Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Обман!!!

Поменял тариф в АКАДО. Обещанная скорость - 70 Мбит. НО нет же - максимум выдает 20!!! а зачастую и всего 5!!!

Дозвониться до службы поддержки нельзя. Второй день звоню - говорят, что все операторы заняты, перезвоните позднее!

Ужасное и наплевательское отношение к клиентам!!!

Нужно искать нового оператора.

Евгений , 02.02.2014 в 18:49

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Кто угодно только не МТС!!!

МТС молодцы конечно, берут денег и обещают скорость до 100 мб, но конечно они же и не обманывают, по факту и получается до 100 только 5-6 Мб не более так держать!!!! Больше не когда не выберу этого оператора

Дмитрий , 02.02.2014 в 18:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Снизили скорость

Вообщем я остался в задолжности за январь месяц (590 руб.), но перед тем как прошёл январь, числа 28, я позвонил оператору, и сообщил что деньги смогу положить в середине февраля, назвал номер договора, адрес, итд, попросил не отключать меня, если такое возможно по правилам, условились на этом, теперь вчера (1 февраля), примерно в данное время суток, у меня упала скорость, до уровня 56 к/бит, как на диалапе, я звоню оператору опять же, трубку берёт какая-то анастасия, и говорит что у меня задолженность, я объясняю ей причину, и то что звонил операторам в конце января, и попросил продлить до 15 февраля интернет, либо если невозможно это сделать то отключить 1 февраля, до погашения оплаты за январь, в итоге она мне говорит пока вы не оплатите задолженность за январь, скорость у вас будет такой-же низкой, т.е. теперь деньги за февраль у меня текут по такому же тарифному плану как и подключал (590 рублей), но интернета я не могу получить нормального, и не могу приостановить его, что-бы деньги зря не уходили, ибо сидеть с такой скоростью просто невозможно! Итог всего этого: я не могу сидеть в интернете, но деньги за февраль уже идут, и приостановить обслуживание не могу временно, т.к. приостановить можно только при положительном балансе, чего мне не сообщила первый оператор которой я всё уточнить звонил в конце января.

Я то думал что домру наконец то стали нормальной компанией, без подводных таких камней, но в итоге ошибался.

Rustam , 02.02.2014 в 19:07

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отличный провайдер

Пользуемся услугами провайдера с 2008 года. Первое время подводил частенько в плане сбоев. В последние года 3-4 работает идеально. Сбои и технические работы - редкость. Скорость 50 Мбит, телевидение тоже работает хорошо.

До техподдержки всегда можно дозвониться быстро, получить всю нужную информацию.

Stas , 02.02.2014 в 19:11

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

качество обслуживания низкое!

Во-первых. даже не хочу писать здравствуйте. Мало того, что меня автоматически переключили на другого интернет првоайдера - просто перед фактом поставили. во-вторых, у вас телефон только 044, нет ни одного мобильного номера, по которому к вам можно дозвониться. заказывать обратную связь не всегда удобно. во-вторых, раз уж переключили меня автоматически на этого оператора, так будьте добры нормально обслуживать, потому что видете ли за подключение еще одного устройства к вай-фай точке мне надо платить - платный вызов! в ктнет все было проще. и подход был действительно индивидуальный!

Natalia , 02.02.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Natalia, присутствие только городского номера обусловлено необходимостью многоканальности телефонной линии. К сожалению, мобильный номер может быть только одноканальным, что при нашем количестве абонентов недопустимо.
Для удобства клиентов мы предоставляем возможность заказа обратного звонка с нашего сайта, а также с личного Кабинета.
По поводу порядка подключения Wi-Fi, вероятно возникло недоразумение. Мы никоим образом не ограничиваем количество устройств, которые пользователь может подключать путем беспроводного соединения и не требуем за это дополнительных доплат. Вы можете самостоятельно настроить и использовать любым количеством устройств wi-fi сеть на любом тарифе. Если же у Вас нет возможности настроить все самостоятельно, Вам могли предложить мастера для проведения настройки роутера. В таком случае это платная услуга, так как необходим визит специалиста. Описание этой услуги и ее стоимость присутствует на нашем оф. сайте http://www.lanet.ua/setting/router_set/

Информация о провайдере Укртелеком #

Чернигов

Портится услуга ОГО

Услугой пользуюсь с 2007 года.

Хотя физика изначально позволяла работать на максимальных скоростях, но подключился на минимум (тогда 0,5Мбит, сейчас 5Мбит).



Первые 4 года претензий к оператору вообще никаких не было. Линия новая, АТС тоже новая.



Где-то с 2010 года Укртелеком убрал службу поддержки с областей, когда можно было напрямую позвонить технику и за 1-2 минуты решить проблему и вывел всех пользователей Украины на единый номер 0800. "Оптимизация расходов" - ладно хрен с вами. Ведь их мало волнует - чтобы позвонить на 0800 надо подождать 5-10 минут, потому, что "все операторы заняты ориентировочное время ожидания...."



Но последний год у меня в линии (физика) гуляет параметр SRN (сигнал\шум) (-15...-18дб) - когда принимаемый сигнал (-12...-15дб) не сильно-то и отличается от шумов в линии. Вот и приходится техников дергать раз в квартал чтобы "чистили линию".



Но сегодняшний случай вообще меня добил.

Звоню на 0800 и говорю что по ADSL модем соединился, а вот PPP не подымается... - "сбейте порт" к которому я подключен.



Ответ оператора call-центра 0800 Укртелекома. "У меня нет такой технической возможности, но я могу оформить заявку и вам в течении 24 ЧАСОВ ее выполнят"



Крутой сервис - ничего не скажешь. И из года в год все хуже и хуже.



Так что не советую новым пользователям подключатся к этому оператору. Разве что от безысходности, там где нет других провайдеров интернета.

mmm , 02.02.2014 в 19:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

медлено!

так неплохо и грузится быстро и цена хороша и всё прочее тоже неплохо но время от времени интернет пропадает у меня стоит 5 мигабит а качается со скоростью в 700 кб. страно это

Денис , 02.02.2014 в 19:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ялуторовск

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер скорость 7 мб плачу 740 рублей намучался уже с ним !!!! Господи когда же в нашу деревню прийдет добросовестный провайдер??? Ростелеком не следит за своим сервисом и качеством обслуживания своих клиентов(((

Олег , 02.02.2014 в 19:19

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший интернет

Отличный интернет провайдер,быстро реагируют на помощь,скорость такая ,как и указана в договоре,возможно и выше бывает,легко оплачивать,много различных бонусов.лично я не пожалел,что подключился к Билайн и родственников перевёл на Билайн

Шохдиёр , 02.02.2014 в 19:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

Воскресные тормоза...

При подключенном 8мбит/сек любой еле-еле разгоняется до 800кб/сек, хотя должен спокойно держать 1мб/сек и выше.

Также каждое воскресенье канал просто надрывается от загрузки и мечтать о скорости выше 150-200кб/сек и не приходится.

И как обычно нет других вариантов с этим чертовым ADSL на проводах советских времен.

Артем , 02.02.2014 в 19:50