Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

среднее качество

Я пользуюсь интернетом на мтс. скорость до 5 мбит, с но это только написано .на самом деле по разному - то 2 мбит с то вообще, 128 кб. с но как только я захожу в интернет с планшета, все висит еще больше чем на компе бесит . за что я плачу 500 руб. В мес.? Сейчас все виснит !!

Толя , 05.02.2014 в 16:43

Прошу соблюдать норму которая должна быть

Мы плотом 450 рублей в месяц и наша скорость должна быть 25 Мбит/сек ,а у нас она ниже 5 Мбит/сек !!! Прошу что-нибудь с этим сделать!!!

Герман , 05.02.2014 в 16:55

Пользуюсь услугами этого провайдера почти 10 лет.Раньше все было нормально,где-то с весны 2013 года скорость упала до "ниже некуда". При заявленной 100мбит/с получаю уже год вход.8-9мбит, исх.4-5мбит/с.Это просто огромный минус. Что-то доказывать - себе дороже, ссылаются на комп. Пробовали подключать другой - та же низкая скорость. Качать что-то из инета не так уж и быстро при такой скорости. Единственное, за что могу похвалить своего провайдера, это стабильность соединения, сбоев в работе практически нет,тех.поддержка работает круглосуточно и дозвониться всегда можно.

Валентина , 05.02.2014 в 16:55

Отвратительный провайдер

Несмотря на то, что более 90% не довольны качеством предлагаемого продукта, компания даже не думает что-то менять в обслуживании своих клиетов. Интернета как не было, так и нет. Скорость постоянно падает до 0. Уже не хватает ни сил, ни нервных клеток. Техподдержка уже завалена заявлениями от недовольных пользователей. Но никаких действией не предпринимается. Мошенники одним словом.

Лера , 05.02.2014 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лера!

После прочтения Вашего отзыва у нас сложилось впечатление, что кто-то насильно заставляет Вас оплачивать и пользоваться нашими услугами. В нашей сети действует система приоритезации трафика. Эти особенности мы ни от кого не скрываем.

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

Наиболее высокая скорость бывает ночью и утром.

Приносим извинения за неудобства.


мтс это лотерея

05.02.2014 интернет просто умер. На самсунге таб7 обмен данными не поднимался выше Е.С 11 утра до 17.00 даже не удосужились обработать заявку на проверку соединения. И это не первый раз.

Алексей , 05.02.2014 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Напишите нам, пожалуйста, точный адрес, где наблюдается данная ситуация, номер МТС и дополнительный номер для связи. Проведём проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru

Довольна!

Скоростью интернета, качеством обслуживания довольна. Все на высоте!!! До службы поддержки всегда можно дозвониться и они готовы помочь.

Анна Мамыкина , 05.02.2014 в 17:22

Цифра1

Ранее был Сервислайн. Затем объединились в Цифра1.

Разношёрстные компании, проблемы объединения: технические возможности у всех разные, техподдержка от одного работает по неизвестной ей сети второго оператора и пр.

В итоге:

- скорость по вечерам прыгает от 50Мб\сек до 0,02 Мб\с (замеры 4 января в 23-30);

- запрещают работать клиентам через клиентские почтовые серверы;

- сервер исходящей почты (для клиентов, у которых есть платные хостинги и свои почтовые аккаунты) поменяли, никого не предупредив!!! Меняли 2 недели. Почта не уходила.

- Техподдержка отвратительная, в состоянии лишь помогать по детским проблемам;

-просил дать послушать всё что я об этой компании думаю их коммерческому или техническому директору игнорировались. К компании один негатив.

Вывод: если есть возможность работать с альтернативным провайдером- пробуйте. Сервислайн, он же Цифра1, ужасный провайдер.

Абонентскую базу набрал большую, а сервис опустил и не в состоянии наладить квалифицированную работу.

Андрей Вячеславович , 05.02.2014 в 17:34

после того как мегафон выкупил Yota постоянно режут скорость.на все мои претензии тупой ответ -при загрузке сети имеем право !!!! беспредел полный!!!!

Артур , 05.02.2014 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!

Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства при работе в нашей сети.

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы (или файлы) с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Наиболее высокая скорость бывает ночью и утром.

Приносим извинения за неудобства.

Плохой отзыв

Хватит делать такие цены за интернет!! Соотношение качества и скорости ужасное. В других же городах давно качественное обслуживание нежели у вас. Вы слишком много берете.

Аноним , 05.02.2014 в 17:57

Классный провайдер

Очень хороший провайдер интернет очень быстрый плюс телевидение очень хорошое многотелеканалов воооооооообще зажибись всем рекомендую!!! Интересно все довольны не жалуются только... Через 20-30 мин дают ну воообщем нормально всё

Эрик , 05.02.2014 в 18:19