Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер, очень плохой провайдер

На конец 2012, начало 2013 года скорость интернета была супер, на максимальной скорости мог скачать фильм за 10 минут.

Со второй половины 2013 и на начало 2014 скорость отвратительная, время скачивания фильма измеряется не минутами и даже не часами, а днями. К сожалению в тех. поддержке ничем помочь не могут, все советы ограничиваются передвинуть устройство поближе к окну..

На данный момент йотой можно пользоваться исключительно для серфинга.

Максим , 05.02.2014 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!

К сожалению, по данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить информацию по подключениям.

Вероятнее всего, сложности связаны с системой приоритезации трафика. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

Приносим извинения за неудобства.

Низкая скорость

Входящая 2'.09 исходящая 0.7 при тарифной плане 5мбит. Ужасная работа. Роутер меняли в три раз. Прошу разобраться с этой проблемой. office

Елена , 05.02.2014 в 14:00

Лучший

Были разные провайдеры, но этот лучший, в отличие от OnLim'a и ГорКома, позвонили и подключили в самый короткий срок, который смогли, конечно. Проблем вообще нету, как с интернетом, так и с цифровым ТВ, у вышеуказанных провайдеров были частые перебои, то одно, то другое, скорость резко падала, внятных ответов нет, у Билайна ,в тоже время, скорость не падает ниже 60 (при моем тарифе в 80 мбит/с, + подключена вафля и тв) техническая поддержка на высшем уровне, всё объяснят, помогут и посоветуют что-то.

Лучший, просто лучший.

Дмитрий , 05.02.2014 в 14:04

Самый ужасный провайдер Краснодарского Края

Накипело мнение...

Пользуюсь около года. столько нервов потратил, одни расстройства, ведь другого провайдера нет. обрывы связи каждые 20 минут - в лучшем случае, в худшем - каждые 30 секунд. По сравнению с Краснодарскими ценами, где за 600 рублей получают скорость 15-20 мб\бит, тут за 700 рублей - скорость 2 мб\бит(+ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ). И еще один плюс этой Аферисткой Компании: Предоплата снимается на месяц вперед, интернет тут же отключается из-за отрицательного баланса! Получается, хочешь- не хочешь, но за услугу которая даже не предоставляется все равно придется платить, даже если интернетом не пользоваться 2 месяца! Брали бы пример с Мегафона!!: нет денег на счету - отключили услугу до момента пополнения нужной суммы на счету, а не вводили баланс в минус и следом отключали ее, как у вас!!

Domen , 05.02.2014 в 14:15

ужасный интернет

каждый день делаю замеры скорости, за текущую неделю скорость в 1 мб была один раз в 2 часа ночи, в остальное время скорость не соответствует, иногда доходит даже до 200 кб/с. в общем больше нечего сказать

павел , 05.02.2014 в 14:24

Я ни когда не оставлл отзывы про какие либо услуги, но тут совсем уже все плохо......

Компания ужаснейшая, мою проблему не могут решить с 25 января 2014 года когда я впервые оставил заявку по № тел. 075, пришли первый раз после мночисленных звонков 31.01.2014 года (хотя обещали придти 30.01.2014 года) поделали у меня в квартире что то и тут оказалось, что нужно лезть на чердак дома, заявку соотвественно перенесли на следующую неделю, со слов работников которые приходили якобы на пн 03.02.2014 года, при осуществлении звонка 03.02.2014 года на № 075 было выясненно, что работники ее перенесли на 05.02.2014 года и не для ее решения, а только что бы согласовать время и дату для следующего прихода и решения проблемы, сегодня 05.02.2014 года так ни кто и неперезвонил и я уверен,что ни кто не перезвонит. При звонке на № 075 каждый раз стандартный ответ "ждите звонка, Ваша заявка в работе", только в какой работе не понятно, лежит уже 11 дней где то у кого то на столе и все!!!!! Я даже оценки не хочу ставить данной компании, потому что ........, ни кого не интересует, что 11 дней у тебя не работает интернет. Так что решил в ближайшее время найти другого поставщика услуг, а от этого отказаться!!!! Решайте сами нужен ли Вам такой поставщик услуг или нет, я для себя решил.

Сергей , 05.02.2014 в 14:55

Отличные скорости

Быстро своевременно оказывается тех поддержка. Четко очень нравиться их система бонусов. Качественно быстро и очень очень привлекательные цены доступность без болезненность

Юрий , 05.02.2014 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Юрий!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь и пользование услугами, предоставляемые нашей компанией. Мы стремимся сделать услуги максимально удобными для Вас, и по этому высоко ценим Ваше мнение. В будущем мы продолжим совершенствование сервисов.

[ЦЕНЗУРА] интернет

пользуюсь уже год и последние 7 месяцев интернет просто выводит из себя нет заявленной скорости периодически пропадает. набрали абонентов и не справляются, обещали усилить оборудование и никаких здвигов Бендеры.

Миша , 05.02.2014 в 15:43

Отличный провайдер

Пользуюсь более года. Скорость соответствует заявленной (пакет 100 мегабит, симметричный).

Иногда бывают сбои в работе, но не часто, техподдержкой ни разу не пользовался :)

Аноним , 05.02.2014 в 15:43

Лучше не бывает

Классный провайдер,при заявленной скорости 100мбит/сек,дает 11МБ/сек,что очень хорошо, оператор отвечает быстро,даже сами перезванивают,если не хочеш деньги тратить.За год был раз техсбой,вылетов не бывает...

Pepel , 05.02.2014 в 16:38