий.

Сергей , 02.02.2014 в 13:25

Самый худший провайдер!!!

Перепробовал многих провайдеров, но таких как Ростелеком поискать - не найдешь)) Это просто жесть!!! Либо интернета нет вообще, либо скорость 120 кб/с. Хотя тариф 5 мб. До тех поддержки дозвониться в принципе нереально! Вот только что звонил устал держать телефон, поставил громко говоритель.. в общем на громкой связи телефон пролежал почти полтора часа, так ни кто и не ответил( В салоне Ростелекома (г. Тюмень, черв.тракт) работают такие извиняюсь "бичевки" а если конкретней перегар за 2 метра... ужас в общем! недавно прихожу платить говорю: "мол за интернет и телевидение" короче в итоге оказалось что я два раза заплатил за телевидение...



Итог: Абсолютно никому не советую этого провайдера!!! косяков столько, что даже представить себе не можите((( Я ощутил это на себе(

Евгений , 02.02.2014 в 14:04

Подключен тариф 48Мбит/с+тв. ТВ я не смотрю, а вот качество интернета вижу. Интернет хороший, вечером заявлено повышают скорость в 2 раза. А те, кто жалуется на скорость, можно попробовать сменить оборудование. Ушла с Новотелекома на МТС, еще не пожалела(с ноября являюсь абонентом мтс).

Жаль до тех поддержки не дозвониться, но это не минус :)

София , 02.02.2014 в 14:20

Под тормаживает.

Бывает тормазит но так норм былобы лудше если был бы стобилней. Ну вобшем хорошо спокойно пользуюсь.

Иван , 02.02.2014 в 14:20

Всё устраивает

Пользуюсь ими года 3-4, и за это время мысль о смене провайдера не посещала меня ни разу. По акции подключился на 10 мб/с за 300 руб. в мес, и с тех самых пор имею вполне приемлемую скорость за отличную цену. Ни единого повода для критики, так держать

Васёk , 02.02.2014 в 14:36

деньги

говорят что скорость может временно снижаться! обман! работает кое-как 3 часа в сутки. в остальное время вынос мозга. нет ни малейшего смысла платить за эту дрянь т.к. даже при тарифе 20 мб/с скорость 400- 500 кб/c. просто деньги в мусорку!

максим , 02.02.2014 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
В моменты возникновения большой нагрузки на сеть скорость на некоторых ресурсах (загрузка файлов, аудио- и видеостриминг) временно может быть ниже.
Если сложность наблюдается также на других ресурсах, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов, мы обязательно постараемся помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.