Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый чувствительный провайдер!

ЮТК в Майкопе реагирует на всё! На дождь, снег, температуру, влажность, давление, на фазу Луны, вспышки на Солнце и на их полное отсутствие, на колебания курса рубля, на наступление Нового Года и Олимпиаду 2014, на Евромайдан, похороны Нельсона Манделы, на приезд высокопоставленных и не очень чиновников и на их уезд, в общем на ВСЁ!

Но больше всего на "качество линии". Это такая универсальная отмазка у попугайки из техподдержки ЮТК. К примеру я уже неделю слышу от Натальи-Татьяны-Олеси, что мужественные "специалисты" тестируют линию! НЕДЕЛЮ! Видимо определяют ее химический состав масс-спектрометром,каждый миллиметр... Со всем моим, пусть и не очень приличным образованием, я за эту неделю не смог придумать ни одной технической неполадки на устранение которой требовалась бы НЕДЕЛЯ. И если кто эту неполадку придумает и расскажет мне, то я ему буду очень благодарен и даже дам денежку. Да! Забыл добавить, ЮТК никогда не извиняется и всегда права!

А у меня с ними договор. Противно, а что делать? Придется жить.... )))))

Sensor_Hamm , 06.02.2014 в 01:08

0.13 Mбит/сек иcходящая ↑0.13 Mбит/сек

из 2- месяцев пользования, последний одни мучения, скорость поражает

0.13 Mбит/сек иcходящая

↑0.13 Mбит/сек входящая



в тех поддержке говорят - у нас все хорошо, мой выданный роутер так же исправен .

печаль и тлен.

Сергей , 06.02.2014 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

А зачем тогда Вам предлагать такие услуги. за которые вы не можете поручиться, это не наши проблемы какая у вас там загруженность, мы платим деньги за ту скорость , которую вы предлагаете, если вы не можете дать те возможности , которые вы так описываете в рекламах и в договорах, то будьте любезны возвращать деньги за те проблемы, которые вы сами создаете!!!

Тимур , 06.02.2014 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур!

Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала, от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, от нагрузки на сеть и от интенсивности использования сетевых ресурсов. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость на скачивание файлов и потоковое аудио и видео может временно ограничиваться. Это ограничение скорости позволяет нам контролировать общую нагрузку на сеть.

По этим причинам мы не можем гарантировать какую-то определённую скорость в той или ной точке пространства. Любое из наших устройство можно протестировать в течение 7 дней и вернуть, если что-то не понравится.

У нас очень гибкая тарифная сетка, которая позволяет регулировать скорость раз в секунду, если скорость не соответствует активированному тарифному приложению.

Приносим извинения за неудобства.

пичалька

в наше время такой скорости даже врагу не пожелаеш,поверил рекламе (наивный), воодушвляет только одно-служба поддержки (правда ждать иногда приходится долго)объясняют грамотно и доходчиво

Александр , 06.02.2014 в 01:46

Воля Ровно

Тарифный план 100mb/c

в итоге входящая

↓6.15 Mбит/сек



иcходящая

↑4.04 Mбит/сек



Бред!

За что платить?

Они пишут что Воля это высоко качественный интернет

Алексей , 06.02.2014 в 02:05

режут скорость

тариф 100 мегабит, в реале выдает 55 на закачку и 35 на отдачу. в техподдержке сидят тупоголовые шланги, их тыкаешь носом в ограничение, а в ответ одно мычание. к примеру летом был тариф 75 мегабит, реальная скорость достигала 69 мегабит.

конь , 06.02.2014 в 02:54

Отличный провайдер!!!!

Недавно подключил себе Иркутскэнергосвязь и был очень удивлен низкий пинг 5 а то и 4 мс. Поставил себе скорость 10 Мбит\с ночью 20 Мбит\с фильмы только успевают залетать. Всем советую этого провайдера. МОЛОДЦЫ так держать!!!

Аноним , 06.02.2014 в 04:48

Стабильность и скорость

Использую данного провайдера уже больше 4 лет, претензий к скорости, стабильности соединения нет никаких. Техподдержка реагирует практически мгновенно, а вопрос о подключении услуг или отключении решается в кратчайшие сроки. Единственное, что немного смазывает положительную картину - неаккуратное подключение новых абонентов: грязь, обрывки проводов, изоляции (по моему совету подключилось уже 20+ людей - у всех одна картина). Если не смущает необходимость побегать с веником и тряпкой - смело подключайтесь

Stepan , 06.02.2014 в 05:09

ADSL ужасен

Мне надоели постоянные разрывы, в техподдержке молчат, скорость вечно падает и т.д. и т.п.

На вопрос: "Когда к нам в дом подведут оптику?" Специалист отвечает: "Незнаю они там ЧЁТО делают"

Если ад существует, то это рай, к которому можно подключиться только через РТ...

Родимый и любимый , 06.02.2014 в 06:46

Скорость от МТС бывший КОМТЭК

Домашний интернет от МТС в г.Комсомольске-на-Амуре,это полное несоответствие положитильным кач-вам,качество не отвечающее своим деньгам. Обосную свою точку зрения,не зависимо кокой у вас тариф,минимальный до 3мб "ЭКОНОМ" или максимальный до 12мб "ВИП",скорость будет одна и таже,а цена не одна и таже,это до 3мб/сек или до 12мб,пусть будет 00,1 клб,это будет до 3мб,любое число до 3мб/сек,будет соответствовать любому тарифу,не в зависимости от того платити вы 1000 рублей образдно в месяц или 450рублей,скорость одна и таже. Неблагоприятная валокита для клиентов,тариф "ЭКОНОМ" до 3мб/сек стоил 650 рублей в месяц,а стал 450 рублей в месяц,а за 650рублей появился тариф"КОМФОРТ" якобы до 6мб,тоесть это любое меньшее число,люди кто самостоятельно не переключился с тарифа"ЭКОНОМ"650р на тариф "ЭКОНОМ"450р,платили 650рублей,так продолжалось пока абонент не переключал тариф сам,автоматически плата должна была внесена быть 1 числа месяца 650р,а ко муто за тот дже тариф450р,работники МТС подключили меня в подьезде на одно отвесртие два провода,пиривизали одно рабочее отверстие на две квартиры в подьезде,и когда я ездил в офис МТС в -40 вызывал и ждал работников,они приезжали в течении 2-вух дней либо 2-вух недель отключали соседа и включали меня ,сосед вызывал их вновь,они отключали меня и включали соседа,и так это продолжалось год и более,потом работники МТС вандальски-варварским не законным способом обарвали мой провод на глазах свидетелей соседей и сказали им что этот провод не легальный и будет аштрафован в случае самостоятельного восстановления провода,мне пришлось ,отменять дела в университети и ехать в -40 в офис МТС,писать в книгу отзывов и предложений по данному факту,оставил номер сотового телефона и номер договора,через 4 дня все восстановили,но скорость точно не до 3мб/сек думаю менее 0,5 мб ...и такой валокиты множество отнемающее деньги и время ,их цель не клиенты и их скорость ,а деньги! НЕ чего хорошего о них не думаю,обязательно расторгну с этой компапией договор и заключу с ТТК !!!!!!

Иван , 06.02.2014 в 07:32