Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

ДОМ РУ ЭТО УЖАССС!!!!

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!Мой номер договора в дом ру 780003927988!Я обещала ,что напишу правду!Я не пользовалась услугами чуть больше года, в этот момент действовала заморозка(просто я временно уехала).Платила я тогда 444 рубля в мес.Спустя год пришла СМС о задолженности в 780 руб.Были новогодние праздники и как то забылось это СМС.Потом они начали повторяться по 2 раза в день и начались звонки с хамскими менеджерами!Они меня достали и я пошла в офис разбираться.Офис, что на моей стороне города, закрыли на неопределенный срок, а второй офис очень далеко.Я решили позвонить и объяснить, что когда откроют офис, тогда я и подойду, попросила просто преостановить действие договора.Мне было отказано.Попросила подать заявку на перерасчет и в этом тоже отказали... мотивируя тем, что нас не волнует пользовались вы или нет.Плати...Вообщем потом в офисе мне объяснили, что перерасчет делают только в том случае, если я останусь абонентом дом ру еще пол года и в мес. буду платить 750 руб. Я если чесно ошалела от таких цен(которые выросли за год!)Со скандалом отдала я им 1600 (за уже 2 мес., так как приостановить действие договора возможно только при наличии абоненской платы на след. месяц!) пожелала им всем подавиться от всей души!Пользуюсь интерзет и ни капельки не жалею!Супер провайдер!

Alex2013 , 04.02.2014 в 13:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Нас устраивает

Сотрудничаем с провайдером очень давно.

Нас все устраивает, даже и не думали о смене провайдера.

Сайт большой, более 5000 наименований товара.

С нагрузкой справляется на 5+.

Вадим , 04.02.2014 в 14:13

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Когда это прекратиться?

Пол дня читал все отзывы и шаблонные ответы, но так и не увидел ответ от Yota, когда будет нормальный интернет, что они делают для увеличения скорости и какие ещё планируют БС устанавливать в Краснодаре и т.д. Или все так и будет как сейчас???

Анатолий , 04.02.2014 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Достаточно трудно комментировать одну и ту же ситуацию разными словами, поэтому наши ответы достаточно похожи друг на друга. Предоставить точную информацию по установке новых базовых станций в Краснодаре сейчас не сможем, но Вы можете оставить заявку у нас на сайте (http://www.yota.ru/coverage/cover-you/), указав точный адрес, и как только рядом с Вами будет установлено новое оборудование, мы оповестим Вас по электронной почте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ставрополь

Провайдер не выполняет своих договорных обязательсв. Плату взымает за 512Кбит, а выдает не больше 120. Множественные обращения в службу поддержки никаких результатов не дали. Специалисты отвечают,что старая аппаратура и сделать ничего нельзя,однако Ростелеком продолжает начислять плату за 512Кбит. Будем обращаться в суд.

виктор , 04.02.2014 в 14:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Отключили Дождь

Рабский менталитет руководства провайдера не позволяет вещать опальный канал "Дождь". Не успела прокуратура вынести свое решение - канал уже убрали из сетки вещания. По тому же сценарию убрали доступ к крупным европейским букмекерским конторам. Решение принял суд Перми, а доступ убрали по всей России, в том числе и у нас в Ростове. Серьезной конторе не к лицу ходить на цырлах перед чиновниками

Алексей , 04.02.2014 в 15:21

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

YOTA бессовестные мошенники

Купил модем YOTA и очень был рад что наконец то в с. Матвеевка появился интернет. Первые два мясяца все было отлично, но после уже где-то 6 месяцев интернет на скачивание 25 кбит при том что исправно плачу по 800-1200 в месяц. звонки в службу поддержки ничем не помогают. Как звучит мой заголовок YOTA вы мошенники зря нельзя доказать это юридически и привлечь Вас к ответственности. Я за 2 месяца когда у меня была скорость расхваливал данную сеть друзьям после чего 5 человек подключились к ним и итог мне стыдно смотреть им в глаза потому что люди выкинули деньги на ветер а я покупал устройство за 2900. Люди еще раз повторюсь не вздумайте подключаться к YOTA я так же создам репосты данного сообщения в соц. сетях что б все об этом узнали и ваши продажи рано или поздно прейдут к нулю и Вам прейдется налаживать оборудование а не набивать карманы

Денис , 04.02.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Денис, нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем интернете. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Сложности со скачиванием, о которых Вы говорите, возникают из-за особенности работы нашей сети. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

западня

живу в новом районе,и кроме ростелекома провайдеров нет.

скорость в разы меньше обещанной в договоре,100% раз в день происходит разрыв соединения(минут на 10)

в техпомощи дегенераты выучившие одну фразу "выключите и включите приставку"

короче если Вам не жалко Себя и Свои нервы,то провайдер для Вас

Аноним , 04.02.2014 в 16:11

Информация о провайдере UARNet #

Львов

ОБХОДЬТЕ СТОРОНОЮ

починаючи із листопада 2013 інтернет постійно пропадає, пінг 400 іноді сягає 800-900, не ведіться лаговий інтернет. Класні відгуки боти. ДУБРОВИЦЯ)

Володимир , 04.02.2014 в 16:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

О низком качестве услуг.

ПЕРВОЕ: В четвертом квартале 2013 года - редко (1-2 раза в неделю), а с 01 января 2014 года - часто(через 15 - 30 минут) прерывается интернет - соединение с "Провайдером", при этом дозвониться до службы технической поддержки (тел. 2195195) - нереально: так 04 февраля 2014 г. я пытался трижды дозвониться, но не смог. И каждые 3 раза: сначала в течении 4 минут 20 секунд мне сообщались сведения о новостях DOM.RU (видимо автоответчик); затем сообщалось: ждите ответа специалиста... Жду, в трубке раздаются короткие гудки!!! Как это понимать господа руководители DOM.RU??? ВОТ "ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ" к "Уважаемым клиентам DOM.RU"!!!

ВТОРОЕ: "Для повышения "КАЧЕСТВА УСЛУГ" с 01 февраля 2014 года РУКОВОДИТЕЛИ DOM.RU приняли "СУДЬБОНОСНОЕ РЕШЕНИЕ" ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ ИХ "КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ" на 5-10% Если ВЫ не УВАЖАЕТЕ ПРЕЗИДЕНТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА Р.Ф.,то побойтесь БОГА - О каком "КАЧЕСТВЕ УСЛУГ" ВЫ говорите? Я еще колебался - стоит ли далее сотрудничать с DOM.RU, но сегодня убедился - НЕ СТОИТ!

Советую всем клиентам DOM.RU и тем, кто еще не сотрудничает с DOM.RU хорошенько подумать - а стоит ли иметь дело с DOM.RU?

Анатолий Алексеевич Горшков , 04.02.2014 в 16:31

Информация о провайдере ОСК #

Кропоткин

испортился

Перешел с Ростелекома, сначала радовал, а сейчас утром и днем нормально от 10 до 15 мб, хотя по тарифу до 20 мб, а вечером падает до 200 кб. Служба подержки говорит, что наверно я неправильно проверяю скорость

Артур , 04.02.2014 в 16:38