Отзывы об интернет провайдерах
Рустам
Медленный но дешевый Говорят что 8 мбит/с дают 1 или 2 МБИТ/с . Так вроде норм ограничений нет для закачек средне
Рустам , 09.02.2014 в 11:17
мтс
подскажите что мне делать, скорость не больше 4 мс и то в 3 часа ночи, а обещано 21,6 , что делать?
Александр , 09.02.2014 в 11:45
НЕТ СКОРОСТИ НИКОГДА
Пинга - нет! Скорости обмена - нет! Периодические отключения сети! Обещают много, но дают 1% от обещанного.
Владимир , 09.02.2014 в 11:50
Megalink ((
Худший провайдер в регионе. Если есть возможность выбора - что угодно, только не мегалинк. 1) завленая скорость не соблюдается 2) Техподдержка отсутствует. Отключусь как только закончится уже оплаченый период.
пока еще абонент , 09.02.2014 в 12:01
То, что скорости нет можно и не говорить - все об этом и так знают. Но вы не перестаете нас удивлять - придумываете новые "штучки"! Если делать обещанный платеж, там сумма высвечивается меньше, чем по тарифу. Не заметишь, нажмешь - потом замучаешься баланс выправлять. Что сложно в обещанном платеже нормальную сумму автоматом выставлять?
НЕТбайНЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ , 09.02.2014 в 12:26
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. В личном кабинете в разделе обещанного платежа указывается рекомендуемая сумма платежа, исходя из стоимости тарифа и текущего состояния счета.
Ужасный интернет
скорость просто ужасная 500 рублей за 1 мегабит и то не всегда такую ловит, это просто грабёж! жаль тут нет другого провайдера давно бы сменил!!
Михаил , 09.02.2014 в 12:46
"ОАО РОСТЕЛЕКОМ не Клиентоориентированная компания"
л/с 695349
Предостерегаю ВСЕХ, от каких либо деловых контактов с ОАО "Ростелеком", мой опыт, говорит о том, что хуже компании (в своей области) в Краснодаре нет!!!
1) в договоре компании, даже не предусмотрены условия возврата оплаченных Клиентом средств (за подключение обычного номера телефона), при не выполненных обязательствах.
2)ИНТЕРНЕТ - 1Мб в Ростелекоме стоит 894 рубля, при том, что это было самопроизвольное включение.
Ни на какие переговоры компания не идёт!!!, а передаёт право взыскать долга с Клиента, компании ООО "М.Б.А. Финансы"
3)при отсутствии связи (интернет), ни о каких пересчётах речь даже не идёт!!!
Даже с такой небольшой компанией как КУБИНТЕРСВЯЗЬ - приятно иметь дело: всегда извиняться и пересчитают (внесут корректировку по счёту).
В БИЛАЙНЕ тоже всегда компания идёт на встречу клиенту, за не качественно предоставленную услугу (временное отсутствие связи - интернет), вносят корректировку и извещают об этом Клиента.
Уважаемый г-н Шипулин А.П. : ВЫ руководитель не Клиентоориентированной компании!!!
1investor , 09.02.2014 в 12:46
это подстава
Подключился, потому что предлагали тариф с большой скоростью (20Мбит/с) за относительно низкую цену (390р). До этого был Interzet. В результате имеем:
Частые разрывы соединения;
Пинг порой вскакивает до огромных значений;
Скорость никогда не достигает 20Мбит/с (при том, что сейчас ещё не кончился период, когда она должна быть якобы аж до 70Мбит/с)
Скорость отдачи ещё хуже, иногда проседает до нескольких килобайт в секунду
Служба поддержки - полный отстой, из личного кабинета, где ты залогинен, зачем-то нужно вбивать ещё раз все данные перед отправкой запроса, видимо, это сделано, чтобы отбить желание общаться и решать проблемы, по телефону же придётся слушать долгую унылую фонограмму, затем тебя кинут на оператора-женщину, которая немногим умнее автоответчика и будет раздавать невероятно мудрые вопросы и советы, и только когда она поймёт сама, что толку от неё нет, вы сможете ещё через некоторое время попасть на "специалиста". И если случилась какая-то проблема у провайдера, они ни за что не признают это.
Ну а внезапное повышение абонентской платы спустя некоторое время - это вообще дикость, нигде больше не встречал такого.
Единственный плюс - (вроде как) доступный извне IP-адрес, но в силу всех этих минусов толку от него немного.
Сергей , 09.02.2014 в 12:50
Интернет как он есть.
На протяжении года пользуюсь скайнетом,довольно таки стабильная работа у этого инет провайдера,не смотря на погодные условия Питера и на то, что у них что-то сломается в сервисном центре,они это быстро устранят и если нужна поддержка клиенту,то они готовы помочь в любую минуту.Красавчики в общем!
Илья , 09.02.2014 в 13:22
Комментарий представителя провайдера
Илья, спасибо Вам за положительный отзыв! Мы обязательно будем поддерживать качество наших услуг на высоком уровне чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.
ФУФЛО
этот инернет полное [ЦЕНЗУРА] не покупайте его, вам люди за что деньги платят??? люди еще раз говорю не ПОКУПАЙТЕ этот интернет, пожалеете много раз, я уже пожалел, постоянно нету скорости, выбивает ошибки, короче это все ФУФЛО!! не тратьте свои деньги!!!!!
Александр , 09.02.2014 в 13:23