Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Саянск

За место обещанных 10Мбит скорость 1Мбит дают, за что я плочу!!!!????? Не оправдали мои ожидания!!!!!!!!!

Аноним , 02.02.2014 в 09:43

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Северодвинск

Россия - 2 : трансляция финала хоккея с мячом

!. 2.02.2014 - 8 ч. 55 мин. Россия - 2 : трансляция финала хоккея с мячом, а ваш компания забила на русский хоккей...

Андрей , 02.02.2014 в 10:07

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

Раньше часто случались проблемки, звонила в техподдержку практически каждый день. Но после того, как сделали выделенную линию все, в принципе, устраивает - и скорость, и цена. Огорчает то, что у Альтаира нет IPTV, а очень хотелось бы.

Аноним , 02.02.2014 в 10:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Dom.ru Иркутск ул.Маршала Конева

Год пользовался ДОМRU.50 по акции, раза 3-4 звонил в тех.поддержку, ответы грамотные, полезные. Сейчас перешел на DOMRU.5, за ночь 10 гигов выкачивает без проблем, мне больше не надо. Связь не рвется.

С февраля подняли тариф 444р до 494р.

Игорь , 02.02.2014 в 11:12

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Тагил

работа стабильна

работа стабильна, но частые работы на магистралях бесят ибо обрывают инет. и просто не возможно попасть в свой личный кабинет тупо не пускают почему то....а вся инфа по расходам, новости и извещения об будущих работах на магистралюх только там... о да!!! забыл самое сладкое... офис находиться только в екб!!! и тех поддержка там же...

алексей , 02.02.2014 в 11:14

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Мастера

Ваши мастера вчера 1.02.2014,проводили соседям интернет.Нам над дверью порвали телефонный кабель,чтобы сразу не заметили замазали шпаклёвкой.В службе поддержке у вас работают просто хамы с большой буквы.Объяснив ситуацию нам "мило ответили"."Что мы при чём?.Вызывайте мастеров вашей телефонной компании вам должны устранить неисправность,а наши "мастера" этим не занимаются.Пакастить это их работа,а расхлёбывать мы должны?

Ева , 02.02.2014 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Я уже встретил Ваше сообщение на другом ресурсе. Мой ответ дублирую здесь и к Вам на почту.

Благодарим Вас за сигнал. Мы внимательно следим за качеством работы наших сотрудников и подробно разберемся в данной ситуации. Если кабель порвали наши сотрудники, то восстановление будет происходить за наш счет.
Прошу прислать мне по почте Ваш контактный телефон, адрес, подъезд и этаж, где произошло данное действие. Кратко описать произошедшие. Также прошу указать время звонка в компанию, и если помните имя говорившего с Вами человека.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Днепропетровск

Прекрасный провайдер.

Вобщем-то больше добавить нечего. Оптика есть оптика. И в дождь и в мороз пашет 100/100 Мбит!

Биттлджус , 02.02.2014 в 11:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

чуствую что пользуюсь древнем модемом,а не оптоволокном^^за такие дениги лудше спутниковое взять или на самый край мегафон наверно быстрее будет

Rus , 02.02.2014 в 11:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Обман игнорирование кражи.

Техподдержка ужасная!По элементарной проблеме не могут помочь, просишь переключить на кого посерьёзней так нет будут выносить мозг но помощи не дождёшься.Собираюсь отключаться, но обидно что скорость и цены устраивают, а техподдержка своей тупостью и некомпетентностью губит все благие намерения компании.Ну и отключите уже этот жуликоватый Турбодом ваших же клиентов грабят, зачем вам это?

Игорь , 02.02.2014 в 12:02

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Сибирские Сети хороший провайдер! За 500 рублей в месяц я получаю достаточно скорость для скачивания информации, простого серфинга, и просмотров видео!+ ко всему можно купить приставку на ТВ, цена конечно завышена, но всю семь. это вполне устраивает! Перебоев в работе нет, если и случаются аварии то ооочень редко, 1-2 раза в год! Учитывая информацию полученную из разных уст о других провайдеров, я бы поставил СС и своему тарифу 4, но для себя поставил бы 5! Простая до жути система обещанного платежа, буквально 1 клик! В службе поддержки операторы всегда довольно любезны и полученная от них информация всегда была полезна)

Артем , 02.02.2014 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Спасибо за подробный отзыв! Будем и дальше стараться и работать, что бы Вы получали качественные услуги.