Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

YOTA почти toyota

на yote год сижу, до этого пробовал все 3g мегафон мтс , скай линк, короче из всех беспроводных интернет провайдеров yota лучше всех. цена относительно других операторов норм. вот только из-за ледяного дождя накрылась БС к которой подключался, уже неделю восстановить не могут, БС к которой сейчас подключен ощутимо медленнее из-за сигнала слабого 6\-100. надеюсь что вскоре восстановят.

Илья , 02.02.2014 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем :)
К сожалению, подобные ситуации могут случаться, но мы стараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что данный вопрос также будет решен в скором времени.

Конченные

Просто и емко. Других слов уже не осталось. Речь именно о Мультинете. Инет + ТВ + Техподдержка на уровне детсада.

Николай , 02.02.2014 в 16:18

куда еще хуже???

с каждым годом все хуже и хуже.и ни чего не хотят делать с этим ,сколько не звони(все ровно не дозвониться)

рафаэль , 02.02.2014 в 16:56

Отвратительная служба поддержки

Служба поддержки Дом.ру не решает даже самую банальную ситуацию по восстановлению логина и пароля для аккаунта, даже при подаче абсолютно всех данных(Паспорт, адрес, номер договора), по банальной причине указан местный сотовый номер , а не федеральный, хотя оба телефона при разговоре указаны. Предложили единственный вариант восстановления, идти в 30ый мороз к ним в офис.

Михаил , 02.02.2014 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать, когда и с какого номера был совершен звонок в службу поддержки. Отправили Вам письмо с запросом необходимой информации.

У меня всё пока нормально с домашним Билайн

Пользуюсь около года, квартира 52кв.м в центре Москвы (Староконюшенный пер.), домашний Билайн работает можно сказать на 5-ку по сравнению с теми, что есть в доме. Роутер Билайна покрывает всю квартиру, 2 ноута и 2 айфона по wifi недостатка в скорости не испытывают пока. Стационарный комп на Lan, скорость отличная. Вот только что сделан тест показать картинку

Но в соседних домах, на соседних улицах там, где уже МГТС поменял медь на PON и без согласия жильцов поставил уже свои дешевые китайские роутеры в квартирах, там абоненты Билайн жалуются на слабую скорость по wifi. Оно и понятно, МГТСовские роутеры забивают беспроводные каналы, тем самым как бы заставляют абонентов других провайдеров переходить к ним. Ну что тут скажешь - [ЦЕНЗУРА], одним словом!

Вот я думаю, когда МГТС наш дом начнут оснащать своей "новой" технологией, точно упрусь рогом, но портить им домашний Билайн не дам! Пусть даже лишусь их хавеного городского телефона - ничего страшного, у Билайн есть дополнительная бесплатная услуга домашний VoIP телефон, где и расценки на местную связь ниже, и за межгород не дерут, как тот же самый Ростелеком.

Оцениваю работу домашнего Билайн на 5-ку, не иначе.

sergun , 02.02.2014 в 17:05

Самая плохая связь

Качество связи отвратительное, скорость низкая, постоянные перебои и неполадки. За что я деньги плачу??

Olga , 02.02.2014 в 17:13

Кстовский поставщик интернета

После замены оборудования на линиии Кстово - Афонино, качество и скорость интернета возросла в несколько десятков раз. Но к сожалению контакт центр работает не круглосуточно.

Pavel , 02.02.2014 в 17:40

Типичный ростелеком

При заявленных 2-5 мб/сек — 300-500 кб/сек.



Постоянные обрывы, ни фильм не посмотреть нормально, ни поиграть онлайн. Техподдержка делает вид, что ничего не знает.



Худший провайдер рашки. И самое смешное, что в XXI веке в городе-миллионнике нельзя сменить провайдера...

Stephan , 02.02.2014 в 17:54

нестабильный интернет

С середины января 2014 года и по сегодняшний день, 2 февраля 2014 года, интернет-связь нестабильная, периодически пропадает. В ноябре обращался в Роспотребнадзор, там помогли сразу. Ростелеком зашевелился наконец, объяснил сбои плохой работой их оборудования, обещали устранить неисправности. Два месяца было терпимо, потом стала падать скорость ниже указанных величин, а затем и разрывы пошли чуть ли не через день. Дозвониться до службы поддержки сложно - минут 15-20 нужно караулить телефон, пока специалист возьмет трубку. Но они обычно передают задание мастерам в Рославль, чтобы проверили линию, а ее уже проверяли тысячу раз - исправна. То есть звонить по-любому смысла нет. Очевидно, урок провайдером не усвоен, я же не на халяву интернетом пользуюсь, придется обращаться в суд.

399119 , 02.02.2014 в 17:57

Луганет

Подключил неделю назад. Пока скорость нормальная. Только вот обещанное айпитв работате с обрывами.

А так все пока норм.

Сергей , 02.02.2014 в 18:09