Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

YOTA бессовестные мошенники

Купил модем YOTA и очень был рад что наконец то в с. Матвеевка появился интернет. Первые два мясяца все было отлично, но после уже где-то 6 месяцев интернет на скачивание 25 кбит при том что исправно плачу по 800-1200 в месяц. звонки в службу поддержки ничем не помогают. Как звучит мой заголовок YOTA вы мошенники зря нельзя доказать это юридически и привлечь Вас к ответственности. Я за 2 месяца когда у меня была скорость расхваливал данную сеть друзьям после чего 5 человек подключились к ним и итог мне стыдно смотреть им в глаза потому что люди выкинули деньги на ветер а я покупал устройство за 2900. Люди еще раз повторюсь не вздумайте подключаться к YOTA я так же создам репосты данного сообщения в соц. сетях что б все об этом узнали и ваши продажи рано или поздно прейдут к нулю и Вам прейдется налаживать оборудование а не набивать карманы

Денис , 04.02.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Денис, нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем интернете. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Сложности со скачиванием, о которых Вы говорите, возникают из-за особенности работы нашей сети. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

западня

живу в новом районе,и кроме ростелекома провайдеров нет.

скорость в разы меньше обещанной в договоре,100% раз в день происходит разрыв соединения(минут на 10)

в техпомощи дегенераты выучившие одну фразу "выключите и включите приставку"

короче если Вам не жалко Себя и Свои нервы,то провайдер для Вас

Аноним , 04.02.2014 в 16:11

Информация о провайдере UARNet #

Львов

ОБХОДЬТЕ СТОРОНОЮ

починаючи із листопада 2013 інтернет постійно пропадає, пінг 400 іноді сягає 800-900, не ведіться лаговий інтернет. Класні відгуки боти. ДУБРОВИЦЯ)

Володимир , 04.02.2014 в 16:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

О низком качестве услуг.

ПЕРВОЕ: В четвертом квартале 2013 года - редко (1-2 раза в неделю), а с 01 января 2014 года - часто(через 15 - 30 минут) прерывается интернет - соединение с "Провайдером", при этом дозвониться до службы технической поддержки (тел. 2195195) - нереально: так 04 февраля 2014 г. я пытался трижды дозвониться, но не смог. И каждые 3 раза: сначала в течении 4 минут 20 секунд мне сообщались сведения о новостях DOM.RU (видимо автоответчик); затем сообщалось: ждите ответа специалиста... Жду, в трубке раздаются короткие гудки!!! Как это понимать господа руководители DOM.RU??? ВОТ "ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ" к "Уважаемым клиентам DOM.RU"!!!

ВТОРОЕ: "Для повышения "КАЧЕСТВА УСЛУГ" с 01 февраля 2014 года РУКОВОДИТЕЛИ DOM.RU приняли "СУДЬБОНОСНОЕ РЕШЕНИЕ" ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ ИХ "КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ" на 5-10% Если ВЫ не УВАЖАЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА Р.Ф.,то побойтесь БОГА - О каком "КАЧЕСТВЕ УСЛУГ" ВЫ говорите? Я еще колебался - стоит ли далее сотрудничать с DOM.RU, но сегодня убедился - НЕ СТОИТ!

Советую всем клиентам DOM.RU и тем, кто еще не сотрудничает с DOM.RU хорошенько подумать - а стоит ли иметь дело с DOM.RU?

Анатолий Алексеевич Горшков , 04.02.2014 в 16:31

Информация о провайдере ОСК #

Кропоткин

испортился

Перешел с Ростелекома, сначала радовал, а сейчас утром и днем нормально от 10 до 15 мб, хотя по тарифу до 20 мб, а вечером падает до 200 кб. Служба подержки говорит, что наверно я неправильно проверяю скорость

Артур , 04.02.2014 в 16:38

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Тех поддержка работает ужасно!

Сегодня пыталась дозвониться 3 часа до службы техподдержки. Меня переотправляли миллион раз разным операторам. И каждый раз якобы этим занимается не их отдел. В итоге я прождала кучу времени и мне никто так и не ответил. Что за отношение к клиенту?! В итоге потеряла кучу времени и делала сама! Придется менять провайдера, терпеть такое отношение к клиенту я не буду. Никому не советую МТС!

Мария , 04.02.2014 в 16:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Хороший интернет-провайдер.

Очень хороший интернет-провайдер,большая скорость,доступный,служба поддержки быстро реагирует,цена нормальная,качественный провайдер. Вообщем отлично.

Fiche , 04.02.2014 в 16:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Пожалуй худший провайдер России. Скорость в среднем в 10-20 раз ниже заявленной. Обрывы 30-50% времени. При этом обрывы могут длиться от нескольких секунд до нескольких часов. С телефоном такой-же бардак, работает через пень-колоду. На звонки отвечают, заявки принимают и... Ничего не делают. Самое удивительное, что так было всегда (я их клиент более 10 лет), давно-бы ушел, но у нас они монополисты. Работу компании расцениваю как личное оскорбление и откровенное мошенничество.

Антон , 04.02.2014 в 17:20

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Мобильны Ростелеком

В конце 2013 обнаружил в продаже симки мобильного Ростелекома в Питере, раздавали бесплатно, взял сразу три.

Тариф 0.09 руб. за мегабайт, по уиолчанию.

Модем был Би лайна, ZTE MF667, с поддержкой 3G. Повозился, нашел родные, драйвера и коннект менеджер от ZTE. Поставил первую симку скорость загрузки 1,5-2 Мбит\с, в разных местах, на разных машинах, но везде XP-SP3, обрадовался. Десять процентов от 21 Мбит\с-достаточно.

Рано обрадовался, подключил услугу -лимит 3 Гига в месяц-тариф 0.03 руб. за мегабайт, тут и началось. Скорость сразу упала до 64 кбит\с, как будто лимит исчерпан.



Через день активировал еще одну симку -все нормально, скорость 1,5-2 Мбит\с.

Служба поддержи так себе, трубку берут сразу, но... мозги клюют, у вас настройки сбились и т.д.

Объясняю им - я тупо меняю симку, все остальное - не трогаю, не понимают.

В общем послал я и тихо, и оставил то что работает- тариф подключение по умолчанию

















































































































Николай , 04.02.2014 в 17:56

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Хуже провайдера я не встречал!!! Интернета нет уже 3 недели,а мастер все никак не доедет. После общения с ТП пол.часа приходишь в себя от бешенства. Ничего путного сказать не могут,проблему не решают. Дом новый и других провайдеров пока нет,но даже это уже не останавливает от решения разорвать с ними договор.

Макс , 04.02.2014 в 17:58