Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Хайвей скорости от билайн У ВАС НЕ БУДЕТ!!!

Мобильный интернет от билайн:



перейдя с 19 руб в сутки ( по факту использования) на Хайвэй от билайна и заплатив за месяц ВПЕРЁД (!) 250р за 6 Gb получил ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТИ и как следствие возможности пользоваться интернетом.



НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЕЩАНИЯ! с вас стрясут деньги взамен дадут ДУЛЮ!



До тех поддержки дозвониться НЕРЕАЛЬНО- ЕЁ ПРОСТО НЕТ (есть номера - но вы будете слушать ТОЛЬКО пиар вещание автомата ).



замер скорости: http://vfl.ru/fotos/9255ca924128732.html

Аноним , 01.02.2014 в 15:59

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Шахты

ADSL

Работаю стабильно с 2007 года!Скорость на ADSL 7 Mб/с практически постоянно. Бывают разырывы - не часто. Cтоит он 150 рублей - доволен как слон.

chatdrom , 01.02.2014 в 16:13

Информация о провайдере МегаФон #

Чебаркуль

Где заявленная скорость?

Наверное зря купил. Вообще ничего не возможно открыть, посмотреть. Вопрос не о скачивании. Даже скайп не работает. Надо в суд подавать.

Михаил , 01.02.2014 в 16:20

Информация о провайдере ТОВ «Юніонком» #

Киев

плохой провайдер

не подключайтесь к нему. Очень плохое обслуживание. Скорости нет, дорого. Перебои в работе. Не дозвониться оператору

Инна , 01.02.2014 в 16:22

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Пермь

С провайдером работаю 5 лет. За 500 рублей имею ТВ, интернет, телефон с бесплатными местными звонками и дешевыми тарифами на межгород. В нашем городе более выгодных тарифов за такой пакет услуг нет. Качество услуг устраивает. Заявленная скорость почти всегда. Проблемы возникают редко, в тех. поддержку обращалась пару раз (какой-то [ЦЕНЗУРА] кабель в подьезде вырезал) Востанавливали практически сразу. Провайдером довольна и ближайшее время не собираюсь менять.

Аноним , 01.02.2014 в 16:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новокубанск

В интернете пишут что провайдер плохой, но на самом деле все иначе! До "Ростелекома" у меня был обычный модем "МТС". Но его мне не хватало, и решил я поставить "РТК", сначала решил почитать отзывы в интернете, и оказалось что этот провайдер ужасен. Но пока сам не попробуешь так и не узнаешь. Вот уже пол года пользуюсь без всяких проблем! Я очень доволен. Советую тем людям которые пишут что "РТК" плохой, просто пойти и увеличить себе скорость (так сказать перейти на другой тарифный план). Советую всем кто живет в Новокубанске установить тариф "От 1 до 2 Мбит/с", чем ниже тем хуже! Вообщем очень доволен:)

Данил Грин , 01.02.2014 в 16:40

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Достойный интернет-провайдер

Пользуемся всей семьей этим провайдером с 2010г, в районе Таганки. Подключен спец.тариф 100 Мбит/с + годовой контракт с понижением на 20% абонентской платы 650 руб. Осталось всего лишь несколько месяцев до абонентской 530 руб. В квартире установлен роутер TP-Link TL WR841ND, 2 компа на LAN, остальное (ноут + планшетник + 3 смартфона) по Wi-Fi. Все устройства поддерживаются на хорошей скорости, без багов. Отключения по вине провайдера 1 или 2 раза в год. Для интереса попробовал тест скорости на 2ip.ru - фантастика! показать картинку Аж зашкаливает :) На скачивании в Dmaster скорость около 12 мегабайт в сек, это ~ 96 Мбит/с. Нормально в общем.

Рекомендую на Таганке только этого провайдера, т.к. испробовали здесь всех, остальные на порядок хуже и сервис в разы скуднее. Подключайтесь к Билайн, не ошибетесь.

marcus , 01.02.2014 в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Стало ужасно

Купил йоту в декабре 2013 года.. ( до этого пользовался мтс коннектом) в начале был очень доволен... фильмы смотрелись в 720 без прогруза, стримы работали на самом высоком качестве. пинг в онлайн играх не большой ( в разы меньше чем на мтсе том же самом ) интернет вообще не падал...

Был доволен очень.... но.. буквально с 20х чисел января стало все просто отвратительно.

фильмы перестали грузиться даже в 360 качестве... про что-то "скачать" не может быть и речи... стримы не работают даже на качестве mobile..



только пинг остался неизменным. писал в техподдержку - говорили что бывает такое - каналы забиты и т.д.



Но это просто не смешно. купил впн для теста на 1 день - все хорошо - фильмы смотреть могу, трансляции онлайн работают на высоком качестве... однако пинг в играл подскочил на 30-40 и стал не играбельным...



отсюда и выбор - если покупать йоту(что я больше никому не порекомендую) только ради пинга ниже чем у других 3г\4г операторов ... или покупать модем , тариф, оплачивать впн - и смотреть трансфлции и фильмы и ставить крест на онлайн играх..

В общем крайне не доволен. особенно тех поддержкой, если бы канал был забит так - то почему скажите я могу с легкостью пользоваться этими же сервисами с впн клиентами? ...



Если до середины февраля ничего не изменится - придется переходить на мегафон с ущербными тарифными планами =\ потому что выбирать между тем и тем я не хочу, темболее доплачивать за впн клиенты

Марк , 01.02.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в сети Yota.

В нашей сети действует система приоритезации трафика, о чём Вам и сообщили при обращении в чат. Если есть нагрузка на сеть, то скорость может временно ограничиваться. Ограничения касаются скачивания файлов и потокового аудио и видео.

Использование VPN или других подобных ухищрений может значительно ухудшить ситуацию. Т.к. это повлияет и не без того высокую нагрузку на сеть.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

4g

Сегодня 1 февраля скорость LTE практически на нуле. Дозвониться никому невозможно. На телефоне вишу уже 20 минут. Автоответчик постоянно повторяет, что специалист ответит не раньше, чем через 10 минут. До сегодняшнего дня все было более-менее комфортно. 7-8 МБ.

Галина , 01.02.2014 в 17:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Я опечален глупостью людей.

Я уже более 9 лет занимаюсь кабельным интернетом. По началу тянули внутреннюю сеть в небольшом районе, далее инфолайн. Сейчас чисто из за вашего гнусного поведения не назову компанию в которой работаю, и это не Ростелеком. Большинство Вас, уважаемые пользователи, БОЛЬШИНСТВО, глупые самоуверенные, невежественные мелкосортные людишки, которые не понимают что есть ЕДИНЫЕ НОМЕРА ТЕХПОДДЕРЖКИ, и не надо в офис вламываться веерить пальцами и гнусавым голосом требовать от девочек починки вашего интернета и возврата денежных средств. Для того что бы управлять автомобилем нужны права, а для того что бы пользоваться интернетом нужно быть просто умнее обезьяны! Если у вас вечером плохо работает интернет, то это элементарный час пик когда дети пришли со школы, взрослые с работы! Если у вас перебои, то проблема решается простой коллективной заявкой на устранение не исправности и замены тех оборудования. И НЕ НАДО СКАЗОК ПРО ЗВОНКИ ПО 2 ЧАСА, КОГДА НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ НА ВСЕХ ОПЕРАТОРАХ 30 МИНУТ, НА МТС 60 МИНУТ. Извините 300 рублей платить за стабильную безлимитку это КОПЕЙКИ.

От себя могу сказать про Ростелеком! Интернет по тел. кабелю. Была не исправность, позвонил в тех поддержку, подождал 10 минут ответа оператора, создал заявку. В течении 4 дней неисправность была устранена! Скорость стабильная, регулярно проверяю свое оборудование. Отличная работа. и всего за 350 рублей.

Иван , 01.02.2014 в 17:27