Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И дома пользуюсь (900р/мес) и на работе. Вы лучшие. Вполне приемлемая цена за достойную скорость и качество обслуживания.

Алексей , 10.02.2014 в 12:15

мобильный интарнет

Инет рубится буквально каждый час, скорость вообще молчу! При звонке в кол центр слышишь одну и ту же фразу -по номеру нет ни каких ограничений-. Во всём как всегда виноваты клиенты с их телефонами-смартфонами. У них всё работает и чики пуки!

Научитесь предоставлять качественно услуги за которые Мы исправно платим Вам деньги!!! Ведь нету денег нет интернета! А наоборот н как!!!

пы.сы. задолбали, вылазьте с каменного века!

Аноним , 10.02.2014 в 12:16

ООООчень плохо

Договор 4017293862

Пишу сюда, чтобы хоть как то "насолить", а может и кого-то предостеречь из потенциальных клиентов, а то игра в одну "калитку". У нас проблемы, а им это "фиолетово", пишите типа, бумага все стерпит.

Отсутствует линк. Первое сообщение отправили 3.02, (ДОЗВОНИТЬСЯ ТУДА НЕ РЕАЛЬНО, ИМХО:походу у многих проблемы с этим провайдером или никто там работать не хочет), так вот, уже почти неделю переписки через обратную связь и на форуме, а мне одни напоминания СМС, пополните счет , а то отключим, и "проверьте, нам кажется, все работает". Подскажите куда обратиться, чтоб им по "шапке" дали?

Владимир , 10.02.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. После обращения на форуме, 6.02 вам была создана заявку в техподдержку. Вечером с вами созвонились, по результатам диагностики составлен наряд на ремонтые работы № 4136583. В выходные дни его выполнить нет возможности, так как диспетчерские по распоряжению УК не выдают ключи от техпомещений. В ближайшее время услуги будут восстановлены и за период их отсутствия вам будет сделан перерасчет.

подключил до 15 мбит а выдает толька 1мбит, за че 700 рублей??? решите проблему фильм кочяеться по пол дня

евгений , 10.02.2014 в 12:36

хорошо если не возникает проблем...

Если возникли, то концов не найти, не достучаться. Качество тех поддержки низкое, менеджеры позволяют себе не перезванивать, тупо закрывать заявки, без отработки

Анастасия , 10.02.2014 в 12:56

НАКОНЕЦ!

Это странно , но монополия начала двигаться , скорость растет , услуги становятся лучше . И иногда скорость даже выше своей нормы . Страдал из-за ростелекома 2 года , ненавидел их , терпеть не мог . Но что-то поменялось . На счет тех. поддержки , я читал очень много отзывов , и везде было что-то вроде "КО-КО-КО-КО , НИЧО НИ ЗДЕЛАЛИ , ВСЕ ПЛОХА(((" Но когда звонил я , мне сказали все по делу и исправили за 2 минуты . В общем , провайдер не самый лучший , но и не самый худший . Золотая середина .

Никита , 10.02.2014 в 13:20

Выбора нет

Нет выбора, а то давно бы ушёл к другому провайдеру. 670 кровных за 4 Мбит ( и то не всегда) - это круто.

Тошик , 10.02.2014 в 13:42

Ужас! Ни скорости, ни поддержки....

Подключился в 2013 году, в сентябре примерно, вообщем тариф 15мб Престиж. 4 дня не работал интернет вообще, как выяснилось тариф был глючный (объяснили в офисе), 3 дня звонков в тех поддержку, на 4 приехали в офис, а там конь не валялся, о моей проблеме даже не знают..... Вообщем сделали до середины декабря все было нормально, но потом просто ужас постоянные обрывы иногда каждые 5-10 минут раз так по 5 на день. Что касается скорости из 15мб, при проверки спидтеста (СЕРВЕР МТС МОСКВА) я получаю 5мб с хвостиком отдачи и 5мб приема... Что касается заграничного трафика я вообще в шоке. Берем Германию, там скорость 4-6мб на приеме, а отдача бывает вообще до 1го мб еле дотягивает. А как реклама была хороша, куча агентов по домам, заклеенные бумагами дома, а в итоге все печально..... Признаюсь что когда был другой провайдер такой беды не было. Опять жеж добавлю про ip адреса в самой сети, из комментария от Пушкин (Трабл с IP адресом) все тоже самое.

Alexey , 10.02.2014 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав дополнительный номер для связи и ссылку на пост. Проведём проверку.

С уважением,
ОАО "МТС"
------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru

не нравится мне провайдер

плочу за интернет хорошие деньги но скорости я не вижу. потом мне взяли значит без моего разрешения увеличили тариф( плотить стал больше и говорят что скорость стала больше измеений в скорости я не вижу)

я сходил в офисс разобрался там с этой проблемой. сделали мне интернет как положено . И опять же он у меня проработал недолго снова такая-же история( так что я очень разочарован что ростелеком так безобразно относится к этому

Даниил , 10.02.2014 в 14:00

Все норм

Скорость

входящая

↓5.82 Mбит/сек

иcходящая

↑0.63 Mбит/сек



Подключен уже около 5 лет, в тех поддержку еще звонить недоводилось.

В целом доволен :) .

Илья , 10.02.2014 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за Ваш отзыв!