Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Урай

Отлично!!!

Это победааа! Грузиться всё моментально! Провайдеры на высоте!!! В Ютубе всё очень быстро грузится! Фильмы и всё остальное мигом! Торрент работает на удачу!!! Все в семье рады!

Артур , 04.02.2014 в 20:41

Информация о провайдере life BY #

Бобруйск

Ужас ,а не скорость

Входящая скорость 0.44 мб/с это просто ужасно,лайф занимайтесь собой и своим интернетом лучше!Раньше было все по другому,была и скорость и цена нормальная ,куда вы катитесь...

Влад , 04.02.2014 в 20:46

Информация о провайдере MultiNet #

Павлоград

Отличный провайдер, скорость соотношение цены и скорости интернета(+качество) на высоком уровне.Рекомендую, лучший в городе.

Александр , 04.02.2014 в 20:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

быть подключенным к домру- иметь стальные нервы

пользуюсь услугами домру уже 3 года. до некоторого времени претензий не было. недавно узнала, что такое качественные услуги, предоставленные другим интернет-провайдером, причём дешевле почти в два раза! теперь подумываю отказаться. как звонить в тех.поддержку-так минут на 5 ожидание оператора, а может и сорвется звонок( что бывает очень часто), скорость НИ РАЗУ не соответствовала заявленной ( при условии, что антивирус отключен, кэш очищен и прочее). Безусловно, если вы типичный пользователь и главное для вас это почитать новости, посмотреть фильмы,то домру...может быть. но когда вам потребуется интернет для чего-нибудь посерьёзнее или когда вы попробуете настоящее качество, сразу уйдёте. ОЧЕНЬ ДОРОГО.Даже если вы низкой скорости не замечаете, проверьте и сравните с данными договора!

ирина павленко , 04.02.2014 в 20:46

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

Я не думал, что это случиться со мной...

Одни проблемы с МТС! Сначала почти 2 месяца переводили меня на другой тариф(не объясняли по какой причине они закрывают заявки).Кое как перевели, но скорость сильно упала(хотя должна была подняться почти в три раза)!Далее закрывал счет и просил перевести с него деньги на другой счет(тоже МТС).Но его еще раньше закрыли и без моего участия(КАК???) и деньги которые я клал на этот счет не начислялись,хотя в терминал они быстро улетали. Потом узнал ,что 2/3 суммы от туда пропала и они не знают почему. Теперь я узнаю что я оказывается не писал ни каких заявок на закрытие счета и перевод денег!Кто там работает!?Просто не профессиональные люди или им плевать на клиентов или еще что.Я пока не понял(но скорее им просто плевать на Вас). Трижды подумайте прежде чем подключаться к МТС!

P.S. ПРОЧЬ ИЗ МТС!!!

Александр , 04.02.2014 в 21:09

Информация о провайдере Yota #

Москва

ЙОТА!!! За что доводите до нервного срыва???!!!

С каждым днем йота работает все хуже и хуже, вне зависимости от времени дня и ночи. Интернетом пользуюсь в течение дня, в последний месяц скорость упала настолько низко, что даже видео самое самое плохое по качеству НЕВОЗМОЖНО посмотреть...я уже не говорю про то чтобы что-то скачать... Но почему в последний месяц так упала скорость??? Что это такое?? Платишь немаленькие деньги, а получаешь ничего!!!

Dasha , 04.02.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья!
Как мы уже отвечали нашим пользователям, которые оставили комментарии чуть ниже, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой. Ну и конечно, пробовать пользоваться в менее нагруженное время суток.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Отзыв

В принципе нормально,но хотелось бы что бы на выходных интернет работал стабильно. Нет, ну конечно по сравнению с тем как было раньше и скорость и цена + качество на много улучшилось.

Василий Павлович , 04.02.2014 в 21:17

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

обман

с января подняли абонентскую плату с 250 до 450 рублей заявив что повышает скорость до 25 Мбит по факту входящая 3-4 Мбита , исходящая 5-7 Мбит.....

Артём , 04.02.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Что дальше?

Полгода назад было нормально, потом ухудшилось, а с нового года просто ужасно. Судя по тенденции еще через полгода совсем перестанет работать интернет. Такое чувство будто компания просто продает модемы даже не заботясь о модернизации сети. Результатов работы не видно, зато спад стабильный. Очень жаль, теряете клиентов.

Максим , 04.02.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
К сожалению, описание ситуации не говорит нам о том, в чем может быть сложность. Если Вы еще не обращались в нашу техническую поддержку, мы рекомендуем это сделать, либо Вы можете написать нам письмо на mai@yota.ru c более точным указанием проблемы и данными со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, в чем дело.

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

Очень плохая скорость плюс дорого ,Пиполнет и то оказался куда круче .позор 3g от интертелеком просто полный отстой в Симферополе

константин , 04.02.2014 в 21:59