Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Динская

Упала скорость

Все очень плохо,подключали интернет у них, там написана скорость 1,5мб /сек . Да так и было,но первые недели 3-4 пользования интернетом,сейчас скорость просто ужасная 100-200 кб/сек. Пинг в играх постоянно скачет,и это из-за провайдера,а не из-за игр,потому-что скачет он во всех играх.

Андрей , 02.02.2014 в 22:04

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

Очень все плохо

аахах) класс.... у меня тоже самое оплачиваю самую ысокую скорость, а вот нет просто полный отстой, я когда жила на другой квартире пользовалась от уарнет-сказка, переехала где ВОЛЯ ЛЬВОВ, - жесть просто. Звонишь к ним приходят берут бабло, типа что-то сделали, а на самом деле инет дальше отстойный, глаза уже болят! И главное говорят как и всем кто ТУТ пишет, что дело вкабеле))) а мы еще ремонт делали, говорят, ой ТОЧНО, вам кабель перебили) Во мошенники))буду менять ОДНОЗНАЧНО! и вообще никому не советую!

Оля , 02.02.2014 в 22:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Донецк

чем дальше -тем хуже

делая выбор в сторону этого оперетора, я надеялся, что увеличение количества пользователей неизбежно приведёт к уменьшению стоимости услуг, но... они наоборот дорожают. теперь я уже думаю, что пора переходить на местных беспроводных операторов, которые за эти же деньги, а то и дешевле предлагают не 30ГБит в месяц на скорости до 3,1 (в реале 1,2-1,8МБит\сек) а полноценный безлимитный на скорости до 3-х МБит за 80-100 грн/мес с тенденцией понжения

Аноним , 02.02.2014 в 22:48

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

надоело звонить.

Постоянно торможение входящего сигнала,сигнал поступает не ровно ,а рывками,то стоит то рывок.Выходящий сигнал отлично идет ровно и без рывков.

виктор васильевич , 02.02.2014 в 22:50

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Странно, странно!

Странно! Я плачу за 65 кбт, а ваш измеритель выдал только 17! Кто врет, не скажете? Может быть, я что то не так сделал?

александр , 02.02.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сервер 2ip.ru может выдавать неверный результаты замера скорости, потому как находится в Германии. Заявленную по тарифу скорость мы гарантируем только в пределах нашей сети.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

Интернет просто ужас

Плачу 800 рублей, за 1.5 Мбит/с максимум, это что такое?? Устал звонить, писать, толку нет. И главное других провайдеров ростелеком не пускает, зачем вы нужны, достали уже...

Игорь , 02.02.2014 в 23:12

Информация о провайдере TurkmenTelecom #

Туркменбаши

мое мнение о нашем провайдере

мы очень не довольны нашей связью так как скорость интернета 3G слабое. и некоторые сайты у нас не поддерживаются .например фезбук и твитер и GPRS навигатор не опредиляет местонахождение другого абонента

артём , 02.02.2014 в 23:15

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

мобильный интернет

я подключаюсь для интернета в разъездах. Меня полностью устраивает. Приличная скорость, хорошее покрытие (на мой взгляд лучшее)отличный сервис в личном кабинете.

Владимир , 02.02.2014 в 23:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Согласен со всеми негативными отзывами.Тариф 24Мбит/с ,по факту выдаёт меньше 1 Мбит."Созрел" на СМС в техподдержку,так как не дозвониться.Ответили ,что заявка принята.И ТИШИНА. уже 4 часа. Если у кого есть возможность,ищите другого провайдера.

P.S.на отзыв ушло 27 минут

Евгений , 02.02.2014 в 23:43

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!

Добрый вечер.Подключилась к этому провайдеру совсем недавно.Очень разочарована!Обещанной скорости,разумеется,нет (тариф Безлимитный 30 Мбит/сек.-3 Мбит/сек.(Проводила тес.))Переключали с одного тарифа на другой несколько дней (вместо 17.01.14 (как изначально было сказано) 20.01.14)По возникшим вопросам до операторов не дозвониться ("все линии заняты",по системе "обратный звонок" никто не перезванивает. Не удивительно,что акции на подключение такие.

Мария Суровая , 02.02.2014 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Мария, благодарю за отзыв и приношу извинения, что ваше знакомство с нашими услугами началось так печально. Мы стремимся предоставлять качественные услуги и ваш отзыв является сигналом для нас, где есть "узкие места", которые нужно устранить. По вашему отзыву составлена заявка №2827888 , был проведён анализ работы наших сотрудников и ремонт линии. Выяснилось, что согласованная с вами 16 января дата установки, не 17.01.2014, а 20.01.2014 (имеется запись этого разговора). Претензий на низкую скорость, с момента подключения, от вас не поступало. Ваш звонок в контакт-центр 1 февраля в 20:52, к сожалению, попал во время, когда действительно, все операторы бы заняты и не могли ответить. В системе "обратного звонка", случился сбой, причины которого обнаружены и виновные строго наказаны. Мы примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Сегодня на вашей линии провели ремонтные работы, в результате которых восстановили нормальную скорость. По сообщению инженера, вы уже протестировали скорость линии и остались довольны. Ещё раз, благодарю за сигнал. Надеюсь, что в дальнейшем, ваши впечатления будут только положительными. Приятного интернета!