Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

10 из 10

На старой квартире (район Российского проспекта) был скайнет, не знал проблем. Переехал в новую (пр-т Культуры), тут уже был дом ру, потом эт хом - постоянные лаги, высокий пинг и обрывы. Подключил скайнет и не могу нарадоваться:8 скорость высокая, только что торрентом скачал фильм, пиковая была 10мб. Собственно это сподвигло меня написать этот отзыв. Пинг стабильный, лагов и обрывов нет. Мастер подключения, служба поддрежки, менеджер - все культурно разговаривали, всё объяснили. Лучший интернет, который я знаю.

Flanker , 09.02.2014 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что имеем возможность предоставлять качественные и стабильные услуги. Так же мы рады ещё больше, когда нашу работу высоко ценят наши клиенты. Мы будем и в дальнейшем прикладывать максимум усилий чтобы пользование нашими услугами приносило нашим клиентам только положительные эмоции.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota я ухожу!

Yota я ухожу!

Последнее время, а это 2013-2014 годы YOTA вы невыносимы!

Когда я приобретал ваш продукт во времена WiMax сети - это было нечто, блестящий маркетинг , который заманил меня как клиента. Этот бренд, это название. Все великолепно было! Действительно я восхищался сетью 4G , но после перехода на LTE вы испортились. Вы сделали ограничения на сеть. Вы перестали заботится о своих клиентах. Конечно же я понимаю что есть плохие люди, которые пользуются торрентом (и я был из таких же) но вы поставили ограничения на загрузку, и все изменилось.

Я могу просматривать страницы без проблем, да это хорошо, когда страница открывается меньше секунды.

Вначале я думал что проблема заключается в плохом покрытии и решил приобрести параболическую антенну на 27 Dbi.

Я думал что это все изменит!

И что я получил!

При показателях (18 -76 ) соответственно (12 Mbit Download. 4 Mbits Upload) Маловато. Грешил на продавца антенны , а зря!

Звонок в тех поддержку дал понять что в моем районе мало людей подключено и вам хватит и такой скорости! Хотя я все 5 лет плачу за 20 ну или сколько там было вначале!

Подумал подумал!

И нашел новую базовую станцию с которой я снял максимальные для YOTA показатели!

Если честно сначала обрадовался. Думал что все нашел и все будет шикарно.

Да, нет проблем страницы стали открываться еще быстрее. Супер.

Но. Когда я решил в один прекрасный солнечный день скачать с сайта Apple.com/ru программу, для своего самого любимого телефона Iphone 5, под названием Itunes весом в 221 мбайт я был очень сильно разочарован. Скачалась эта программка приблизительно за 40 минут.

Я очень огорчился и как клиент начал звонить в тех поддержку где мне рассказали про то что сеть сейчас нагружена и нельзя качать быстрее 100 кбайт в секунду ( ну где-то в этом районе скорость была)

Но это ладно. У компаний разное бывает. Забыл. А пользоваться услугами продолжал.

Прошло два месяца и ничего не поменялось. Потом прошел год и стало только хуже.

Опять же единственная возможность довести до руководства эти сведения была с помощью тех поддержки (понимая что претензии никак не доходят до руководства) но и там с моей просьбой (передать запись разговора старшему) посылали.

Вот и кончилась дружба с этой компанией.

Хотите чтобы Вам платили а вы ничего не делали.

Так не получится.

Очень смешно было смотреть на популярном видеохостинге YOUTUBE

на обзоры вашего YOTAPHONE.

Два экрана это не ответ Корпорации Apple, это позор на всю планету под таким хештегом #yotaОтветApple , я не сомневаюсь что ребята с Купертино приняли Вас во внимание, но никак не всерьез!

Вы связь не можете настроить, о каком телефоне может идти речь?

Вы знаете, кто такой Стив Джобс? Я , если честно сомневаюсь. Этот человек знал что делает и куда идет. Он показал Iphone и все начали повторять за ним! Потому что Iphone идеал, там все продумано.

Конечно у Вас тоже все продумано. Но у Вас нету Инновации. Вы никого и ничем не удивили.Два экрана никому не нужны. Мне лично это неудобно. Здесь нету инноваций! ЗДЕСЬ НЕТУ НОВОГО! Вы сделали продукт чтобы занять хоть какую-нибудь нишу рынка! Samsung точно над вами посмеялись, а мне лично обидно что в моей стране благодаря вам теперь есть такой позор как yotaphone и lte связть от провайдера yota!

Это стыд и позор!

Просто и коротко. Вы не написали свою ос для yotaphone вы впихнули туда измененный андроид!

Вначале нужно что-то одно наладить прежде чем приступать ко второму!



С Уважением Иван Андреевич!

Генеральному директору ООО"ЙОТА"

Иван , 09.02.2014 в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван Андреевич!

Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и за столь долгое сотрудничество.
Очень жаль, что Вы стали испытывать разного рода неудобства при пользовании интернетом Yota. Мы никогда не рекомендовали использовать антенны и другое подобное оборудование, которое позволяет повысить сигнал. Т.к. помимо сигнала есть и иные параметры комфортной работы в сети. При большом удалении от станции не всегда есть возможность подключиться к сети даже с хорошим сигналом.

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

По поводу YotaPhone все вопросы, жалобы и пожелания просим направлять в Yota Devices - http://yotaphone.com/#/ru/. Мы занимаемся поддержкой клиентов интернет-провайдера Yota.

Информация о провайдере Airbites #

Львов

с 50 мбит доступно только 13-16,если скоро не исправят то буду менять провайдера...

Sadilo , 09.02.2014 в 01:49

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Это бред

По тарифу, сёрфинг, должна быть скорость 15-20 мбит/с но это бред а самое главное тех поддержка не отвечает никогда. А самое смешное что ничего не грузит потому что скорость на сайте 2ip пишется 119 кбит/с то есть её практически нет, а на их сайте, на сайте телемира, пишут что скорость 15 мбит/с это на самом деле просто печально что так вообще делают никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!!! НИКОГДА!!!

Дмитрий , 09.02.2014 в 01:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Это позор для Ростелекома!

Уже давным-давно сложилось не очень хорошее впечатление об этой организации. Их главные начальники не хило набивают "баблом" свои карманы, за счёт высокой переплаты, по тарифам домашнего интернета абонентами.

Виталий , 09.02.2014 в 03:37

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

провайдер

платиш не знаю за что скорости той что в заявке нету. в то время как у остальных волоконно-оптический кабель то у фрегата допотопная зато цену лупят как за золотой. тех поддержка вечно на морозе

с , 09.02.2014 в 03:53

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

плохо

4 года пользовались хдс. Сейчас постоянно инет зависает.. тех проблемы решают долго.. выбираем другого провайдера.

Сайт компании не грузится вообще

Елена , 09.02.2014 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Стрела Телеком

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Здравствуйте хачу расказать о провайдоре белтелеком-Byfly. Не о чём провайдер скорасть нестабильноя вечна лаги разрывы !

Дима , 09.02.2014 в 05:53

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Ужасный провайдер

Сижу на ИркНете лишь потому что в доме 2 провайдера,второй еще хуже чем ИркНет,так бы с удовольствием подключил Билайн,они все преподносят так,как ты подключил и всегда лицом к клиенту....а у Иркнета,скорость 100Мбит,а торренты качают постоянно 30-100кб/сек.... это вообще как так?

Алексей , 09.02.2014 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, сейчас мы замечаем снижение скорости у пользователей разных провайдеров. Возможно проблема с магистралями. Но мы рекомендуем Вам обязательно позвонить в нашу техподдержку: 500-900 в Иркутске, 57-77-22 в г.Ангарске и попросить провести диагностику для выявления и решения проблемы. Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Хороший инет

Хороший инет, доступный, скорость хорошая, тарифы нормальные, уже три года пользуюсь. Бывают конечно проблемы, но они не значительны

Виталий , 09.02.2014 в 09:17