Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Artnet UA #

Артемовск

При тестировании скорость отличная, а видео не грузит, и в общем ничего не грузит кроме страниц. Оставил отзыв, пошла скорость. МИСТИКА!

Аноним , 09.02.2014 в 10:13

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Не дотягивает до звания "Лучший"...

К сожалению, выбора в моем доме нет, поэтому приходится довольствоваться тем что есть.

Качеством услуг я не доволен, скорость соединения периодически падает и вообще тормазнутая. В службе поддержки сваливают на мой роутер, хотя он здесь точно не причем.

Когда жил в другом доме пробовал ТТК, но остался на ВостокТелеком, у них хоть и дороже, зато никогда не бывает проблем со скоростью. А вот до службы поддержки не дозвониться, но она там впринципе и не нужна, это минус только для тех, кто вообще в этих делах дуб.

Максим , 09.02.2014 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! В случае возникновения трудностей со звонком в тех.поддержку, Вы может описать возникшую проблему на электронную почту v.hrjachkova@khd.ru (с указанием ФИО и номера договора). Служба заботы об Абонентах, Стрела Телеком

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Рустам

Медленный но дешевый Говорят что 8 мбит/с дают 1 или 2 МБИТ/с . Так вроде норм ограничений нет для закачек средне

Рустам , 09.02.2014 в 11:17

Информация о провайдере MTS RU #

Енисейск

мтс

подскажите что мне делать, скорость не больше 4 мс и то в 3 часа ночи, а обещано 21,6 , что делать?

Александр , 09.02.2014 в 11:45

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

НЕТ СКОРОСТИ НИКОГДА

Пинга - нет! Скорости обмена - нет! Периодические отключения сети! Обещают много, но дают 1% от обещанного.

Владимир , 09.02.2014 в 11:50

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Megalink ((

Худший провайдер в регионе. Если есть возможность выбора - что угодно, только не мегалинк. 1) завленая скорость не соблюдается 2) Техподдержка отсутствует. Отключусь как только закончится уже оплаченый период.

пока еще абонент , 09.02.2014 в 12:01

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

То, что скорости нет можно и не говорить - все об этом и так знают. Но вы не перестаете нас удивлять - придумываете новые "штучки"! Если делать обещанный платеж, там сумма высвечивается меньше, чем по тарифу. Не заметишь, нажмешь - потом замучаешься баланс выправлять. Что сложно в обещанном платеже нормальную сумму автоматом выставлять?

НЕТбайНЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ , 09.02.2014 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В личном кабинете в разделе обещанного платежа указывается рекомендуемая сумма платежа, исходя из стоимости тарифа и текущего состояния счета.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

Ужасный интернет

скорость просто ужасная 500 рублей за 1 мегабит и то не всегда такую ловит, это просто грабёж! жаль тут нет другого провайдера давно бы сменил!!

Михаил , 09.02.2014 в 12:46

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

"ОАО РОСТЕЛЕКОМ не Клиентоориентированная компания"

л/с 695349

Предостерегаю ВСЕХ, от каких либо деловых контактов с ОАО "Ростелеком", мой опыт, говорит о том, что хуже компании (в своей области) в Краснодаре нет!!!

1) в договоре компании, даже не предусмотрены условия возврата оплаченных Клиентом средств (за подключение обычного номера телефона), при не выполненных обязательствах.

2)ИНТЕРНЕТ - 1Мб в Ростелекоме стоит 894 рубля, при том, что это было самопроизвольное включение.

Ни на какие переговоры компания не идёт!!!, а передаёт право взыскать долга с Клиента, компании ООО "М.Б.А. Финансы"



3)при отсутствии связи (интернет), ни о каких пересчётах речь даже не идёт!!!



Даже с такой небольшой компанией как КУБИНТЕРСВЯЗЬ - приятно иметь дело: всегда извиняться и пересчитают (внесут корректировку по счёту).

В БИЛАЙНЕ тоже всегда компания идёт на встречу клиенту, за не качественно предоставленную услугу (временное отсутствие связи - интернет), вносят корректировку и извещают об этом Клиента.



Уважаемый г-н Шипулин А.П. : ВЫ руководитель не Клиентоориентированной компании!!!

1investor , 09.02.2014 в 12:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

это подстава

Подключился, потому что предлагали тариф с большой скоростью (20Мбит/с) за относительно низкую цену (390р). До этого был Interzet. В результате имеем:

Частые разрывы соединения;

Пинг порой вскакивает до огромных значений;

Скорость никогда не достигает 20Мбит/с (при том, что сейчас ещё не кончился период, когда она должна быть якобы аж до 70Мбит/с)

Скорость отдачи ещё хуже, иногда проседает до нескольких килобайт в секунду

Служба поддержки - полный отстой, из личного кабинета, где ты залогинен, зачем-то нужно вбивать ещё раз все данные перед отправкой запроса, видимо, это сделано, чтобы отбить желание общаться и решать проблемы, по телефону же придётся слушать долгую унылую фонограмму, затем тебя кинут на оператора-женщину, которая немногим умнее автоответчика и будет раздавать невероятно мудрые вопросы и советы, и только когда она поймёт сама, что толку от неё нет, вы сможете ещё через некоторое время попасть на "специалиста". И если случилась какая-то проблема у провайдера, они ни за что не признают это.

Ну а внезапное повышение абонентской платы спустя некоторое время - это вообще дикость, нигде больше не встречал такого.

Единственный плюс - (вроде как) доступный извне IP-адрес, но в силу всех этих минусов толку от него немного.

Сергей , 09.02.2014 в 12:50