Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер ужасный

скорость не радует если еще ип включать вообще лагает , дом.ру намного лучше и скорость тоже лучше поддержка вообще лишний раз боятся объяснять мол нам за это не будут платить

валери , 09.02.2014 в 19:46

Только если нет альтернативы

Yota подойдёт только тем, кому нужно просматривать web-страницы или смотреть на результаты speedtest.net

Потоковое аудио (интернет-радио), видео и прочие файлы идут с минимальным приоритетом.

Скачивание firefox (40 МБ) занимает 40 минут, и это при тарифе на 5 Мбит/с.

Алексей , 09.02.2014 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

В нашей сети, действительно, действует система приоритезации трафика. При высокой нагрузке на сеть скорость на скачивание файлов и потоковый стриминг может временно ограничиваться.

Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.

Потрясающий провайдер

Плачу 450р. за 20-100 мб/сек.

Пинг порядка 5-10 все время.

Не смотря на то, что нижний порог 20, на эти 20 опускается только вечарми

Днем под 50-60 гоняет.

Касательно АПлоуда, то тут вообще слов нету.

1 гигабайт - 1 минута. (К примеру фильм в 1 гигабайт в загружаете В интернет 1 минуту)

Единственное, что разочаровало, это персонал, отвечающий за проводку кабеля.

Не провел кабель по внутреним углам, а просто натянул его, не имел при себе инструментов, акромя зажима для входа в комп.

Евгений , 09.02.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры по отношению к данному мастеру.
Благодарим вас за выбор нашей компании.

Норм

норм провайдер заявлено 15 мб/с а получаю 16 мб/с иногда (меньше 15 мб/с никогда еще незамечал))))

Аноним , 09.02.2014 в 19:56

уптс воркуты

Крайне не качественное обслуживание.

Подключили пакет на 5 метров, в реале выдает 1 метр. Совет не подключайтесь если есть варианты других провайдеров

дмитртй , 09.02.2014 в 20:06

ужас! очень плохо!

очень плохо! скорость никакая!смотреть видео просто сущий ад! очень плохо! очень! 0.11 Мбит/секунду! хотя подключён на 2 Мбита в секунду! что это такое?

Евгений , 09.02.2014 в 20:18

Ужасный интернет

При заявленной по договору скорости до 100 МБ, выдает 1-2 МБ, техподдержка заявляет, что это иногда бывает, поперезагружайте роутер, иногда помогает!!!! Моя бабушка иногда ищет работу, с удовольствием пойдет в техподдержку компании WEBA, такие советы она в состоянии давать.

Alexander , 09.02.2014 в 20:57

Слишком сильная нагрузка, у нас 9ти этажный дом и очень много абонентов, по этому скорость очень плохая, да и интернет-телевидение работает плохо, особенно в 9-10 вечера. Плачу 1000 рублей в месяц, за что спрашиваться??? Они для галочки дом подключили, а как там что работает им уже пофиг....

Аноним , 09.02.2014 в 21:43

ютк зло в проводах

Живу в селе и изза монополии немогу подключить никакой другой провайдер кроме Ростелеком. Судьба конечно не завидная причина тому постоянные обрывы связи, скорость ниже заявленной, в общем не в игры не поиграть и видео не посмотреть, а любые вопросы в службу поддержки не находят ответы, связанно это или с некомпитентностью работников или просто с тем что им запрещают в слух говорить.

Хетаг , 09.02.2014 в 21:53

Постоянное падение и выключение

Пользуюсь услугами РОС'а с 2009 года, проблем не было,вот после нового (2014) года, происходят постоянные разрывы связи, сначала скорость падает с 500 до 0, затем и вовсе выключается и так по 10 и более раз на день, хотя живу рядом с этим зданием и проблем не наблюдалось. Жаль вот в дотку не дают поиграть, постоянный лив в итоге, вы даже не представляете себе, как обидно тащить за Дров Ранжер и вылетать на 7-10 минуте, так ладно бы ещё переподключался бы моментально, а он тянет процесс на 10-20 минут, что приводит к засчитанному поражению, очень сожалею что связан с вашей компанией, устраняйте неполадки.

Владислав (стим Hitok) , 09.02.2014 в 22:12