Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Связист #

Кстово

Кстовский поставщик интернета

После замены оборудования на линиии Кстово - Афонино, качество и скорость интернета возросла в несколько десятков раз. Но к сожалению контакт центр работает не круглосуточно.

Pavel , 02.02.2014 в 17:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Типичный ростелеком

При заявленных 2-5 мб/сек — 300-500 кб/сек.



Постоянные обрывы, ни фильм не посмотреть нормально, ни поиграть онлайн. Техподдержка делает вид, что ничего не знает.



Худший провайдер рашки. И самое смешное, что в XXI веке в городе-миллионнике нельзя сменить провайдера...

Stephan , 02.02.2014 в 17:54

Информация о провайдере Znamensk Online #

Смоленск

нестабильный интернет

С середины января 2014 года и по сегодняшний день, 2 февраля 2014 года, интернет-связь нестабильная, периодически пропадает. В ноябре обращался в Роспотребнадзор, там помогли сразу. Ростелеком зашевелился наконец, объяснил сбои плохой работой их оборудования, обещали устранить неисправности. Два месяца было терпимо, потом стала падать скорость ниже указанных величин, а затем и разрывы пошли чуть ли не через день. Дозвониться до службы поддержки сложно - минут 15-20 нужно караулить телефон, пока специалист возьмет трубку. Но они обычно передают задание мастерам в Рославль, чтобы проверили линию, а ее уже проверяли тысячу раз - исправна. То есть звонить по-любому смысла нет. Очевидно, урок провайдером не усвоен, я же не на халяву интернетом пользуюсь, придется обращаться в суд.

399119 , 02.02.2014 в 17:57

Информация о провайдере Луганет #

Марковка

Луганет

Подключил неделю назад. Пока скорость нормальная. Только вот обещанное айпитв работате с обрывами.

А так все пока норм.

Сергей , 02.02.2014 в 18:09

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Не могу нормально посмотреть видео и послушать аудио в вконтакте

Не могу посмотреть видео в вконтакте, только через youtube, и то не в самом лучшем качестве(240, 360), аудио тоже плохо грузятся, что делать я не знаю. Как можно решить данную проблему?

Александра , 02.02.2014 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александра!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

отзыв

хорошая качественная связь, временами происходит " падение " скорости не влияющую на загрузку общих страниц соц сетей .

ильфа , 02.02.2014 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Хотелось бы качество предоставляемых услуг повыше.Качество обслуживания порой не удовлетворяет запросы.

Денис , 02.02.2014 в 18:35

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Обман!!!

Поменял тариф в АКАДО. Обещанная скорость - 70 Мбит. НО нет же - максимум выдает 20!!! а зачастую и всего 5!!!

Дозвониться до службы поддержки нельзя. Второй день звоню - говорят, что все операторы заняты, перезвоните позднее!

Ужасное и наплевательское отношение к клиентам!!!

Нужно искать нового оператора.

Евгений , 02.02.2014 в 18:49

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Кто угодно только не МТС!!!

МТС молодцы конечно, берут денег и обещают скорость до 100 мб, но конечно они же и не обманывают, по факту и получается до 100 только 5-6 Мб не более так держать!!!! Больше не когда не выберу этого оператора

Дмитрий , 02.02.2014 в 18:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Снизили скорость

Вообщем я остался в задолжности за январь месяц (590 руб.), но перед тем как прошёл январь, числа 28, я позвонил оператору, и сообщил что деньги смогу положить в середине февраля, назвал номер договора, адрес, итд, попросил не отключать меня, если такое возможно по правилам, условились на этом, теперь вчера (1 февраля), примерно в данное время суток, у меня упала скорость, до уровня 56 к/бит, как на диалапе, я звоню оператору опять же, трубку берёт какая-то анастасия, и говорит что у меня задолженность, я объясняю ей причину, и то что звонил операторам в конце января, и попросил продлить до 15 февраля интернет, либо если невозможно это сделать то отключить 1 февраля, до погашения оплаты за январь, в итоге она мне говорит пока вы не оплатите задолженность за январь, скорость у вас будет такой-же низкой, т.е. теперь деньги за февраль у меня текут по такому же тарифному плану как и подключал (590 рублей), но интернета я не могу получить нормального, и не могу приостановить его, что-бы деньги зря не уходили, ибо сидеть с такой скоростью просто невозможно! Итог всего этого: я не могу сидеть в интернете, но деньги за февраль уже идут, и приостановить обслуживание не могу временно, т.к. приостановить можно только при положительном балансе, чего мне не сообщила первый оператор которой я всё уточнить звонил в конце января.

Я то думал что домру наконец то стали нормальной компанией, без подводных таких камней, но в итоге ошибался.

Rustam , 02.02.2014 в 19:07