Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несоответсвие цены и качества

Оплата в месяц 700рублей. И вот что я получаю со всевозможными глюками илагами:

Скорость

входящая

↓4.11 Mбит/сек



иcходящая

↑0.43 Mбит/сек

Андрей , 04.02.2014 в 09:23

Rostelecom

Обслуживание плохое, подключение нужно ждать пару месяцев, горе мастера приходят и делают что попало, возможность подключения тоже много где отсутствует вообще и решать эту проблему никто не собирается!Как и многое в России оставляет желать лучшего!

maximka , 04.02.2014 в 10:08

Ужасная скорость

Скорость соединения очень маленькая, заявлено в тестовом режиме до 100 мб а даже 50 не получается. Нужно задуматься о смене провайдера

Сергей , 04.02.2014 в 10:33

З нового 2014 повний фуфел!!

З новим роком зявилися нові проблеми-постіні вирішуються на хвилин-годин декілька, далі знову "Удаленный сервер не отвечает". Тех підтримка залишила тільки стаціонарний телефон на київстар завжди зайнято!!! Пінг в деяки моменти гри валить за 250-350 мс. Дуже розчарований за останній місяць. Раніше я його всім рекомендував, на даний час просто бісить сервіс. Точніше його відсутність. Загальна фраза "Ми працюємо над усуненням проблеми". А проблема то не вирішена!!! Таке відчуття що в години пік обладнання просто невитримує навантаження!

Петро , 04.02.2014 в 10:42

как вернуть средства?

Доброе утро.



Как вернуть деньги, которые мы оплатили на год вперед ???



Перегрузки на сеть и прочие технические неурядицы меня не волнуют, я плачу за услуги, а они не оказываются в полной мере, это не то на что я договаривалась.

елена гумилева , 04.02.2014 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Если Вы хотите расторгнуть договор и вернуть оставшиеся средства на банковскую карту, то Вам нужно обратиться в одну из наших точек продаж с паспортом и реквизитами карты. Адреса точек можно посмотреть на странице http://www.yota.ru/map-sales/ (синие и фиолетовые метки).

YOTA

Полгода назад все работало на ура, но сейчас даже на максимальной скорости не возможно посмотреть фильм средненького качества, более менее работает модем до обеда,после вообще не пашет,только страницы открывает,ни скачать,ни фильм посмотреть не возможно!!! скорость на максималке 200-400 кб !!!! За что мы платим?! Краснодар, ул.Сормовская

Евгения , 04.02.2014 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать. Надеемся на Ваше понимание.

несоответствие скорости заявленной в тарифном плане

Я уже много времени больше, трех лет ,оплачиваю тарифный план ,который гарантирует скорость 4 МБИТ/сек



На сегодняшний день ,замерив несколько раз входящую и исходящую скрость я убедился ,что все меньше заявленной в 4 раза .



Что это и с чем его "едят"?



Скорость входящая

↓0.91 Mбит/сек

иcходящая

↑0.42 Mбит/сек



Поделиться результатами

Аслан , 04.02.2014 в 12:03

Скорость не соответствует заявленной, Вместо 10 мбит максимум 4, а чаще 1,5 и за все время пользования выше не поднималась ни разу

Алексей , 04.02.2014 в 12:45

Yota!

Достало меня! Бабки платишь, прием супер, скорость дай бог половина обещаной.



Сколько в поддержку не звони толком ничего сделать не могут.

Нормально работает с 7 до 10 утра, а потом видимо народ подключается и конец инету!

Александр , 04.02.2014 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Да, действительно, от количества подключившихся пользователей скорость также зависит, так как ресурсы сети и конкретных станций не безграничны. И хотя мы улучшаем сеть каждый день, бывают ситуации, когда загруженность сети уже не позволяет пользоваться желаемой скоростью на всех ресурсах. Мы понимаем, что ситуация складывается неприятная, но, к сожалению, в ближайшее время кардинальным образом ситуация не изменится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается средств, обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете сменить тариф на более подходящий, чтобы сократить расходы и продлить срок действия тарифа.

Рекомендую

Нормальный провайдер. Плачу за 2 Мбит/с получаю 2 Мбит/с... За весь год был один раз дисконект, позвонил им и через 15 мин все исправили. Всем рекомендую!!!

Вова , 04.02.2014 в 12:52