Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О низком качестве услуг.

ПЕРВОЕ: В четвертом квартале 2013 года - редко (1-2 раза в неделю), а с 01 января 2014 года - часто(через 15 - 30 минут) прерывается интернет - соединение с "Провайдером", при этом дозвониться до службы технической поддержки (тел. 2195195) - нереально: так 04 февраля 2014 г. я пытался трижды дозвониться, но не смог. И каждые 3 раза: сначала в течении 4 минут 20 секунд мне сообщались сведения о новостях DOM.RU (видимо автоответчик); затем сообщалось: ждите ответа специалиста... Жду, в трубке раздаются короткие гудки!!! Как это понимать господа руководители DOM.RU??? ВОТ "ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ" к "Уважаемым клиентам DOM.RU"!!!

ВТОРОЕ: "Для повышения "КАЧЕСТВА УСЛУГ" с 01 февраля 2014 года РУКОВОДИТЕЛИ DOM.RU приняли "СУДЬБОНОСНОЕ РЕШЕНИЕ" ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ ИХ "КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ" на 5-10% Если ВЫ не УВАЖАЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА Р.Ф.,то побойтесь БОГА - О каком "КАЧЕСТВЕ УСЛУГ" ВЫ говорите? Я еще колебался - стоит ли далее сотрудничать с DOM.RU, но сегодня убедился - НЕ СТОИТ!

Советую всем клиентам DOM.RU и тем, кто еще не сотрудничает с DOM.RU хорошенько подумать - а стоит ли иметь дело с DOM.RU?

Анатолий Алексеевич Горшков , 04.02.2014 в 16:31

испортился

Перешел с Ростелекома, сначала радовал, а сейчас утром и днем нормально от 10 до 15 мб, хотя по тарифу до 20 мб, а вечером падает до 200 кб. Служба подержки говорит, что наверно я неправильно проверяю скорость

Артур , 04.02.2014 в 16:38

Тех поддержка работает ужасно!

Сегодня пыталась дозвониться 3 часа до службы техподдержки. Меня переотправляли миллион раз разным операторам. И каждый раз якобы этим занимается не их отдел. В итоге я прождала кучу времени и мне никто так и не ответил. Что за отношение к клиенту?! В итоге потеряла кучу времени и делала сама! Придется менять провайдера, терпеть такое отношение к клиенту я не буду. Никому не советую МТС!

Мария , 04.02.2014 в 16:47

Хороший интернет-провайдер.

Очень хороший интернет-провайдер,большая скорость,доступный,служба поддержки быстро реагирует,цена нормальная,качественный провайдер. Вообщем отлично.

Fiche , 04.02.2014 в 16:59

Пожалуй худший провайдер России. Скорость в среднем в 10-20 раз ниже заявленной. Обрывы 30-50% времени. При этом обрывы могут длиться от нескольких секунд до нескольких часов. С телефоном такой-же бардак, работает через пень-колоду. На звонки отвечают, заявки принимают и... Ничего не делают. Самое удивительное, что так было всегда (я их клиент более 10 лет), давно-бы ушел, но у нас они монополисты. Работу компании расцениваю как личное оскорбление и откровенное мошенничество.

Антон , 04.02.2014 в 17:20

Мобильны Ростелеком

В конце 2013 обнаружил в продаже симки мобильного Ростелекома в Питере, раздавали бесплатно, взял сразу три.

Тариф 0.09 руб. за мегабайт, по уиолчанию.

Модем был Би лайна, ZTE MF667, с поддержкой 3G. Повозился, нашел родные, драйвера и коннект менеджер от ZTE. Поставил первую симку скорость загрузки 1,5-2 Мбит\с, в разных местах, на разных машинах, но везде XP-SP3, обрадовался. Десять процентов от 21 Мбит\с-достаточно.

Рано обрадовался, подключил услугу -лимит 3 Гига в месяц-тариф 0.03 руб. за мегабайт, тут и началось. Скорость сразу упала до 64 кбит\с, как будто лимит исчерпан.



Через день активировал еще одну симку -все нормально, скорость 1,5-2 Мбит\с.

Служба поддержи так себе, трубку берут сразу, но... мозги клюют, у вас настройки сбились и т.д.

Объясняю им - я тупо меняю симку, все остальное - не трогаю, не понимают.

В общем послал я и тихо, и оставил то что работает- тариф подключение по умолчанию

















































































































Николай , 04.02.2014 в 17:56

Хуже провайдера я не встречал!!! Интернета нет уже 3 недели,а мастер все никак не доедет. После общения с ТП пол.часа приходишь в себя от бешенства. Ничего путного сказать не могут,проблему не решают. Дом новый и других провайдеров пока нет,но даже это уже не останавливает от решения разорвать с ними договор.

Макс , 04.02.2014 в 17:58

Отвратительно!!!!

Лучше поберегите нервные клетки, могут вырубить интернет, потом дозваниваешься к ним 10 мин, они сами что-то включают и говорят перезагрузите. Результат: звоню практически каждый день То было отключали, оказывается техник провода перепутал. Качество соединения тоже на троечку. Теперь у них ноу-хау, без предупреждения отключили, хотят предоплату от постоянных клиентов!!! В следующем месяце не поленюсь, поеду расторгать договор и подберу другого провайдера!!!

Ольга , 04.02.2014 в 18:22

Берегитесь этого провайдера!!! Врут ,как дышат!!! Цену подымают ,а скорость падает,в одном месте говорят у вас одна скорость, в тех.поддержке говорят другую, между собой нет связи, и берутся людей обеспечить!!!

Юрий , 04.02.2014 в 18:34

Хаюшки

Сегодня я Вам расскажу, что такое фигота и как она относится (точнее, каким боком) к ростелекому!

Во первых, скорость на тариффе около 4 мбит .... и это при подключенных услугах отмена огр., торрент., серфинг

Скорость НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1 мбит РЕАЛЬНОЙ!!!!

Проверяли и торрентами и скачками через браузер

Винят нас в том , что у нас отстой , а не компьютер... на вопрос "мы проверим компьютер, а вы нам за это заплатите?" сбросили трубу , и О ЧУДО!! Скорость вернулась к 4 мбит!

В группе ростелекома сижу в бане за такое сообщение по причине "Не говорите того, чего Вы не должны говорить"

П.С если вы из нижневартовска, то номер ТУЭС , которая на чапаева, 433025. Вы оттуда можете заказать себе мастера по инет проблемам. За бесплатно

yan , 04.02.2014 в 19:05