Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

обман

с января подняли абонентскую плату с 250 до 450 рублей заявив что повышает скорость до 25 Мбит по факту входящая 3-4 Мбита , исходящая 5-7 Мбит.....

Артём , 04.02.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Что дальше?

Полгода назад было нормально, потом ухудшилось, а с нового года просто ужасно. Судя по тенденции еще через полгода совсем перестанет работать интернет. Такое чувство будто компания просто продает модемы даже не заботясь о модернизации сети. Результатов работы не видно, зато спад стабильный. Очень жаль, теряете клиентов.

Максим , 04.02.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
К сожалению, описание ситуации не говорит нам о том, в чем может быть сложность. Если Вы еще не обращались в нашу техническую поддержку, мы рекомендуем это сделать, либо Вы можете написать нам письмо на mai@yota.ru c более точным указанием проблемы и данными со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, в чем дело.

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

Очень плохая скорость плюс дорого ,Пиполнет и то оказался куда круче .позор 3g от интертелеком просто полный отстой в Симферополе

константин , 04.02.2014 в 21:59

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

На безрыбье и Укртелеком провайдер

Очень бы хотелось поменять провайдера, но на данный момент Укртелеком - единственно доступный и относительно адекватный провайдер в нашем районе. В связи с этим приходится мириться с работой в режиме "мигалки": работает - не работает, резкими скачками скорости и прочими мелкими неприятностями. Поскольку альтернативы пока нет, и неизвестно когда будет предвидеться, приходится работать с тем, что есть. Общая оценка - "удовлетворительно" - как нельзя лучше отображает работу Укртелекома: "удовлетворяет" потребности в безлимитном Интернете, но не более.

Juliya , 04.02.2014 в 22:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Лучший в городе провайдер!

Много лет сидел на Океан Интернет. Сначала все было ок, но с каждым месяцем аварий становилось все больше, отключения все чаще, пинг все выше, а случаи несоответствия заявленной скорости стали обычным делом. С тех. поддержкой ругаться просто устал, всю вину спихнут на тебя, а во время аварий линию вообще отключают. Недавно у нас в доме провели оптоволокно от Ростелекома. Долго не решался перейти на него из-за плохих отзывов, но все таки решился. И я счастлив что сделал это! Я забыл, что такое обрыв связи, высокий пинг, или скачки скорости! Единственное - если не подключать дополнительно статический ip, то раз в день вечером происходит обрыв сессии и переключение на новый ip, не более 2 минут все это занимает. Но я подключил себе статический ip, и теперь даже этой неприятности у меня нет. В техподдержку обращался пару раз, не по поводу неполадок, а по вопросам услуг. Быстро, честно и понятно отвечают операторы. Я всем доволен. Если в вашем доме новая оптика от РТК - смело переходите, все будет круто!

Dan , 04.02.2014 в 22:30

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Все очень плохо

Интернет Билайн последнее время сдает(это мягко сказано)на абонентов им наплевать до тех поддержки не дозвониться никогда если повезет то через час ожидания возьмут трубку, постоянные сбои потеря пакетов пингую и просто в шоке либо превышен интервал запроса либо время 2000-4000мс ответ.Сидеть невозможно минуту работает минуту или более нет от заявленных 30мбит вижу только 5 это еще если повезет ВОПРОС К ПРОВАЙДЕРУ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Николай , 04.02.2014 в 22:53

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Частые поломки роутера - уже сменил на свой. Скорость медленная. Но оперативно реагируют на обращения, помогают разобраться с проблемой эффективно.

As , 04.02.2014 в 22:57

Информация о провайдере StarNet (Боярка) #

Боярка

Крайне разочарован

За редким исключением КАЖДЫЙ вечер пропадает интернет. Иногда связь все-таки есть, но скорость такая, что почитать новости куда больше шансов на мобильном (не 3ж, а обычном эдж).

Стабильности нет никакой.

Пытался связываться с администрацией с логом пингов и трасс - реакции ноль. Наняли колл-центр. А там сидят школяры, которые отлично владеют фразами "Здравствуйте, меня зовут Маша, чем могу помочь" и "Мы оформили вашу заявку, но, К СОЖАЛЕНИЮ, техподдержка займется ею ТОЛЬКО ЗАВТРА". На завтра все повторяется. А да, еще ииногда задают вопросы в которых мелькают модные слова, аля "роутер", "свич", "сетевая плата". Что ж, +1 к карме за лексикон. В остальном - само разочарование.

А ведь года 3 назад все было так неплохо, на оптику переходить стали. А сейчас забили откровенный болт на клиентов.

Правда! , 04.02.2014 в 23:03

Информация о провайдере Билайн #

Омск

Это грустно((

Довольно часто после 23:00МСК скорость входящего трафика с трудом дотягивает до 4мб/с.. Точно помню, что тарифы, где скорость ниже 6мб/с меня уже года 2 не интересуют! И скорость должна быть около 10мб/с (минимум)..звонки в техподдержку уже в течении года ничего не могут исправить((

ЗлобныйЗритель , 04.02.2014 в 23:04

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZET - за и против

Пользуюсь услугами провайдера InterZet (Приморский р-н). Решил написать про них отзыв после сложившейся ситуации:

решил подключить цифровое телевидение и вот уже две недели сижу без ТВ. до этого смотрел ТВ через комп., но сейчас меня решили этой возможности из-за смены тарифных планов. вообщем мои притензии исключительно к службе поддержки - они (не все конечно, но видимо большинство) не совсем компитентны в вопросах на которые должны отвечать. не буду вдаваться в подробности, просто это так.

и еще - это относиться ко всем провайдерам, мой личный вопрос, почему льготные тарифы только для новых абонентов?!?! я понимаю что Вы их заманиваете, но о своих постоянных клиентах тоже думать надо! я не прошу льготных условий на уже предоставляемые услуги, но почему мне, как решившему подключить услугу ТВ не дать льготный тариф на ее использование, как новому абоненту? услуга то новая для меня?!?! вообщем не понятно мне.

в целом качество интернета хорошее, мне хватает. ТВ говорят тоже хорошее, но лучше по максимуму исключить обращение в службу поддержки.

Антон , 04.02.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы уделяем большое внимание качественной и корректной консультации клиентов по телефону и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Просим вас сообщить более подробную информацию (номер договора и номер телефона, с которого вы обращались в компанию) на адрес echo@i-zet.ru. Уверяем вас, итоги проведенной проверки по данной ситуации обязательно будут использованы нами для повышения качества обслуживания клиентов в дальнейшем. Также сообщаем вам, что льготные условия тарифов по акции 333 действительны только для новых абонентов, исходя из коммерческих целей данной акции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.