Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Согласен со всеми негативными отзывами.Тариф 24Мбит/с ,по факту выдаёт меньше 1 Мбит."Созрел" на СМС в техподдержку,так как не дозвониться.Ответили ,что заявка принята.И ТИШИНА. уже 4 часа. Если у кого есть возможность,ищите другого провайдера.

P.S.на отзыв ушло 27 минут

Евгений , 02.02.2014 в 23:43

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!

Добрый вечер.Подключилась к этому провайдеру совсем недавно.Очень разочарована!Обещанной скорости,разумеется,нет (тариф Безлимитный 30 Мбит/сек.-3 Мбит/сек.(Проводила тес.))Переключали с одного тарифа на другой несколько дней (вместо 17.01.14 (как изначально было сказано) 20.01.14)По возникшим вопросам до операторов не дозвониться ("все линии заняты",по системе "обратный звонок" никто не перезванивает. Не удивительно,что акции на подключение такие.

Мария Суровая , 02.02.2014 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Мария, благодарю за отзыв и приношу извинения, что ваше знакомство с нашими услугами началось так печально. Мы стремимся предоставлять качественные услуги и ваш отзыв является сигналом для нас, где есть "узкие места", которые нужно устранить. По вашему отзыву составлена заявка №2827888 , был проведён анализ работы наших сотрудников и ремонт линии. Выяснилось, что согласованная с вами 16 января дата установки, не 17.01.2014, а 20.01.2014 (имеется запись этого разговора). Претензий на низкую скорость, с момента подключения, от вас не поступало. Ваш звонок в контакт-центр 1 февраля в 20:52, к сожалению, попал во время, когда действительно, все операторы бы заняты и не могли ответить. В системе "обратного звонка", случился сбой, причины которого обнаружены и виновные строго наказаны. Мы примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Сегодня на вашей линии провели ремонтные работы, в результате которых восстановили нормальную скорость. По сообщению инженера, вы уже протестировали скорость линии и остались довольны. Ещё раз, благодарю за сигнал. Надеюсь, что в дальнейшем, ваши впечатления будут только положительными. Приятного интернета!

Информация о провайдере Раледа (Днепропетровск) #

Днепропетровск

raleda

по сути неплохой провайдер . но бывают сбои . и с обслуживанием некоторые проблемы . а так неплохая скорость за разумные деньги !!!

Артем , 02.02.2014 в 23:53

Информация о провайдере Билайн #

Орел

Вечно обрыватся интернет, вечером за час по 15 раз, если в скайпе сидеть или играть то вас это достанет ...

Boom , 02.02.2014 в 23:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Обман чистой воды

Когда замеряю скорость на 2ip.ru показывает

входящая

↓0.93

иcходящая

↑2.23

А когда проверяю скорость на том сайте который предлагает домру, показывает обещанную.

За 500 руб/мес которые я плачу такая скорость это просто издевательство, в ближайшее время собираюсь расторгнуть договор

Владимир , 03.02.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Бабаево

Безобразие

Очень плохая скорость,в место 3 Мбит.с 686 а когда звонишь с проблемами предлагают только от казаться от интернета,не какой ответственности нет только деньги гребут...

Иван , 03.02.2014 в 01:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

рос телеком

До него сидел на интерзете. в принципе все устраивало. но например фильмы с интернета грузились давольнотаки тяжко, в ростелекоме заинтересовала скорость 100мб/c. Подключился

ну с горем пополам провайдер заявленную скорость выдает но условно 80-90мб/с. но в принципе лучше я пока ни у кого не видел. да и оптики прямо до квартиры никто больше не кидает. основной минус это конечно ужасное качество самих терминалов, постоянно виснут, интернет пропадает приходится перезагружать.

Ну заключение таково, в принципе нормально.

Александр , 03.02.2014 в 01:16

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

Starnet - чистая звезда

STARNET да это ЗВЕЗДА на небе над Кишиневом и над всей Молдавией, наверняка и еще где- то, но меня очень устраивает, что она светит мне. Не буду говорить о скорости и многом другом, что входит в комплект услуг этого ПРОВАЙДЕРА. Одним словом она светит и очень ярко светит. Спасибо STARNET что ТЫ есть. Александр.

Александр , 03.02.2014 в 01:47

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

бедааа

Плачу 100 р/м. За что? iptv пашет не всегда. скорость моя отвратительна, вот кстати и она:

http://www.speedtest.net/my-result/3278024454

И не надо говорить, про водофон, других провайдеров и другую дату как ответили на коммент ниже, все там верно указано, а вы все переврали, не ожидал... По поводу поддержки: 50/50, т.к. обращался всего 2 раза. Первый раз мне помог хороший, ответственный специалист, который долго пытался решить мою проблему, в итоге инет заработал. Второй - редкостный чудак (через букву М), даже слушать не хотел, хотя я ему говорил, что конкретно произошло (была та же проблема, что и в первый раз), кричал что проблема у меня и т.д. После угроз/уговоров/мануала что нужно сделать, он все-таки зашевелился и инет появился, у себя я ничего не делал, но он настаивал. Это были 2 звонка в техподдержку 3а 5 лет.

Итог, если до мая ничего не изменится - сваливаю, и не я один. Знакомый работает на киевстаре и кричит что если я к ним перейду, то реальная скорость будет около 90Мбит/с + халявное iptv сделает (оно у них платное). Еще с кс можно бабло на счет выводить. Чего жду - не хочется провайдера менять, с которым был со дня его появления.

Александр , 03.02.2014 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Одна из проблем заключается в том что мало пользователей хжелают посещать сайт своего провайдера. В частности вот ЭТА информация размещена на сайте достаточно давно http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09.
Также не совсем понятн о каком мануале для решения Вашей проблемы Вы говорили с сотрудником техподдержки, т.к. у нас доступ в интернет со стороны пользователя автоматизирован а 99% проблем заключаются в физических проблемах линии или питания. Уточните пожалуйста этот момент.

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Инет

Заявлено в тарифном плане 30мб\с, а ночью до 50.

В итоге исходящая скорость 1мб\с, а входящая 8((

К сожалению сменить провайдера не представляется возможным так как в доме проходит только Netbynet, но как представится возможность поменяю не задумываясь!

Алексей , 03.02.2014 в 02:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Просьба измерить скорость на сайте speedtest.net, выбрав в качестве сервера для измерения Khimki - BigTelecom. Результаты измерений пришлите нам на support@netbynet.ru