Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Липецк

хорошее качество интернета

Подключились к инету через Билайн больше полугода назад. Искали именно WiFi,т.к. надоело таскать за собой провода (вместе с ноутбуком) по всей квартире.Скорость 2 Мбит/с, мне хватает-фильмы я не качаю, смотрю в онлайне, ничего не виснет и не доводит до бешенства))) Для соцсетей, почты и т.д. большего не нужно.

Аноним , 03.02.2014 в 19:17

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Теперь все понятно

Всем привет. Спасибо вам ребят за информацию, я голову ломаю уже 3 недели куда скорость подевалась, уже и комп в ремонт отдавал, думал дело в нем, как мне подсказали в Yota центре)а оказывается у всех такая проблема. Что думаю про Yota было все идеально, с 20 января просто ужас. Буду надеяться все вернут как раньше было, иначе лучше 3G модем чем так мучиться.

Виктор , 03.02.2014 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Наши специалисты стараются провести оптимизацию на сети таким образом, чтобы можно было избежать подобных ситуаций, однако, вопрос расширения канала и оптимизации довольно трудоемкий, каких-либо конкретных сроков, боюсь, не сможем Вам назвать. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Краснодар

провайдер очень плохой

Компания ТТК бывший спарк, подключились к нему, заявленаая скорость до 100 мбит, но на самом деле выдает 3-6 мбит вечером, иногда они выполняют свои обещания и выдают скорость 70 мбит, но в основном сидишь на скорости 3-6 мбит. До операторов не дозвонится, время ожидания примерно 40 минут + или - 10-20 минут. свою скорость объясняют расширением канала, но по факту вечно переносят число когда должно все восстановится. в общем люди задумайтесь хорошо, прежде чем подключать его. тарифы не дорогие но и услуги не стоят этих денег. в общем буду отключаться от них

Игорь , 03.02.2014 в 20:10

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн полосатый...

Я назвал заголовок "Билайн полосатый" потому, что его сеть такая же полосатая: то черная, то желтая) Т.е. скорость часто скачет, то работает нормально, то очень плохо. Тарифный план 30 Мбит/с, район Москвы Войковский, инфраструктура развита, с проводами всё нормально. Скачиваются файлы быстро и хорошо, но вот онлайн смотреть фильмы не всегда удаётся (подключаю ноут к плазме здоровенной через HDMI), особенно в вечернее время скорость снижается... А изначально ещё ТВ-приставка была, тоже от Билайна, так она через некоторое время зависать стала, приходилось перезагружать часто, когда отказался от услуги, 2 месяца ехал курьер за приставкой, и в итоге из-за их некомпетентности пришлось за 2 месяца неработающей услуги переплатить просто так... По скорости открытия сайтов, скачивания и закачивания файлов претензий нет, но фильмы в плеерах прогружаются не сразу, можно минут 15 подождать, чтобы хоть чуть прогрузился фильм, с такой скоростью конечно так не должно быть, через мегафон на планшете намного быстрее видео грузятся даже через 3 джи... Роутеры не очень качественные Билайн раздаёт, в общем, по рассказам друзей, сидящих на других провайдерах, я принял решение, после года мучений с Билайном, перейти на другого "представителя интернета". Кстати, у моей сестры на юге Москвы такая же проблема с Билайном, часто отключается и потом подключается, прерывается связь, и также один знакомый жаловался на Билайн. Возможно кому-то поможет мой отзыв в поиске лучшего провайдера.

Дмитрий , 03.02.2014 в 20:17

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Жулики

Стоит тариф без ограничений. Реальная скорость держится в пределах 1Мб/с. Музыка и видео тормозит. Техподдержка уже 10 месяцев говорит просто поменять вышку или у них какие-либо временные проблемы, но за такие деньги для мобильного 4G из можно было бы уже и решить.

Торренты вообще урезаны, скорость 10Кб/с.

По сравнению даже Билайновский 3G грузит и видео, и музыку быстрее на смартфоне.

Anton , 03.02.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Обращаем Ваше внимание, если скорость по тарифу Вам не предоставляется, Вы в любой момент можете изменить текущий тариф в Профиле. Таким образом Вы сможете продлить срок действия текущего тарифа и сэкономить. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Странный сервис с ужасной службой техподдержки

Пользуюсь провайдером около 1,5 месяца. При этом стабильность их работы оставляет желать лучшего. В целом работает интернет без сбоев, но если уже пропал, то готовьтесь к нескольким дням к "полной тишине"... При этом служба поддержки просто ужасная! Последний раз ждал восстановления нормальной работы интернета - СУТКИ, а телевидения (divan.tv), который транслируется через их интернет - больше 4 СУТОК! При этом одни сотрудники тех поддержки заявляют, что проблема в роутере, другие в настройках... Когда проблема решилась, то перезвонил сотрудник и сообщил, про то что у них произошел сбой, при котором списали деньги раньше срока и отключили за неуплату, не только меня а и весь район... Как по мне очень странно выяснять данную проблему столько времени!!! Вывод один тех поддержка работает исключительно для галочки...

Алексей , 03.02.2014 в 20:41

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

3G интернет от Мегафон.

Сейчас скорости нет совсем при максимальном уровне сигнала сети 90-98% (район ТЦ "Капитал").

Примерные скорости в течении дня.

Утром 32-500KBps

Днем 0-100KBps

Вечером 0-64КBps

Ночью 64-2500KBps

Если скорость например была 500КBps, то через несколько минут скачком меняется на 64KBps и такой остается от 5 до 15 минут.

Страницы открываются как во времена Dial-Up или не открываются совсем.

С каждым днем интернет работает все хуже и хуже.

Иной раз невозможно даже потратить оплаченые 14 гигабайт трафика в течении месяца.

При этом каждые 3 месяца идет агрессивная реклама подключайтесь к самому быстрому интернету.

Деньги превыше всего, а проблемы пользователя судя по всему провайдера не волнуют.

User 3G internet , 03.02.2014 в 20:59

Информация о провайдере Matrix-Alchevsk #

Перевальск

Матрикс полный отстой

Никогда не подключайтесь к матрице, это просто барыжная конторка с кучкой идиотов.Скорости нет, инет падает постоянно, без конца обрывы.5 секунд работает 3 секунды не работает и так дергается вечерами все время.Также с ихней сети хакер часто занимается грязными делишками (ддосит, спамит и тд) и из за этого закрывают доступ к таким сайтам как гугл,вк, яндекс.Эти сайты просто не пустят вас.Провайдер на это никак не реагирует(когда говориш им об этом они удивленно смотрят) либо дебилы либо полные идиоты которые вообще не компетентны.Короче очень сожалею что подключил матрицу, зря потрачены деньги и время.В топку этих барыг!

Виталий , 03.02.2014 в 21:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

качество предоставляемой услуги

работа данного провайдера отвратительная в день от трех до 5 отключений и невозможность подключиться от 5 минут до 30 и более минут

Галина , 03.02.2014 в 21:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Домолинк в г.Владимир Наглое Кидалово

Ни когда нет заявленной в тарифном плане скорости. В октябре 2011 году подключился по тарифу "Выгодный" NEO. За 2 года подняли цену с 300 руб в мес. до 510 руб.мес. При этом цена в 510 руб стала больше, чем указанный на их сайте тариф со скоростью 30-70 Мбит/с. Реальная скорость у меня 1-4 Мбит/с. С февраля 2014 снова подняли мне стоимость-отключили интернет и говорят ты нам должен доплатить. Говорю им, что вы меня просто нагло обманываете, я плачу дороже чем у Вас стоит тариф со скоростью 30-70 Мбит/с. Верните деньги и дайте мне скорость о которой договаривались в начале-4Мбит/с. И пошла лапша на уши в которой ни логики ни совести. Я уж не говорю, что каждый дозвон в этот Домо-вор приходится ждать 15 минут, слушая какую то не нужную чернуху об их планах и прочий дурдом- просто не достойно даже слобоумного. Их тех. поддержка -такая же, просто втирание мозгов очередному чудаку. Что у нас за Рынок, если такие компании на нем присутствуют(!?). Просто ужас какой-то.

Х , 03.02.2014 в 21:44