Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Не Стабильно!!!

С данным провайдором не более недели.

Роутер стоит в комнате, а ноутбук на кухне(расстояние 5м).скорость постоянно скачет, хотя по тарифу до 100мбит.

мучался в итоге перенес роутер на кухню. пока вроде бы лучше стало. поживем увидим.

вова , 02.02.2014 в 12:10

Информация о провайдере Тема-Телеком #

Бокситогорск

Жесть

Постоянно пропадает интернет. Бывает что и два, три раза за день пропадает. Звонил, ходил, всем всё до лампочки. До этого был Авангард, жалею что ушёл с него. За несколько лет пару раз только связь обрывалась, не то что у этого Тема-ТелеКома :((( Вот в Коме ему и самое место.

Михаил , 02.02.2014 в 12:23

Информация о провайдере Глобал Алания #

Владикавказ

Скорость ,отвратительная ,ничего не грузит , ночью удваиваться должна скорость, так фиг там был ,страницу http://2ip.ru/ 3 ночи подряд не мог открыть чтобы скорость проверить!

Emil , 02.02.2014 в 12:24

Информация о провайдере Ситилинк #

Сегежа

скорость интернет

В середине января перешёл на новый тариф "Безлимитный+10" После теста скорости обнаружил- вместо заявленной 10 мб - 3мб!!! Это как можно расценивать? Новый рекламный ход или халатность специалистов в Сегеже?

Виктор , 02.02.2014 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Виктор, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону (81431) 7-38-58.

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Сложилась жизнь, что приходится пользоваться ого. Самый нестабильный, самый выматывающий, самый отвратительный интернет!

Люди, пожалейте свои нервы и не подключайтесь! Заявленную скорость делите на 5!



Мне было бы стыдно даже работать в такой компании и такие отвратительные услуги предоставлять... а еще и рекламировать их. Фу, фу фу



В своей квартире ни за что не подключу такой, лучше мобильным пользоваться буду, более устойчив.

Даша , 02.02.2014 в 12:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

В целом хорошо

Пакет "Малина"

Абонентская плата 490 руб/мес за интернет и ТВ (441 руб/мес с учетом скидки за оплату на месяц вперед)



По интернету:

При заявленной входящей скорости 12 Мбит/с результаты тестов входящей скорости показали:

1) 2ip.ru - в среднем 5 Мбит/с

2) www.speedtest.net при передаче данных до Москвы 12±1 Мбит/с

3) Загрузка DrWeb CureIt размером 134 МБ (141 421 888 байт) заняла 1 минуту (т.е. скорость составила около 17 Мбит/с)

4) Загрузка Kaspersky Internet Security 14.0.0.4651 для Windows размером 242 МБ (254 746 496 байт) заняла 3 минуты (т.е. скорость составила около 11 Мбит/с)

В среднем скорость соответствует заявленной

Недостатки:

1) Интернет пропадает в грозу

2) Долго восстанавливают связь после грозы (от суток до недели)

3) Трудно дозвонится до живого человека, а не автоответчика

4) Бывают конфликты программы-авторизатора и антивируса:

- авторизатор иногда (пару раз в месяц) выходит в интернет только со второй попытки

- Иногда при нажатии на выход интернет отключается, значок авторизатора в трее исчезает, но авторизатор не отключается а виснет (приходится убивать его через диспетчер задач). Происходит такое явление где-то раз в неделю

5) Где-то в локальной сети гуляют вирусы, т.к антивирус даже при отключенном авторизаторе иногда (где-то раз в месяц) выводит сообщение о сетевой атаке

Колебаний скорости не замечено



По телевидению:

1) Есть программа передач (ТВ-гид)

2) Хорошее качество

3) Цифровая приставка чувствительна к питанию - при наличии помех в сети качество падает (такие помехи создает, например, китайский массажер)

4) При переключении программ из ТВ-гида иногда (пару раз в месяц) приставка перезапускается (вероятно ошибка в ПО)



В целом провайдером доволен

Сергей , 02.02.2014 в 12:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Худшее из всего.(ADSL)

Последние года меня обходили несчастья, которые обязательно случались с моими друзьями-пользователями ЮТК(ADSL), видно настал мой черед. Вот уже как 2 месяца отдаю деньги чтобы посмотреть мерцание лампочек на модеме, и даже когда все становятся зелеными ( далеко не факт что надолго) скорости хватает чтобы посмотреть почту,возможно даже ответить.

Являюсь абонентом около 7-8 лет, если недуг не минует, то отключусь.

P.S.

По ETTH скажу : работает практически идеально.

Николай , 02.02.2014 в 12:52

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Регулярные проблемы

Плохо. Критерий оценки один - приехал из Петербурга по работе. За 6 лет с провайдером я общался только когда звонили с отдела контроля качества и всегда слышали только слава благодарности. Что такое обрывы связи я и не знал.



Тут картина прямо противоположная.



Подключили как всегда моментально. Ребята пришли, настроили роутер, дали стандартный пароль типа qwerty183 (номер квартиры 183) сеть имя deafult и убежали. На вопросы отвечать не стали так как подписи все уже стояли - разберетесь инструкция на сайте.

Но все бесплатно и быстро - грех жаловаться.



Через неделю перестал работать интернет. Проблема была с оборудованием - думаю роутер перестал работать из за скачков напряжения в доме (живем в Железнодорожном на Граничной - думаю соседи сталкиваются). Пока разбирался столкнулся с со следующей картиной:

Звонки в службу тех. поддержки - специалист 1500р. или инструкция на сайте.

Подключил на прямую и продолжил мучать онлайн поддержку.

Песня та же - ссылки на инструкции либо деньги либо бог вам в помощь. 3-4 дня пытался решить проблему пока не попал на адекватного консультанта который помог определить проблему.

Купил новый роутер. Настроил сам.



Теперь примерно раз в два дня при включении компьютера - смартфона - планшета интернет не работает. У технарей ответ по шаблону - перезагрузите, введите, инструкция на сайте.



Последний раз утром включил ноут а там сообщение - Вы вели не верные регистрационные данные - введите заново. Служба поддержки так же - вот вам инструкция - исправляйте. А я спал и даже во сне не видел что я там вводил.



А теперь я тут читаю что так же на оборудовании провайдера не стоят безперебойники - хот все знают о проблемах в нашем районе с электроэнергией.



Итог один. Регулярно перезагружаю роутер. Заново вспоминаю как пинговать сеть и решать такие мелкие проблемы самостоятельно. С грустью вспоминаю своего старого провайдера.

Олег , 02.02.2014 в 13:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тобольск

Писец

Периодически держит скорость, но иногда за место заявленных 5 Мбит выдает 100 кбит, а то и меньше. От техподдержки толку нету, еще и по пол часа на телефоне висишь.

Владимир , 02.02.2014 в 13:16

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

Скорость ужастная не соответсвует заявленной! Сначало нашего сотрудничества скорость удовлетворяла,теперь же она стала очень низкой.

Сергей , 02.02.2014 в 13:24