Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Украинский интернет

Суть украинского интернета заключается в осознании того что тебя постоянно обманывают.Первый обман происходит тогда,когда к тебе приходит рабочий подключать интернет якобы "бесплатно" ты вынужден заплатить ему 120 гривен...сразу возникет вопрос - за что? Ведь в рекламе интернета было написанно что подлючение "БЕСПЛАТНО"....Чем дальше тем интереснее!Частые сбои иногда восстановление интернета доходит до 2х-3х дней ну обычно пару часов,иногда больше,но суть в том что это происходит ЧАСТО..Хотя консультант говорил что сбои происходят рас в месяц а то и реже...Ну все что хотел сказать это то что обертка радует а вот начинка нет.

Слава , 05.02.2014 в 02:27

Qwerty

Да уж...Мы выяснили, почему в qwerty  так безобразно работают и так относятся к своим клиентам в Красногорске...У них, оказывается, на весь Красногорск один монтажник...В принципе всё тут понятно...Да...и на счёт скорости я тут проверила и была в шоке-входящая скорость 5.35 мб, а исходящая 3.74 мб и это вместо обещанных 100 мб...Слов нет...Однозначно-менять провайдера. Видела тут ответы сотрудников этой...компании.Поэтому оставляю номер моего договора. Чтобы не мучались и не искали потом  "с трудом"...Договор 8110575651. Теперь уже без уважения, Диана.

P.s. А телевидение, которое по ошибке и абсолютно незаконно отключил нам ваш "специалист"  с 25 декабря 2013г. до сих пор , а сегодня уже как-никак 5 февраля 2014г.  нам так и не включили. И ещё-на заметку...Один суд уже выиграли!Цена вопроса 30000р...

Diana , 05.02.2014 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Диана. Вашей проблемой занимаются. К сожалению, вылезла редкая и очень неприятная ошибка, решить которую возможно только с разработчиком. Нам тоже доставило это массу неудобств, но в ближайшее время проблему обещают решить. Очень сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения.
Что касается скорости интернета, то у вас тарифный план 3 мбит/с. Сменить на тариф с большей скоростью вы можете в личном кабинете. Просим немного потерпеть с телевидением и еще раз примите наши извинения.

А мне норм

Скорость

входящая

↓19.34 Mбит/сек

иcходящая

↑16.51 Mбит/сек



Тут походу как в лотереи) везёт, но через раз...

Владислав , 05.02.2014 в 03:40

Плачу за 32 Мбит/с, а в итоге получаю только 3.7 Мбит/с, перед этим тарифом было 16 Мбит/с а имел 1.9 Мбит/с, в общем не доволен, и другого провайдера нельзя подключать, в общем жесть полная(

Аноним , 05.02.2014 в 04:16

надоело

Доброго времени суток.уже 2 года на мтс и хочу сказать если мое обращение прочитают провайдеры этой связи ДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ! За что мы деньги платим? За 64 кило бит? При заявленной 100 . Вы за ли деньги жрать наши. Делайте связь качественной и будет вам щастье. Плохие оценки вам.

максим , 05.02.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Будем признательны, если напишете все замечания по работе нашей компании на
blogs@mts.ru , указав номер МТС, точный адрес, контактный номер для связи.
Постараемся помочь.
С уважением, ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru

Илим-Телеком

Очень, очень, плохое обслуживание!!!Все операторы , которым я звонила говорили разную инф-ю. в итоге подключили совсем не то, ждала подключения больше недели.Кошмарное отношение к своим клиентам!

Аноним , 05.02.2014 в 07:25

Отличный провайдер.

Скорость хорошая всегда. Хорошая быстрая техподдержка. Приемлемые цены. Часто проходят акции. Подключают частные дома, в самых отдалённых местах.

Лойсо , 05.02.2014 в 08:02

Работа техподдержки

Мне понравилась работа консультанта в г.Сургут (тел. 21 66 64) и работа техподдержки. Оперативно все разъясняют.

Что касается скорости, то договорная скорость бывает максимум 5% времени.

Наталья , 05.02.2014 в 08:13

Очень недовольны качеством предоставляемой услуги!!

Значит была такая ситуация.

Было 22 января, я как обычно с утра за чашечкой кофе хотела посидеть в интернете, да не тут то было, интернет не с того не с сего перестал работать(дома wifi), я пробую от кабеля на прямую, точно так же. Cразу звонить, выяснять че за дела. Диспетчера ничего конкретного сказать не могут. Все спихнули на неполадки в маршрутизаторе. Хотя напрямую тоже не работает.

Ладно.. Я звонила им в течении 6 дней, попалась мне девушка хорошая в тех.поддержке, объяснила что да как, с горем пополам интернет заработал.

И вот наступило 1 февраля, списание денежных средств...

Я сразу сходила заплатила, интернет включили, но с такой "скоростью", страницу грузила минут по 5, или вообще не загружала, молчу уже о прослушивании музыки..

Jпять им звонить, говорят ждите, мы видим что денежные средства зачислены, в течении суток интернет заработает точно.

Я жду..

На следующий день звоню повторно.. Мне говорят: "Ждите, еще рассматривают заявки там какие то"

Я опять жду..

Уже 3 февраля, в интернете сами понимаете сидеть не возможно, скорость ну ооооочень низкая.. Звоню опять, на что мне диспетчер говорит "По Вашему адресу проводятся технические работы, ждите, максимум 5 часов это все дело займет"

Хорошо, я опять жду...

Наступило 4 февраля.. Интернет все так же работает.. Звоню снова, говорят "ждите все еще устраняют неполадки"

5 февраля, интернета нет вообще..

Звоню диспетчеру, мне значит говорят" А у Вас на балансе не хватает 50 рублей, поэтому интернет не работает..Хотя я положила как обычно по тарифу(550р) и у меня еще в плюсе было 250, я была в таком бешенстве.. Они 5 дней мне е..али голову, а потом оказывается у меня удивительным образом не хватает 50 рублей!!!!

Вы меня конечно извините но Мтс ваш не очень!!! Диспетчера тупоголовые, вам не жалко им платить деньги не понятно за что??

Когда был инфоцентр такого "предоставления услуг" не было!! В следующем месяце буду подключать Орбител и всем друзьям посоветую чтобы отключили нафиг вашу связь!!!



Наталья , 05.02.2014 в 08:18

Выбора не было - подключился к билайну, хотя начитался всяких ужасов. За полгода пользования ни одного из описанных ужастиков вроде постоянных разрывов или низкой скорости не заметил. Все работает, чего и вам желаю.

Максим , 05.02.2014 в 08:31