Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

быть подключенным к домру- иметь стальные нервы

пользуюсь услугами домру уже 3 года. до некоторого времени претензий не было. недавно узнала, что такое качественные услуги, предоставленные другим интернет-провайдером, причём дешевле почти в два раза! теперь подумываю отказаться. как звонить в тех.поддержку-так минут на 5 ожидание оператора, а может и сорвется звонок( что бывает очень часто), скорость НИ РАЗУ не соответствовала заявленной ( при условии, что антивирус отключен, кэш очищен и прочее). Безусловно, если вы типичный пользователь и главное для вас это почитать новости, посмотреть фильмы,то домру...может быть. но когда вам потребуется интернет для чего-нибудь посерьёзнее или когда вы попробуете настоящее качество, сразу уйдёте. ОЧЕНЬ ДОРОГО.Даже если вы низкой скорости не замечаете, проверьте и сравните с данными договора!

ирина павленко , 04.02.2014 в 20:46

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

Я не думал, что это случиться со мной...

Одни проблемы с МТС! Сначала почти 2 месяца переводили меня на другой тариф(не объясняли по какой причине они закрывают заявки).Кое как перевели, но скорость сильно упала(хотя должна была подняться почти в три раза)!Далее закрывал счет и просил перевести с него деньги на другой счет(тоже МТС).Но его еще раньше закрыли и без моего участия(КАК???) и деньги которые я клал на этот счет не начислялись,хотя в терминал они быстро улетали. Потом узнал ,что 2/3 суммы от туда пропала и они не знают почему. Теперь я узнаю что я оказывается не писал ни каких заявок на закрытие счета и перевод денег!Кто там работает!?Просто не профессиональные люди или им плевать на клиентов или еще что.Я пока не понял(но скорее им просто плевать на Вас). Трижды подумайте прежде чем подключаться к МТС!

P.S. ПРОЧЬ ИЗ МТС!!!

Александр , 04.02.2014 в 21:09

Информация о провайдере Yota #

Москва

ЙОТА!!! За что доводите до нервного срыва???!!!

С каждым днем йота работает все хуже и хуже, вне зависимости от времени дня и ночи. Интернетом пользуюсь в течение дня, в последний месяц скорость упала настолько низко, что даже видео самое самое плохое по качеству НЕВОЗМОЖНО посмотреть...я уже не говорю про то чтобы что-то скачать... Но почему в последний месяц так упала скорость??? Что это такое?? Платишь немаленькие деньги, а получаешь ничего!!!

Dasha , 04.02.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья!
Как мы уже отвечали нашим пользователям, которые оставили комментарии чуть ниже, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой. Ну и конечно, пробовать пользоваться в менее нагруженное время суток.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Отзыв

В принципе нормально,но хотелось бы что бы на выходных интернет работал стабильно. Нет, ну конечно по сравнению с тем как было раньше и скорость и цена + качество на много улучшилось.

Василий Павлович , 04.02.2014 в 21:17

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

обман

с января подняли абонентскую плату с 250 до 450 рублей заявив что повышает скорость до 25 Мбит по факту входящая 3-4 Мбита , исходящая 5-7 Мбит.....

Артём , 04.02.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Что дальше?

Полгода назад было нормально, потом ухудшилось, а с нового года просто ужасно. Судя по тенденции еще через полгода совсем перестанет работать интернет. Такое чувство будто компания просто продает модемы даже не заботясь о модернизации сети. Результатов работы не видно, зато спад стабильный. Очень жаль, теряете клиентов.

Максим , 04.02.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
К сожалению, описание ситуации не говорит нам о том, в чем может быть сложность. Если Вы еще не обращались в нашу техническую поддержку, мы рекомендуем это сделать, либо Вы можете написать нам письмо на mai@yota.ru c более точным указанием проблемы и данными со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, в чем дело.

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

Очень плохая скорость плюс дорого ,Пиполнет и то оказался куда круче .позор 3g от интертелеком просто полный отстой в Симферополе

константин , 04.02.2014 в 21:59

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

На безрыбье и Укртелеком провайдер

Очень бы хотелось поменять провайдера, но на данный момент Укртелеком - единственно доступный и относительно адекватный провайдер в нашем районе. В связи с этим приходится мириться с работой в режиме "мигалки": работает - не работает, резкими скачками скорости и прочими мелкими неприятностями. Поскольку альтернативы пока нет, и неизвестно когда будет предвидеться, приходится работать с тем, что есть. Общая оценка - "удовлетворительно" - как нельзя лучше отображает работу Укртелекома: "удовлетворяет" потребности в безлимитном Интернете, но не более.

Juliya , 04.02.2014 в 22:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Лучший в городе провайдер!

Много лет сидел на Океан Интернет. Сначала все было ок, но с каждым месяцем аварий становилось все больше, отключения все чаще, пинг все выше, а случаи несоответствия заявленной скорости стали обычным делом. С тех. поддержкой ругаться просто устал, всю вину спихнут на тебя, а во время аварий линию вообще отключают. Недавно у нас в доме провели оптоволокно от Ростелекома. Долго не решался перейти на него из-за плохих отзывов, но все таки решился. И я счастлив что сделал это! Я забыл, что такое обрыв связи, высокий пинг, или скачки скорости! Единственное - если не подключать дополнительно статический ip, то раз в день вечером происходит обрыв сессии и переключение на новый ip, не более 2 минут все это занимает. Но я подключил себе статический ip, и теперь даже этой неприятности у меня нет. В техподдержку обращался пару раз, не по поводу неполадок, а по вопросам услуг. Быстро, честно и понятно отвечают операторы. Я всем доволен. Если в вашем доме новая оптика от РТК - смело переходите, все будет круто!

Dan , 04.02.2014 в 22:30

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Все очень плохо

Интернет Билайн последнее время сдает(это мягко сказано)на абонентов им наплевать до тех поддержки не дозвониться никогда если повезет то через час ожидания возьмут трубку, постоянные сбои потеря пакетов пингую и просто в шоке либо превышен интервал запроса либо время 2000-4000мс ответ.Сидеть невозможно минуту работает минуту или более нет от заявленных 30мбит вижу только 5 это еще если повезет ВОПРОС К ПРОВАЙДЕРУ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Николай , 04.02.2014 в 22:53