Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Подключен тариф 48Мбит/с+тв. ТВ я не смотрю, а вот качество интернета вижу. Интернет хороший, вечером заявлено повышают скорость в 2 раза. А те, кто жалуется на скорость, можно попробовать сменить оборудование. Ушла с Новотелекома на МТС, еще не пожалела(с ноября являюсь абонентом мтс).

Жаль до тех поддержки не дозвониться, но это не минус :)

София , 02.02.2014 в 14:20

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Под тормаживает.

Бывает тормазит но так норм былобы лудше если был бы стобилней. Ну вобшем хорошо спокойно пользуюсь.

Иван , 02.02.2014 в 14:20

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Всё устраивает

Пользуюсь ими года 3-4, и за это время мысль о смене провайдера не посещала меня ни разу. По акции подключился на 10 мб/с за 300 руб. в мес, и с тех самых пор имею вполне приемлемую скорость за отличную цену. Ни единого повода для критики, так держать

Васёk , 02.02.2014 в 14:36

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

деньги

говорят что скорость может временно снижаться! обман! работает кое-как 3 часа в сутки. в остальное время вынос мозга. нет ни малейшего смысла платить за эту дрянь т.к. даже при тарифе 20 мб/с скорость 400- 500 кб/c. просто деньги в мусорку!

максим , 02.02.2014 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
В моменты возникновения большой нагрузки на сеть скорость на некоторых ресурсах (загрузка файлов, аудио- и видеостриминг) временно может быть ниже.
Если сложность наблюдается также на других ресурсах, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов, мы обязательно постараемся помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

18 лет вместе

С GATCHINA ONLINE я,практически с начала их работы.провайдер был один из первых (возможно даже первый )кто открыл интернет для рядового пользователя.После появления конкурентов был соблазн перейти к ним погнавшимся за дешевыми тарифами. Но скорость и качество обслуживание предоставляемого ими не оставляло конкурентам шанса.

Сергей , 02.02.2014 в 14:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Свирск

ETTI

Безобразный пинг и невозможно низкая скорость интернета ETTI! Два выходных дозвониться невозможно!!! Что-то сделают у себя - хватает на 1 час, затем опять все вниз!!!

Смысл , 02.02.2014 в 14:58

Информация о провайдере Arroba #

Санкт-Петербург

Увы, прогресса не наблюдается...

С Нового Года Arroba как подменили - при тарифе 25 Мв/сек скорость редко достигает половины от заявленной,а в выходные дни падает до 0,5-1,0 Мв/сек. Постоянно говорят о какой-то аварии, временном падении скорости. На письма в поддержку не отвечают. Самое странное, что в прошлом году проблем таких было на порядок меньше, что делать сейчас - крепко подумаю, слава богу в нашем районе они не монополисты...

Виктор , 02.02.2014 в 15:00

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Реселлер он и в Африке реселлер...

Свои каналы только по городу (и то налеплены видимо таджиками, т.к. иногда их "смекалка" поражает), между городами арендуют у магистралов, но при этом у них хватает наглости намекать (а иногда и прямо говорить) "У нас лучше чем у других!", каким образом это может быть так видимо знают только их PR менеджеры которые лавинно расползаются по интернет-ресурсам с целью пиара своего недопровайдера (не понятно кого у них больше, тех самых инженеров работающих на сети, или PR менеджеров).



Ещё очень часто девочки из тех.поддержки предлагают хомячкам вызвать их "компетентный" суппорт на дом, что бы они за 500р попытались решить проблему на месте, но как правило профессионализм там так зашкаливает, что единственное что они могут это переобжать сломавшийся коннектор 8P8C (их "инженеры" суппорта и не знают как он правильно называется то).



Про лохотрон с базовым тарифом думаю уже все хомячки знают, а для тех кто не знает, то к их "кричащим" тарифам с листовок не забудьте добавить +100р, там это обычно пишется мелким шрифтом где то в 0.5pt, что бы не попасть под статью статью 182 (Заведомо ложная реклама).



И чуть не забыл, у них еще есть скидки при длительном подключении (при условии что вы не забудете им вовремя отчислять за перепродажу услуг), сделано это для лояльности хомяков, что бы они задавая себе вопрос "Может уже пора свалить от этого недопровайдера к тем самым другим?", упирались в ответ "А у меня же уже скидка тут 10%! Нет, уже лучше буду мучатся пока не помру."



Перед тем как воспользоваться услугами данного "провайдера", лучше задайте себе вопрос "А нужно ли мне покупать трафик через посредников?", желание подключаться сразу должно отпасть.



**********



Сейчас прибежит их PR Костя Дзю и будет пытаться выжать плюсы из данного сообщения, они PRщики такие, даже из негативного отзыва пытаются пропиарить своего работодателя, а то бонусов не дадут...

Анонимус , 02.02.2014 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарю Вас за Высокую оценку моей работы. Вы абсолютно правильно заметили, что я воспользуюсь подаренной Вами возможностью и выжму плюсы и из Вашего сообщения.
Я с Вами согласен. Стоит внимательно относиться к тому, что написано в интернете. Анонимность интернета дает прекрасную возможность по распространению ложной информации.
По этому предлагаю обращать внимание только на факты. Желательно получить факты самостоятельно.
Если Вы хотите узнать, что представляет из себя компания Интерсвязь, то:
1. Совершите звонок в компанию. Время ответа оператора окажется рекордно коротким (мы стремимся сделать время ответа оператора не более 50 секунд). Обязательно позвоните, даже если прочитаете, что время ожидание долгое.
2. Если у Вас друзья или родственники подключены к Интерсвязи уточните у них как работает компания. Воспользуйтесь их данными и совершите звонок в компанию, что бы посмотреть, на сколько профессионально сотрудники будут решать Ваш придуманный технический вопрос, на сколько они будут заинтересованы в решение Вашего вопроса.
3. В конце каждого месяца 320000 наших абонентов платят за интернет. Приходите в это время к нам в офис и расспросите у наших абонентов, что им нравиться, а что нет.

Возможно, это покажется парадоксальным, но я не вижу нечего предрасудительного в том, что если Вы решите сравнить наши услуги с теми, о которых говорил «Анонимус», и выберете лучшие. Все познается в сравнение. Я думаю, что Анонимус с удовольствием обозначит название тех провайдеров, которые имеют такое важное преимущество перед компанией Интерсвязь как торговлей трафиком без посредников.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Балезино

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня тарифный план "Твой стиль 400" По договору скорость днем должна быть до 3мбит/сек,ночью до 6мбит/с, а на самом деле она у меня намного меньше!Я хочу перейти на тарифный план "Домашний Интернет 2 Мбит/с",на каком тарифном плане скорость будет лучше?( или должна быть лучше?)Спасибо.

Алина , 02.02.2014 в 15:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Горнозаводск

Ростелеком отстой

Входящая скорость отличается от заявленной (за что плачу) в сто с лишним раз. Совести нет у ростелекома

Юрий , 02.02.2014 в 15:36